Главная » 2008 » Декабрь » 10 » Астроном назвал "научную" дату рождения Христа

Астроном назвал "научную" дату рождения Христа
Астрономы подсчитали, что Рождество нужно праздновать в июне, проанализировав схему движения по небосклону звезды, которая, согласно Библии, и привела волхвов к месту рождения Спасителя.
Они обнаружили, что яркая звезда, появившаяся над Вифлеемом 2 тысячи лет назад, указывает на то, что датой рождения Иисуса следует считать 17 июня, а не 25 декабря, сообщает Daily Telegraph.

Исследователи заявляют, что так называемая Путеводная, или Вифлеемская, звезда - ни что иное, как планеты Венера и Юпитер, соединившиеся на небосводе в одну яркую "звезду", внезапно появившуюсь перед глазами волхвов.

Австралийский астроном Дейв Ренеке использовал сложные компьютерные программы для определение точного местоположения всех небесных тел над Вифлеемом 2 тысячи лет назад . С помощью этих программ астроному могут возвращаться в прошлое и видеть точное расположение звезд на небосводе. Так, выяснилось, что слияние планет Венеры и Юпитера в созведии Льва произошло 17 июня 2 года до н.э. Волхвы, вероятно, ошибочно приняли яркую вспышку, случившуюся в момент слияния двух планет, за яркий свет одной звезды и, следуя ей, обнаружили младенца в яслях. "Мы не утверждаем, что именно это явление и следует считать Вифлеемской звездой, однако на данный момент - это наиболее вероятное объяснение", - замечает Дейв Ренеке. "Двадцать пятое декабря, - продолжает он, - это некая произвольная дата, которую мы условно считаем днем рождения Спасителя, однако это не означает, что Он родился именно в этот день". Астроном утверждает, что его открытие ни в коем случае не направлено на оскорбление чувств верующих, а, напротив, призвано укрепить их веру.

Ранее делались предположения, что Путеводная звезда, упомянутая в Библии, могла являться сверхновой звездой, родившейся из взрыва, наблюдаемого волхвами. Некоторые ученые считали, что Вифлеемская звезда была яркой кометой.

Просмотров: 1190 | Добавил: Тароша | Рейтинг: 0.0/0 |