Главная | Шабаш, сходка или слет? - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Эль  
Форум » ...Серые Врата... » .::Шабаш::. » Шабаш, сходка или слет? ((как то так...))
Шабаш, сходка или слет?
ЭльДата: Среда, 11.06.2008, 19:44 | Сообщение # 16
[Серый Малефик]
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 618
Статус: Offline
Marsi, да!

это у других модеров банхаммер, а у меня банстрапон

в поисках новой жертвы. чеширский кролик. "аминь"

 
ТарошаДата: Среда, 24.09.2008, 19:28 | Сообщение # 17
*Улыбка Будды*
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 784
Статус: Offline
Все про шабош ведьм

Из-за шабашей пролилось столько же чернил, сколько и крови.
Считалось, что шабаши происходят практически везде, во всех странах, но в определенных, особых местах: в непосредственной близости от мегалитических сооружений, среди развалин античных храмов, у водоемов, в густых лесах. В средние века каждый знал и мог безошибочно опознать место, где происходили шабаши. Считалось, что участники шабаша так вытаптывали траву во время плясок, что она навечно переставала расти, ибо корни ее сгорали от огненных ног. Назывались такие проплешины «ведьмиными кругами».

Считалось, что Дьявол особенно любит собирать своих поклонников в определенные дни:
2 Февраля , 30 апреля (Вальпургиева ночь), 22-23 июня (накануне дня св. Иоанна Предтечи), 31 октября. Вообще, шабаши могут происходить в любую ночь, за исключением ночи с субботы на воскресенье.
Бытовало мнение, что Дьявол за два дня до предполагаемого шабаша напоминал своим поклонникам об их долге, ударяя в невидимый гонг, и слышали эти звуки только те, кому предназначалось их слышать.
Ведьмы и колдуны отправлялись на шабаш обычно в полночь. Считается, что для ночных полетов необходима особая «летательная» мазь, которой смазывали шею, уши, подмышки, зад, икры и ступни ног. Иногда рекомендовалось полностью раздеться и вымазаться мазью с головы до пят.

Самым распространенным способом считался полет на метле, хотя использовались и ореховые палки. Сам Дьявол прибывал на шабаш на горячем вороном скакуне. Считалось, что Дьявол не может оседлать только вола и осла – смиренных спутников Иисуса.

Иногда Дьявол устраивал бурю, которая увлекала за собой прекрасных обнаженных ведьм. Представьте их приподнятые груди, горящие глаза, развевающиеся по ветру волосы!

Считалось, что существовало несколько способов отправиться на шабаш

- мысленный (духовный)
- пешком
- на метле или на спине животного, коих Дьявол поднимал в воздух
- при помощи особой мази, в «восторге»

Дьявол мог почтить собственной персоной только шабаш , на который собралось весьма значительное число его поклонников, иначе его заменял один из демонов или колдун (который натягивал на себя шкуру животного – вот откуда представление Дьявола как страшного и ужасного получеловека-полукозла)

Воссев на престол, Дьявол приглашал приблизиться к себе Королеву шабаша, самую юную и красивую девушку из собравшихся, и усаживал ее по правую руку от себя. Слева обычно располагалась самая опытная колдунья, ведьма. Королева шабаша должна была подарить свою девственность председательствующему. (Вспомните «право первой ночи» ).

В самом начале церемонии воцарялась полная тишина и все замирали в молчании. От фигуры демона исходила аура таинственности. Явление Князя Тьмы повергало присутствующих в ужас и одновременно приводило в восторг. В те времена все хорошо знали, что Дьявол был одним из ангелов, тем, кто осмелился сказать «нет» Отцу и кто не убоялся Сына.

Место действия освещалось факелами или свечами, которые зажигались от вечного пламени, что горело на голове у демона, они освещали все призрачным голубоватым светом.

Все происходившее на шабашах было пародией на церковные обряды, поэтому у Дьявола были свои 10 заповедей:

1. люби и почитай Люцифера ( Кстати Люцифер означает «несущий свет» )
2. не признавай иного Бога кроме него
3. произноси кощунственные речи в адрес Иисуса
4. питай ненависть к родителям
5. убивай
6. занимайся развратом
7. воруй, грабь
8. занимайся ростовщичеством
9. совершай клятвопреступления
10. возжелай жену ближнего своего и его имущество

Считалось, что участники шабаша должны плевать на распятие и топтать изображение креста.

На шабашах «крестили» младенцев при помощи особой мази, куда входило семя колдунов. Ведьмы обменивались опытом, давали советы начинающим, демон раздавал черный порошок.

Можно утверждать, что колдуны и ведьмы обычно использовали следующие средства:

ядовитые растения – белена, дурман, черный паслен, конопля, мак, аир, табак
трупный яд
алкогольные напитки
части тел некоторых животных – жаб, змей, скорпионов, пауков, волков, летучих мышей
части человеческого тела – кости, череп, кровь, ногти, внутренние органы

Считалось, что черный порошок, подсыпанный в еду или питье, вызывал мгновенную смерть. Если применялся серый (пепельный) порошок – то влек за собой болезни.

Дьявол благословлял всех своей мочой – аналогично окроплению святой водой.

На шабашах используют «Кощунственную книгу», которая исполняла ту же роль , что и Канон на христианских богослужениях. В «Кощунственной книге» были записаны проклятия в адрес Святой Троицы, Господа, Церкви. Переплет книги был из шкуры животного, листы – белые, красные, черные, сделаны из кожи. Дьявол давал эти книги в обмен на Библию или молитвенник.

Как насмешка над крестом было крестное знамение левой рукой и в обратном порядке.

Выставляя в смешном виде все общепринятые догмы, Дьявол должен был предложить своим поклонникам нечто новое, и он обещал им не так уж и мало: ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ.

Его слова падали на благодатную почву.

мне кажется, что шабаши это отголоски греческих вакханалий и языческих матриархальных обрядов в изврашенном понимании церкви...

 
МараДата: Четверг, 09.10.2008, 08:05 | Сообщение # 18
~Хранитель Врат~
Группа: Пограничники
Сообщений: 1663
Статус: Offline
ну что родные мои, скоро Самхейн)))
незнаю как у вас а мне хочется чего нибудь отчебучить wink

http://prodomik.ru/?p=354
вот тут есть чуть чуть для Хеллоуина. а точнее как тыквы красить

а я уже купила шляпы ведьминские, передалю их маленько и красота....
и вкусненькое надо наготовить. жаль тыкв нет, но я подумаю чем заменить. хотя тыква на Хеллоуин святое


" — Послушай-ка, что я тебе скажу, девочка моя, — добавила матушка.
— На всю твою показуху демонам сто раз наплевать.
Значение имеет только направление твоей мысли." (Т.Пратчетт "Вещие сестрички")
-----------------------
мракобес
 
ТарошаДата: Четверг, 11.12.2008, 10:01 | Сообщение # 19
*Улыбка Будды*
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 784
Статус: Offline
Как организовать шабаш

Для выполнения колдовских ритуалов в одиночку достаточно угла в собственно доме, где можно было бы уединиться , и уверенности в том, что Вас никто не побеспокоит.
Но с чисто практической стороны работа в группе друзей-единомышленников более эффективна – «Сила в количестве». Есть оговорка, во-первых, группа должна быть одинаково мыслящей, все должны испытывать симпатию друг к другу, иметь общую веру и эмоцианальную связь, во-вторых, каждый участник шабаша должен иметь талант к магии и стремление к его реализации. Это не означает фанатизм среди членов группы, а скорее полное использование своих способностей – настроить мозг на выполнение задачи, дать волю воображению в определенных пределах.

Все участники шабаша должны хорошо знать магию теоретически и практически, должны владеть четырьмя силами колдовской пирамиды.

Если в шабаш привносится достаточно энергии пирамиды и она объединяется за счет сильной эмоциональной связи между участниками шабаша, то формируется эмоциональный вихрь магической энергии, который становится не только энергетическим банком, но и создается коллективное подсознание как независимая сущность. Аналогично создаются секретные оккультные общества.

Специальные ритуалы и символы, присущие каждой группе, скрываются от непосвященных из-за того, что непосвященный человек (особенно если он настроен враждебно или скептически) вызывает диссонанс, сводит на «нет» всю тонкую кропотливую работу.

Если в шабаше уже есть три лидера, то можно принять ещё 10 человек. Там,где число участников начинает превышать положенное количество, формируется новый шабаш.

Идеально – группа, состоящая из лидера и 6 пар мужчин и женщин. Посвящение в шабаш производится противоположным полом (женщина посвящает мужчину и наоборот).

По традиции, места, где собираются шабаши ведьм, должны быть на расстоянии не менее 3 миль друг от друга.

Нужно помнить, что современный шабаш – не просто ритуальная встреча для обновления энергии, а также дружеская встреча, приносящая истинное наслаждение.

Чем заниматься на шабаше – решать Вам. Это может быть лечение больных, вызывание мертвых, вызывание колдовских существ. Основная цель одна – это знание и могущество.

Идеология шабаша
Необходимо найти и развить основную идею шабаша, на которой будет базироваться работа всей группы.
Сильной стороной оккультных учений, таких как колдовство, в отличие от организованной религии, является то, что они оставляют «путь к спасению» и для одиночек. Нет необходимости фанатично обращать в свою веру неверующих. Это исключительно личное дело каждого. Здесь не приходится выбирать – заниматься колдовством или нет, скорее вопрос стоит так: БЕРИ И ДЕЛАЙ. Колдовство чаще творится одной ведьмой, шабаш составляется из индивидуумов, имеющих общий интерес – желание знаний, энергии, любовь к БОГАМ.

ВСЕ БОГИ ЯВЛЯЮТСЯ ОДНИМ БОГОМ, ВСЕ БОЖЕСТВА ЯВЛЯЮТСЯ ОДНИМ БОЖЕСТВОМ, И СУЩЕСТВУЕТ ОДИН ПЕРВЫЙ (Дайона Фортуна)

При формировании шабаша нужно выбирать символы, представляющие его основную идею.

Если это – получение знаний, то символы должны быть созвучны HERNE , HERTHA во всех её проявлениях. Если – поклонение Любви, то символы Леди HABONDIA.

Все колдовские существа обладают соответствующими символами , цветовым спектром, тотемными животными и растениями, музыкальными звуками, большую роль играет запах. Именно из этих образов подбирается символизм шабаша.

Иерархия шабаша

Направленность группы диктуется стоящим во главе лидером. Это более мудрый, сильный , может быть самый старший в группе.
По традиции в шабаше могут быть три лидера:
1. Мужчина-Лорд, представляет мужское начало
2. Женщина-Леди, женственность
3. Мужчина-Исполнитель, старший помощник.

Если акцент делается на аспекты Любви и плодородия, то
1. Верховный Жрец
2. Верховная Жрица

Если акцентируют получение знаний, энергии, то
1. Магистр, Великий Хозяин
2. Королева

Исполнитель традиционно одевается в черное с головы до ног, в руках посох, отсюда его титул Человек -в-Черном, Черный Жезл. Его обязанность – обеспечить функционирование шабаша, следить за исполнением обязанностей в группе, информировать о месте и времени следующей встречи.

Леди обычно несет бремя исполнительной власти. Она сидит справа от Лорда, руководит танцами, некоторыми ритуалами. Особо одаренная Леди выполняет роль пророка или духовного медиума.

В шабашах, ориентированных на поклонение божеству, лидер – Верховная Жрица, её помощник – Верховный Жрец.

Леди носит мантию (белого, черного, синего, красного цвета) либо полностью обнаженная, с распущенными волосами, на голове серебряный полумесяц рогами вверх. Обязательно одевает колдовские украшения. Если Жрица управляет церемонией, то на голове у нее корона из свечей.

Магистр, Лорд носит мантию либо обнажен, на голове – шлем с рогами, возможно представляющий маску тотемного животного. Шлем украшается короткой свечой, это символизирует его роль как Люцифера, Носителя Света.

Члены шабаша одеты в черные мантии либо полностью обнажены.

Надо отметить, что под мантией ничего не одевается.

ТИТУЛЫ МАГИСТРА

GERNUNNOS кельтское рогатое божество
DUMUZ происходит от Dumuzi – молодого супруга месопотамской Божьей Матери
PUCK, BOK сатироподобный злой дух
HU уэльское божество
BARABBAS еврейское божество
DIANUS двуликий римский бог, сторожит дом, благословляет все начинания
JANICOT одна из версий Януса
DEVIL маленький бог
LUCIFER носитель света, дух Света и Солнца
SIMON гностический маг Симон Магус
HERNE англо-саксонский бог мудрости, страж мертвых, идет через зимние небеса, сопровождаемый лаем своих собак смерти
ADONAI умирающий бог
SABAOTH еврейское божество
BAPHOMET рогатое божество тамплиеров

ТИТУЛЫ ЛЕДИ

ANDRED колдовская богиня
BENSOZIA сомнительная богиня
NOCTICULA маленикая ночь
RHIANNON кельтская мать-богиня
ARADIA, HERODIAS дочь великой матери Diona
HABONDIA богиня любви и изобилия
HOLDA немецкая богиня
MORGAN кельтская Леди Смерть
BRIGID невеста Адониса, богиня любви
MARRIGAN богиня преисподней
Если Верховная Жрица имеет дочь, то титул Дева иногда дается ейю.

Сообщение отредактировал Antares - Четверг, 11.12.2008, 10:02
 
МараДата: Понедельник, 23.02.2009, 10:25 | Сообщение # 20
~Хранитель Врат~
Группа: Пограничники
Сообщений: 1663
Статус: Offline
Ковен, шабаш....как это работает.

Принято считать ковеном (или шабашем) группу ведьм (магов, колдунов), работающих вместе. Можно было бы возразить, что "шабаш" - это единократное собрание практикующих ведьм и колдунов, знакомых друг с другом, для совершения какого-либо магического действия. Однако в этом случае мы имеем дело с метонимией - то есть переносом части значения на весь предмет целиком. Итак, шабашем во многих источниках именуется не только собрание ведьм и магов, а постоянный состав тех, кто эти собрания посещает. При этом каждый член группы, будучи уникальным и неповторимым, привносит в общую палитру свой, такой же уникальный и неповторимый оттенок. Это может быть особенность работы, специфический подход к решению проблем, иные нюансы. Таким образом, группа представляет собой единый организм, единое сознание, но при этом каждый ковен – уникален.

Число членов ковена обычно равняется тринадцати. Бывает, что ведьм меньше, но обычно не более тринадцати. Частично это объясняется традиционным же размером ритуального круга. Максимальный диаметр его равен 9-ти футам – 274,5 см (реже – семи; один фут – 30,48 см: считайте сами). Большему количеству народа тяжело разместиться в таком пространстве и при этом эффективно исполнять ритуальные действия: разумеется, никто не хочет одним лишь широким взмахом собственного жезла задрать подол ведьме слева и ткнуть в глаз ведьме справа. А танец? Вы пробовали танцевать в круге такого размера, как бы это получше сказать, втринадцетером? Если пробовали, то, думаю, понимаете, почему это предел. Кроме того, есть определенный набор ролей, функций внутри ритуалов. Число этих ролей ограничено, и нет никакого смысла «раздувать штаты», обделяя при этом кого-то возможностью полноценно участвовать в ритуальных действах. Гораздо более важной причиной ограничения ковена по числу участников является требование относительно сплоченности группы. Близкие и дружеские отношения сложнее установить в большом коллективе. Поэтому практически любой шабаш формируется не на пустом месте, а из группы друзей, «тусовки», а еще чаще - семьи. В результате ковен это друзья друзей и родственники родственников. Случайный человек в ковене – невозможен. Речь далеко не всегда идет о кровных родственниках – родство должно быть прежде всего духовным, родовым. Забавно, но «официальная наука» придерживается сходных взглядов на численность гипотетической «идеальной группы»: согласно многим исследованиям, она составляет именно 12 человек. Плюс- преподаватель. Ковен же изначально – расширенный вариант семейного объединения, и потому за численностью «голов» никто не гонится.

Когда ковен становится слишком велик, то начинается процесс отделения нового ковена от старого. Тогда говорят, что «ковен роится». Старый ковен какое-то время обеспечивает поддержку более молодой группе. Разумеется, это происходит лишь в том случае, если отделение произошло естественно, по обоюдному согласию. Из самой этой оговорки следует, что далеко не всегда отделение одного Круга от другого случается запланированно. Если подобное событие рассматривается как возможное , то глава старого ковена ( или Жрец, Жрица, Старший, если уклад в группе отличается от иерархического) готовит себе преемника, а также "воспитывает" того или тех, кто впоследствие сможет встать во главе собственной ритуальной группы. В зависимости от принятой в традиции системы посвящений в старом ковене есть несколько членов, которые впоследствии смогут стать основателями нового шабаша. Требования к таким членам заведомо намного более высокие, например, они первыми получают посвящения, должны владеть техниками, не обязательными для остальных (например, той же техникой посвящения в члены ковена). Иногда будущим жрецам и жрицам приходится выполнять какие-то особые виды работ в ковене: работу с неофитами, воспитание детей членов ковена. Однако в принципе степень близости, духовного родства и, главное!, взаимного доверия ведьм и магов должна быть достаточной, чтобы при необходимости жреческий жезл мог принять любой из них. В то же время никто не стремится получить власть в этом шабаше. Эта потенциальная возможность при отсутствии жажды власти обеспечивает положение дел, при котором власть в ковене не переходит из рук в руки, но зато образуются новые группы. Если изначально организация была демократического характера, то члены старого и нового ковенов поддерживают связь, остаются друзьями. Если же вся система строится на послушании и поклонении одному персонажу, то часто роение ковенов оказывается вынужденным (впрочем, от этого не менее успешным и плодотворным). Это может быть результатом серьёзных разногласий внутри группы, и разделение представляется единственно разумным выходом из тупиковой ситуации. Разумеется, в таких случаях новый ковен не желает иметь ничего общего со старым. Но в любом вновь созданном ковене структура может отличаться от изначальной. Но главное в любом ковене – это отсутствие «балласта». Столь небольшая численность практически совершенно исключает возможность «отсидеться» за чьей-то могучей спиной, даже если такое желание и появится. Никто не может участвовать в шабаше «за компанию». Групповая работа прежде всего именно – работа, и если в данный момент группа не проводит ритуал, то это не значит, что работа приостановлена. Она постоянна. И постоянно – групповая. Кстати, поэтому многие и предпочитают работать одни: не всякий выдержит параллельную индивидуальную работу над собой, постоянное самосовершенствование и отлов тараканов коллективных. В любой момент времени любой член шабаша теоретически должен быть готов собраться в течение трех минут и отбыть в направлении кого-то из «семьи» для решения проблемы. Доходит до того, что в случае неприятностей в первую очередь звонят не в скорую и не в пожарную команду, а жрице. Ясно, что в таких обстоятельствах тем, кто категорически не любит напрягаться, приходится ой как тяжело. И впоследствии они либо учатся думать не только о себе, но и стоять на защите всех остальных, быть готовым в любой момент обеспечить помощь в той сфере, где они компетентнее других, либо покидают ковен.

В каждом объединении ведьм естественно существует система «кругов», степеней посвящения. В отличие от социальной лестницы восхождение внутри этой иерархии не может быть целью любого из членов ковена. Практиковать магию можно в полном объеме, не являясь ни жрецом, ни жрицей. Большинство ведьм никогда не станут жрицами внутри ковена, и они приходят в круг не за властью, а за возможностями, которые может дать только групповая работа. Рост ковена происходит в процессе вовлечения новых членов. Существует два традиционных пути. Во-первых, в ковен вливаются родственники, пары и дети действительных членов ковена. Это происходит только по достижении их совершеннолетия, при наличии их добровольного и сознательного на то желания и с разрешения главы шабаша. Другой путь – когда кто-то из членов ковена проводит обучение приемам и основам магии. Тогда случается, что кто-то из учеников желает идти дальше в совершенствовании и познании и выражает не только желание, но и способности влиться в групповую работу. При любых обстоятельствах новые члены ковена принимают определенный свод правил, установленных внутри шабаша. Этим правилам они подчиняются безоговорочно и получают совещательный голос только по прошествии значительного периода времени. В некоторых ковенах Ремесло – знание, наука. В других – религия. Новичкам следует отдавать себе в этом отчет. В любом случае членство в группе магов предполагает серьезность занятий магией. Это своего рода переход от «хобби», увлечения к образу жизни в полном смысле этого слова. Однако не стоит забывать, что законы психологии, действующие в любом коллективе, остаются верныим и для коллектива магического. Следовательно, вступая в ковен или только размышляя над такой возможностью, нужно быть уверенным в своем умении ладить с другими.

По традиции основные знания, ритуалы ковена заносятся в Книгу Таинств шабаша. По получении первого посвящения член ковена может ею пользоваться, выписывать информацию в личную Книгу Теней. Действительные члены ковена, получившие второе посвящение (в разных структурах оно носит разные названия) участвуют в составлении групповых ритуалов и могут вносить записи в эту книгу. Если есть возможность, ковен обустраивает особое помещение для проведения ритуалов. Это может быть городская квартира или загородный дом. Члены ковена могут собираться вместе, скажем, раз в неделю для обсуждения своих проблем. Также они вместе празднуют шабаши (саббаты) и полнолуния (эсбаты). Разумеется, при необходимости члены ковена могут встречаться и чаще - в том числе и в случае каких-то форс-мажорных обстоятельств. Порой члены ковена живут по соседству или вместе – тогда вопрос о частоте встреч оказывается риторическим.

Если после пьянки осталось спиртное,
значит внутри коллектива существуют проблемы...

Само членство в ковене бесплатно, но оборудование святилищ, храма (если таковой имеется), свечи и тому подобное покупается сообща. Если кто-то набредает на интересную стоящую вещь, то может приобрести ее отдать в коллективное пользование ковену. Обычно это не касается крупных покупок (недвижимости и т.д.) Разумеется, угощение и напитки на шабашах тоже организуется в складчину.

Ковен обычно вполне демократичное образование. Но это не причина. Это следствие того, что жрец или жрица подбирают в работу тех, с кем им потом будет приятно и легко общаться и работать. Это не обязательно «клоны», но непременно единомышленники, родственные души. Поэтому любой лидер в магическом объединении - первый среди равных. В то же время каждый член ковена может высказать свое мнение относительно его работы и планов дальнейшего существования. Считается, что существуют три круга посвящения. Если кто-то желает вступить в ковен и добивается посвящения, то решение о принятии его/ее в круг остается за ковеном. В Викке первый круг посвящения – это обучение жреца или жрицы. В таком случае фактически новообращенный оказывается послушником или послушницей. Если их несколько , то ковен учит их вместе, если он (или она) в этот год один (одна), то он общается с каждым членом ковена, так, чтобы каждый мог через условленный срок сказать, что передал ему необходимые для следующей ступени знания. Второй круг (в случае успешного освоения программы) наделяет собственно жреческими правами. Второе посвящение может быть осуществлено не раньше чем через год и день после первого. Третье посвящение наделяет правом основания собственного ковена и дарует титул Верховного Жреца или Жрицы.

Хотя право высказать собственное мнение есть у любого члена шабаша, тем не менее, лицам жреческого сана перечить не принято. Вступая в ковен, каждый изначально соглашается с тем, что в группе есть более опытные и образованные ведьмы и колдуны. Таким образом, одна из главных целей прихода в группу – это именно обучение, а обучение предполагает готовность довериться авторитету учителя.

В некоторых ковенах Жрец и Жрица назначают своих заместителей (или консортов). Их могут именовать «Черным человеком» и «Девой», впрочем, они могут быть просто ассистентами. Эти члены ковена могут заменять Жреца и Жрицу в случае необходимости. Часто эти «должности» являются выборными (особенно в западных ковенах). Если Жрица или Жрец готовят кого-то из членов шабаша для жреческого посвящения, то они дадут возможность своему консорту проявить его/ее организаторские способности.

Мудрость не всегда приходит с возрастом.
Бывает, что возраст приходит один.

В ковене может быть организован Совет Старейшин. Обычно в него входят посвященные третьей степени из тех, кто создавал ковен вместе со Жрицей или Жрецом. Теоретически они уже обладают правом собрать свой собственный шабаш, или уже имеют подобный опыт за плечами. Они имеют право совещательного (а иногда и решающего) голоса, когда дело касается принятия в ковен новых членов. Если кто-то из Старейшин против данного неофита, то часто кто-то другой из Совета пользуется своими связями для того, чтобы помочь этому неофиту влиться в другой ковен. Таким образом развитие одной группы стимулирует развитие целой сети шабашей, главы которых обычно весьма тесно между собой знакомы. При подборе состава ковена также играет роль принцип желательного сохранения равновесия в численности ведьм и магов. Идеален вариант, когда в составе ковена несколько практикующих пар.

Коль скоро мы уже упомянули о том, что шабаш – демократическое объединение, стоит отметить и о том, что из этого правила есть и исключение: В Кругу голос Жрицы – закон. Она представляет собой Глас Богини. Жрец в кругу – Глас Бога, но в традиции Викки, в частности, Жрец подчиняется Жрице.

Конечно, никто не совершенен. Иной раз может показаться, что Жрец или Жрица ковена стремятся навязать кому-то собственную волю. Несомненно одно – нельзя позволить неприятию кипеть внутри, разъедая все вокруг. Первый вариант: можно попробовать полностью принять установленный в ковене порядок. Когда-нибудь у вас будет собственный шабаш, и там вы сможете поменять законы, к которым у вас не лежит душа. Если все дело в нюансах, традициях, то не перечьте. Все идут в кругу по часовой стрелке? Идите за ними. Все кланяются Жрецу? Не сломаетесь и вы, если склонитесь. Если противоречия более существенны, то имеет смысл обсудить их лично, с глазу на глаз непосредственно со Жрецом или со Жрицей. Часто наши страхи оказываются мнимыми, обиды – вымышленными, и весь «конфликт» не стоит и выеденного яйца. К тому же талантливый Жрец всегда и талантливый организатор. Имеет смысл сообщить ему о том, что « не все спокойно в Датском королевстве», хотя бы для того, чтобы были приняты меры по урегулированию зарождающегося конфликта. Я не говорю уже о банальной возможности того, что не вы объективно являетесь причиной раздора: вы только принесли весть о его появлении. И, наконец, последний способ. В случае если проблема слишком серьезна, и у вас нет никакой возможности смириться с ней… Что ж …вы всегда знаете, где выход. Ведь так?

© сойт , июнь 2003


" — Послушай-ка, что я тебе скажу, девочка моя, — добавила матушка.
— На всю твою показуху демонам сто раз наплевать.
Значение имеет только направление твоей мысли." (Т.Пратчетт "Вещие сестрички")
-----------------------
мракобес
 
ХамелеонДата: Четверг, 15.11.2012, 07:07 | Сообщение # 21
Шагнувший за пределы
Группа: Пограничники
Сообщений: 106
Статус: Offline
Маленькая комнатка, ведьмочек трое и я один, пару залётных, во залётные страху натерпелись, я почему то как всегда не учавстую, а присутствую и наблюдаю как-будто со стороны, а ощущение не передаваемое, так скажем сильное!!!

Вселенная, как огромное зеркало отражает все наши
мысли и поступки. И со временем всё возвращает
назад. Поэтому не поступай плохо и не думай о плохом,
тогда не придется в будущем возносить руки к небу и
спрашивать : - За что?!
 
Форум » ...Серые Врата... » .::Шабаш::. » Шабаш, сходка или слет? ((как то так...))
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: