Главная | полигамия - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Тароша 
Форум » ...За пределами... » .::Философия::. » полигамия (гарем- это способ мировоззрения?)
полигамия
ArchiДата: Вторник, 23.02.2010, 17:19 | Сообщение # 16
Стоящий на грани
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 478
Статус: Offline
Я всегода придерживаюсь мнения что искренне любить можно только одного человека... а влечение может быть и к десяти...


Находя богатство - теряете совесть,
Находя женщину - теряете рассудок,
Находя истину - теряете веру,
И только потеряв все - ты обретаеш свободу
 
МараДата: Вторник, 23.02.2010, 17:20 | Сообщение # 17
~Хранитель Врат~
Группа: Пограничники
Сообщений: 1663
Статус: Offline
Archi, кто-то утверждает что любит и супруга и любовника(и к мужчине и к женщине относится)

" — Послушай-ка, что я тебе скажу, девочка моя, — добавила матушка.
— На всю твою показуху демонам сто раз наплевать.
Значение имеет только направление твоей мысли." (Т.Пратчетт "Вещие сестрички")
-----------------------
мракобес
 
ArchiДата: Вторник, 23.02.2010, 17:24 | Сообщение # 18
Стоящий на грани
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 478
Статус: Offline
я думаю что эти любят не того ни другого... простое влечение.... любовь.... это такое чувство которое не каждый может познать...


Находя богатство - теряете совесть,
Находя женщину - теряете рассудок,
Находя истину - теряете веру,
И только потеряв все - ты обретаеш свободу
 
МараДата: Вторник, 23.02.2010, 17:25 | Сообщение # 19
~Хранитель Врат~
Группа: Пограничники
Сообщений: 1663
Статус: Offline
а это уже более глобальный вопрос, что такое любовь, что влюбленность, а что влечение

" — Послушай-ка, что я тебе скажу, девочка моя, — добавила матушка.
— На всю твою показуху демонам сто раз наплевать.
Значение имеет только направление твоей мысли." (Т.Пратчетт "Вещие сестрички")
-----------------------
мракобес
 
ArchiДата: Вторник, 23.02.2010, 17:27 | Сообщение # 20
Стоящий на грани
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 478
Статус: Offline
Вот по этому полигамию я не могу щитать плодом любви....там где она зародилось вообще странное понятие любви.


Находя богатство - теряете совесть,
Находя женщину - теряете рассудок,
Находя истину - теряете веру,
И только потеряв все - ты обретаеш свободу
 
МараДата: Вторник, 23.02.2010, 17:31 | Сообщение # 21
~Хранитель Врат~
Группа: Пограничники
Сообщений: 1663
Статус: Offline
вот поэтому это здесь рассматривается) что такое понятие гарема, зачем и откуда оно пошло

" — Послушай-ка, что я тебе скажу, девочка моя, — добавила матушка.
— На всю твою показуху демонам сто раз наплевать.
Значение имеет только направление твоей мысли." (Т.Пратчетт "Вещие сестрички")
-----------------------
мракобес
 
ArchiДата: Вторник, 23.02.2010, 17:34 | Сообщение # 22
Стоящий на грани
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 478
Статус: Offline
Гаре́м (от араб. حرام‎‎, Хари́м — отделённое, запрещённое) — означает защищенную или изолированную часть дома, которую позволяется посещать только мужчинам, являющимися близкими родственниками хозяина. На деле же, гораздо чаще, халиф, говоря о своем «хурам» — множественное число того же слова — просто имел ввиду женщин при дворе, и в более широком смысле слова, — всех, находящихся под его защитой. Хурам был скорее просто группой людей, чем определенным строением или физическим местоположением. Венецианец Оттавиано Бон, путешественник эпохи Возрождения, так описывает гарем: «В своём жилище женщины проживают как монашки в монастыре». И чуть ниже: «Девушки разрывают все прежние связи раз и навсегда, как только заходят в сераль. Они получают новые имена».

При первых халифах Аббасидах женщины правящей семьи имели свое домашнее хозяйство, и даже дворцы — подобные тем, в каких жили их родственники мужского пола. К началу десятого века женщины стали более замкнуты в огромном царском дворцовом комплексе, и гарем стал отдельной изолированной структурой. Так, например, Масуди, писавший в середине десятого века, утверждает, что Яхья Бармакид, надзиравший за хурамом Гаруна аль-Рашида, запирал его ворота на ночь и уносил ключи с собой домой.

Постепенно, гарем халифа приобрел свой фантастический образ отдельного мира, замкнутой среды роскоши и сексуального возбуждения с привкусом жестокости и опасности. Существует несколько указаний на количество проживавших, со своими слугами, в гареме женщин. Гарун аль-Рашид имел в своем хураме более двух тысяч певичек и служанок. Здесь же жили двадцать четыре наложницы, которые вынашивали от него детей.

Похоже, что после смерти Гаруна в 809 году следующие халифы, за редким исключением, не женились вообще. Скорее всего, это объясняется тем, что они перестали чувствовать себя скованными условностями арабского аристократического общества, кроме того, стали желать удаления от собственной родни. Таким образом, ведущей фигурой в хураме становилась мать халифа. А не какая-либо из наложниц рабынь или фавориток. Интересно, что очень похожий процесс наблюдался при Оттоманском дворе семью веками позже. Турецкие султаны во второй половине пятнадцатого века перестали жениться, за исключением Сулеймана Великолепного, чья женитьба в 1534 году на Хуррем (Роксолане) вызвала удивление и оказалась оскорбительной для оттоманских традиционалистов. Народ особенно озаботило то, что он сосредоточил свое внимание на единственной женщине — это казалось совершенно неестественным и вызывало слухи о том, что султана должно быть околдовали. В Турции шестнадцатого века фаворитки султана, среди которых Хуррем была всего лишь самой успешной, в полном смысле слова правили гаремом. К началу семнадцатого века это положение изменилось. Теперь гаремом управляла Валиде Султан, царица-мать: фаворитки исчезли, а наложницы стали тенями, чьи имена были едва известны.

Дом Аббасидов преобразовывался таким же образом. Халифы перестали жениться, а царица-мать стала самой главной женщиной в гареме. Дворцы, которыми владели дочери, и кузины халифов перешли к короне.

Девушки, составлявшие гарем халифов, происходили из самых разных земель и были представительницами различных культур — но, так как исламские законы запрещали обращать в рабство мусульман, они обычно доставлялись извне империи. Некоторые девушки приобретались в качестве военной добычи. Рабыни из берберов Северной Африки высоко ценились с сексуальной точки зрения, и сам великий Мансур был сыном одной из них. Однако в девятом и десятом веках аристократию гарема формировали в первую очередь гречанки из Византийской империи, и именно их сыновья становились халифами (Васик, Мунтасир, Мухтади, Мутадид). Матери других халифов прибыли из Ирака. Матерью халифа Мустаина являлась славянка из Восточной Европы.

Кроме того, женщины попадали в гарем благодаря своим талантам, музыкальным или певческим. Социальную и эмоциональную жизнь женщин в гареме восстановить почти невозможно. Традиционны рассказы о печали и горькой ревности, но есть и другие. Например, такой… Дело происходило при дворе халифа Хади. Был вечер, халиф сидел, свободно общаясь с группой близких ему людей. Один из них. Али ибн Яктин и рассказал нам о происшедшем: Вошел слуга и шепнул что-то на ухо (халифу). Тот быстро поднялся, бросив «не расходитесь». И на некоторое время вышел из комнаты. Потом он вернулся, тяжело дыша, рухнул на подушки, и некоторое время отдыхал, пока не успокоился. С ним вошел евнух, неся поднос, накрытый куском ткани, и дрожа, остановился перед ним. Мы все гадали, что происходит. Затем Хади сел и велел слуге: «Поставь его!» Тот поставил поднос на пол. Потом халиф приказал: «Подними покрывало!» Там на подносе лежали головы двух рабынь. И боже, за всю свою жизнь я никогда не видел более красивых лиц и более прекрасных волос. В их волосы были вплетены драгоценности, и воздух наполнился ароматом их духов. Мы были поражены. Тогда он спросил: «А знаете, что они сделали?» «Нет», — ответили мы. «Нам сообщили, что они влюбились друг в друга и встречались с порочной целью. Я послал этого евнуха понаблюдать за ними и рассказать мне обо всем. Он пришел и сказал мне, что они вместе, я поймал их под одним одеялом, занимающихся любовью, и убил обеих». Затем он сказал: «Мальчик, забери эти головы!» — и продолжил разговор, будто ничего не произошло. Или другой… Однажды халиф Гарун сообщил поэту Ибрахиму аль — Мосули, что хочет провести вечер, выпивая с мужчинами. Поэт должен быть готов, ни с кем не встречаться и не пить вина, пока ему не придет вызов. Ибрахим держался целый день, а после вечерней молитвы его вызвали во дворец. По дороге он увидел большую корзину, свисающую на веревках со стены дворца и рабыню, стоявшую рядом. Девушка пригласила его сесть в корзину. Корзину подтянули до крыши дворца. Там он увидел еще несколько девушек, которые смеялись, развлекая друг друга. Увидев его, девушки закричали: «Боже, прибыл тот, кто нам нужен!», но, приглядевшись, поняли, что ошиблись. Тогда они поспешили накинуть свои хиджабы, запричитав: «О, враг Аллаха, что привело тебя к нам?». На это Ибрахим ответил в том же духе: «О противницы Аллаха, кого же вы ожидали, и что есть у него такого, чего нет у меня?» Затем одна из них сказала: «Тот кого мы ждали, исчез, но этот тоже славный малый, давайте праздновать с ним». В общем, Ибрахима отпустили только через неделю. Подобно Шехерезаде из «Тысячи и одной ночи» Ибрахим понял, что спасти его от смерти может только красочный рассказ. Придя к Гаруну, Ибрахим в красках поведал о приключившемся с ним скрыв, однако, что он видел лица девушек. Гарун попросил и его отвести на это место. Однако шестое чувство подсказало Ибрахиму тихонько попросить девушек не показываться на глаза гостям, а вести с ними диалог через непрозрачную ширму. После приятно проведенного вечера Гарун сказал Ибрахиму, что эти девушки рабыни его хурама, которые были наказаны за какой-то проступок и заперты в этом дворце. И что если бы Ибрагим увидел их лица, то это стоило бы ему жизни. Гарем, как таковое явление, сложился и окончательно оформился в период правления халифов Аббасидов и стал моделью для последующих гаремов исламских владык, и лишь к двадцатому веку, с окончательным падением султанского гарема в Стамбуле, традиция, возникшая в Багдаде, пришла, наконец, к своему концу. Источник Википедия

вот описани что есть горем



Находя богатство - теряете совесть,
Находя женщину - теряете рассудок,
Находя истину - теряете веру,
И только потеряв все - ты обретаеш свободу
 
ЭльДата: Вторник, 23.02.2010, 17:46 | Сообщение # 23
[Серый Малефик]
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 618
Статус: Offline
Мара, а гарем это имхо не брак

это у других модеров банхаммер, а у меня банстрапон

в поисках новой жертвы. чеширский кролик. "аминь"

 
ArchiДата: Вторник, 23.02.2010, 17:50 | Сообщение # 24
Стоящий на грани
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 478
Статус: Offline
Эль, это я и показываю звоей вывпиской из вики=)
горем эт горем а вот полигамия..... ну в любом случае я как то плохо отношусь к полигамии... ну может это потому что я славянин и так воспитан.



Находя богатство - теряете совесть,
Находя женщину - теряете рассудок,
Находя истину - теряете веру,
И только потеряв все - ты обретаеш свободу
 
ЭльДата: Вторник, 23.02.2010, 18:06 | Сообщение # 25
[Серый Малефик]
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 618
Статус: Offline
Archi, мрм, подробнее?

это у других модеров банхаммер, а у меня банстрапон

в поисках новой жертвы. чеширский кролик. "аминь"

 
ArchiДата: Вторник, 23.02.2010, 18:11 | Сообщение # 26
Стоящий на грани
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 478
Статус: Offline
подробнее что?


Находя богатство - теряете совесть,
Находя женщину - теряете рассудок,
Находя истину - теряете веру,
И только потеряв все - ты обретаеш свободу
 
ЭльДата: Вторник, 23.02.2010, 18:51 | Сообщение # 27
[Серый Малефик]
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 618
Статус: Offline
Archi, почему нльзя славянам?

это у других модеров банхаммер, а у меня банстрапон

в поисках новой жертвы. чеширский кролик. "аминь"

 
ArchiДата: Вторник, 23.02.2010, 23:42 | Сообщение # 28
Стоящий на грани
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 478
Статус: Offline
Эль, не языческое а потом и христианское вероисповедание не позволяют.


Находя богатство - теряете совесть,
Находя женщину - теряете рассудок,
Находя истину - теряете веру,
И только потеряв все - ты обретаеш свободу
 
НевиДата: Четверг, 25.02.2010, 08:07 | Сообщение # 29
/Маска/
Группа: Пограничники
Сообщений: 215
Статус: Offline
Оо... на сколько мне не изменяет память, славяне, особенно дохристианские, не чурались полигами, многоженство являлось обычным делом....

 
ArchiДата: Четверг, 25.02.2010, 09:38 | Сообщение # 30
Стоящий на грани
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 478
Статус: Offline
Неви, а я вот если честно не припоминаю такого...
можеш найти ссылку или выписку сделать?



Находя богатство - теряете совесть,
Находя женщину - теряете рассудок,
Находя истину - теряете веру,
И только потеряв все - ты обретаеш свободу


Сообщение отредактировал Archi - Четверг, 25.02.2010, 09:38
 
Форум » ...За пределами... » .::Философия::. » полигамия (гарем- это способ мировоззрения?)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: