Магическое оружие
|
|
Archi | Дата: Понедельник, 22.09.2008, 22:25 | Сообщение # 1 |
Стоящий на грани
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 478
Статус: Offline
| Уважаемые дамы и господа! Есть оружия не только холодное аль огнестрельно..... в этой теме я хотел бы рассмотреть оружия которые становятся спутниками чародеев. да хотелось бы рассмотреть не так что там посох +5 к интелекту, + к боевой магии, это игрушки чистой воды а хотелось узнать что это на самом деле. хотелось бы рассмотреть различные вещи которые можно назвать магическим оружием.
Находя богатство - теряете совесть, Находя женщину - теряете рассудок, Находя истину - теряете веру, И только потеряв все - ты обретаеш свободу
|
|
| |
Тароша | Дата: Понедельник, 22.09.2008, 22:30 | Сообщение # 2 |
*Улыбка Будды*
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 784
Статус: Offline
| Посох, палка — один из основных атрибутов участников различных обрядов, в т.ч. ритуальных обходов (колядников, полазника, кукеров и др.), демонов; аналогичен жезлу, дубинке, пруту, ветке, а также некоторым предметам домашней утвари (кочерге, ухвату, помелу, лопате). Нередко магические свойства Посоха, продуцирующие и защитные, связываются с его «происхождением»: породой дерева, предшествующими действиями с ним и пр. Особая мощь приписывается посоху или палке, бывшим в контакте со змеей. Посох используется в качестве орудия отгона нечистой силы, болезней, насекомых. У южных славян ряженые колядники размахивают в доме Посохами и дубинками, имитируя борьбу с нечистой силой и «прогоняя» ее изо всех углов. Полесские колдуны отгоняли от села градоносную тучу, делая Посохом кресты в воздухе. На Черниговщине хозяин, раздевшись догола, с Посохом в руках обходил поле и втыкал его там, чтобы птицы не клевали просо. Во время ритуальных обходов села Посох может иметь смысл фаллического символа: болгарские «кукеры», севернорусские «веретельники» с посохами и палками в руках преследуют женщин, имитируя известные движения. Продуцирующая роль Посоха прослеживается в действиях колядников, которые дотрагиваются палками или прутьями до людей, скота, построек, наделяя их плодовитостью; в действиях полазника — первого посетителя на Рождество, который палкой ворошит угли в очаге или высекает искры из горящего на очаге полена бадняка, произнося благопожелания. Посох выступает и как атрибут дружек на свадьбе. В Полесье дружка стучал палкой в дверь, в потолок и спрашивал разрешения одаривать невесту у ее родителей. Во время свадебного шествия на Посох вещали платки, полотенце; его использовали как шест для свадебного знамени. В качестве оберега использовались Посохи и палки из различных пород дерева: на Украине в канун Ивана Купалы в воротах затыкали осиновую палочку, чтобы во двор не вошла ведьма; у балканских славян прут боярышника служил зашитой от вампира; чехи протыкали тело покойного дубовым колом. Вербовые палки повсеместно использовались при выгоне скота в поле: ими погоняли скот, подкладывали под порог хлева, оставляли под кустом на пастбище и т.д. В магии использовались палки, «получившие» дополнительную силу после каких-либо действий или событий. В Полесье палку, найденную под муравейником, подкладывали в хлев, чтобы плодились свиньи; застрявшей в ветвях грушевого дерева палкой гнали на случку корову; березовый колышек, с помощью которого вязали снопы, затыкали за пояс, чтобы во время жатвы не болела спина; палку, которую приняли в лесу за змею, использовали как оберег от птиц в поле и т.д. У сербов особая мощь приписывалась Посоху, с помощью которого убили змею перед днем св. Георгия: в такой Посох вставляли змеиную кожу и гнали ею скот на продажу. Палкой, с помощью которой у змеи отобрали лягушку, птицу и пр., отгоняли градоносную тучу, примиряли ссорящихся, «били» роженицу при родах, корову при отеле, например со словами: «Разделись с теленком, как змея с лягушкой». С помощью Посоха ведьмы и колдуны наводят порчу, отбирают молоко у коров, превращают людей в животных и т.д. Верхом на палках (прутьях, кочергах, ухватах и т.п.) ведьмы слетаются на шабаш. По поверьям южных славян, палки и посохи демонов обычно черного или красного цвета. В сказках человек, отнявший у нечистой силы волшебную палочку, становится непобедимым.
|
|
| |
Тароша | Дата: Понедельник, 22.09.2008, 22:42 | Сообщение # 3 |
*Улыбка Будды*
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 784
Статус: Offline
| Магическое оружие Древняя европейская сакральная Традиция пестрит упоминаниями о волшебном оружии. Прежде всего, мы встречаем священное оружие в мифологии в качестве непременных атрибутов ряда богов. Таковы, например, Гунгнир и Ассал - копья скандинавского Одина и кельтского Луга, таков Мьёлльнир - молот Тора, или волшебный меч Фрейра. Очевидно, что каждый из этих предметов вооружения имеет множество уровней осмысления: и архетипического, и космологического, и магического... Однако данный материал посвящен не оружию богов, но тому магическому оружию, которое использовалось, согласно легендам и сагам, людьми и магами Древней Европы. Упоминаний о таком оружии множество - нет смысла перечислять их все. Достаточно вспомнить Каледвулх, меч короля Артура, выкованный кузнецами Аваллона; или меч Ботвара сына Бьорна Медведя, появлявшийся из ножен только в случае смертельной опасности и издававший при этом пронзительный крик; или легендарный русский меч-кладенец... Однако прежде чем перейти к оружию собственно магическому, нужно сказать несколько слов и о сакральности оружия вообще. Холодное оружие, насколько мы можем судить, было окружено магическими представлениями с самого момента своего появления. Самый процесс работы с металлом в традиционном сознании представляется сакральным и связывается с определенной магией; отсюда проистекает то огромное уважение и даже мистическое почтение, которым вплоть до наступления Нового Времени пользовались в европейских деревнях кузнецы. Так, например, у галлов в раннем Средневековье к кузнечному делу допускался только свободный человек, а когда кузнец умирал, его инструмент нередко хоронили вместе с ним, как оружие воина или орудия мага. Задумываясь о месте холодного оружия в европейской Традиции, мы можем видеть, что меч, например, "сакрален как таковой, что подтверждается как эпическими, так и юридическими источниками". Вероятно, древнейшие упоминания о поклонении мечу связаны с аланами (Аммиан Марцеллин) и скифами (Геродот). Отношение к мечу как к живому существу мы встречаем и в средневековых эпических произведениях (например, в "Песне о Роланде"), и даже в довольно поздних балладах и легендах, как, например, в датской балладе "Меч-мститель": Педер стоит в углу двора, Ему с мечом говорить пора. "Меч мой, славу свою обнови. Хочешь ли ты искупаться в крови? Ты за меня, мой меч, постой, Нет у меня родни другой". В силу свойственного сакральной Традиции закону всеобщего подобия ("то, что верху, как то, что внизу"), оружие земное, физическое, почиталось своего рода "отражением" оружия божественного, принадлежащего богам, и соответственно, считалось посвященным тому или иному богу: копье, например, - Одину; меч - Фрейру или Одину; топор, палица, кистень - Тору. Конечно, такое посвящение - вещь относительно поздняя, однако мы можем увидеть сакрализацию оружия и обращаясь к более древним временам. Так, М.Маковский справедливо возводит готское hairus "меч" к древнейшей индоевропейской основе *ker- "издавать звук", "звучать" и даже связывает в один семантический ряд англ. sword (нем. Schwert) "меч" и англ. word (нем. Wort) "слово". То же самое можно было бы сказать и о других видах оружия, но сакральность меча наиболее очевидна. Нужно сказать, что меч (или нож) у многих народов древности служил не только оружием, но и символом личной свободы (см., например, сделанные Тацитом описания мужских инициаций германцев), и сильнейшим оберегом, и предметом, который при необходимости мог стать магическим инструментом. И вот здесь необходимо сделать небольшое отступление, чтобы подчеркнуть эту последнюю функцию оружия. Речь в данном случае идет не о волшебном боевом оружии, но, напротив, о холодном оружии, находящем применение как средство традиционной магии. И меч, и нож являются универсальными магическими инструментами, широко используемыми как в профессиональной, так и в бытовой магии. По всей Европе железо само по себе считалось до последнего времени сильным оберегом, которого не могут коснуться многие враждебные духи и вредоносная магия (известны, например, раннесреднедневековые славянские железные амулеты-подвески, выполненные в форме небольшого ножа), а изготовленные из железа (стали) режущие и колющие предметы и сейчас наделяются в сознании людей магическими свойствами. Наряду с защитным (оберегающим), активный аспект также присущ магии холодного оружия. Так, традиционно именно ножом проводится на земле черта, закрывающая доступ магии извне; будучи замкнута, такая черта образует магический круг. Однако, тот же нож или меч может быть использован и как орудие активной защиты или магического нападения, выступая, подобно посоху, "направляющей" для магической энергии. Отметим, что представитель традиционной культуры без нужды не втыкал меч или нож в землю (хотя бы потому, что это сказывается на клинке не лучшим образом). Магический же смысл запрета связан с осознаванием Земли как тела Богини-Матери. Только в ряде специфических ритуалов меч намеренно втыкался в землю, отражение чего мы видим, например, в легенде о том, как будущий король Артур извлек меч из камня. Однако вернемся к основной теме. Не следует думать, что в качестве рабочего материала металл стал выступать лишь совсем недавно. Разумеется, древесину и кость человечество освоило в гораздо более древние времена, и тем не менее - в Европе освоение металла началось не позднее начала VII тысячелетия до Р.Х.! Долгое время сырьем для производства металлических изделий служили, несомненно, самородки. Так, древнейшая в Северной Европе мастерская по обработке самородной меди обнаружена в Прионежской Карелии и имеет возраст в четыре тысячелетия. Другим металлическим сырьем, используемым со столь же незапамятных времен, являются осколки железных метеоритов - об этом свидетельствуют древние имена этого металла: греч. зидейрос - "звездный", арм. яркат - "капнувший с неба" и т.д. Эти самородные металлы - как рожденные Землей, так и пришедшие со звезд - с незапамятной древности почитались как обладающие магическими свойствами. Позднее, когда люди научились выплавлять металлы из руд, представления о волшебстве, им присущем, были перенесены и на искусственно получаемые металлы. Тем не менее, представление о том, что самородный или "звездный" металл обладает особенно мощной магией, не исчезло. Еще в Средние Века маленькие самородки серебра, меди или золота нередко носили как амулеты, а меч или нож, выкованный из метеоритного железа, всегда считался магическим. Как процесс добычи металлов, так и процесс их обработки традиционно осмыслялся как действие сакральное, с чем связано и формирование культа Бога-Кузнеца, и особое отношение к кузнецам, свойственное любой европейской традиционной культуре. Несмотря на широчайшее распространение, которое железо завоевало уже в I тысячелетии до Р.Х., этот металл очень долго почитался обладающим волшебными свойствами не менее, чем, например, золото. Основной магией железа Традиция считает способность отпугивать и изгонять злых духов. Так, до самого последнего времени во многих странах Европы было принято при строительстве дома закладывать под порог какой-нибудь железный предмет (ножницы, лемех, просто кусок железной крицы). Вбитые в дверные косяки и в оконные рамы железные гвозди и иголки до сих пор нередко считаются хорошей защитой от злого колдовства и даже от проникновения в дом недоброй ведьмы или колдуна. Железные гвозди, кроме того, вбивали для магической защиты в кровати рожениц и в колыбели. Итак, уже сам по себе материал, из которого изготовлен меч или нож, сам по себе обладает определенной магией, точнее - магическими свойствами. Дополнительную магию придает оружию и сама его форма: как и посох, меч или нож может быть использован для направления магической энергии, свободно "стекающей" по клинку. Очень часто в сакральной Традиции оружие украшалось магическими символами, как о том говорит, например, Скирнир в одной из песен Старшей Эдды о мече бога Фрейра: Видишь ты меч в ладони моей, изукрашенный знаками?.. (Поездка Скирнира, 23) Таких "изукрашенных знаками" древних клинков немало сохранила земля. На многих мечах и наконечниках копий, датируемых началом - серединой прошлого тысячелетия мы можем видеть разнообразные магические символы, в том числе - и руны. И очень часто вместе с магическими изображениями мы находим на клинках начертанное рунами имя самого оружия. Действительно, в древности многие клинки имели собственные имена. Так, например, саги рассказывают о коpоле Магнусе, что тот владел великолепным мечом, гарда которого была сработана из моржового клыка, а рукоять - покрыта золотом. Имя меча было Leggbitr, что значит "Ногокусатель". Среди других известных нам имен мечей можно назвать: "Пламя Одина", "Лед Битвы", "Огонь Щитов", "Огонь Князя Моpя", "Факел Кpови", "Змей Раны", "Молот Вязи Боя", "Пес Шлемов" и т.д.. Точно так же часто имели собственные имена и ножи, и копья. Прекрасным примером нанесения имени на клинок может служить наконечник копья, найденный близ Бреста (бывш. СССР) и датируемый III в. от Р.Х.. По стальному клинку серебром инкрустированы священные знаки (свастика и солярные символы) и руническая надпись - Tilariths - "Нападающий", представляющая собой имя наконечника. Еще один пример - наконечник копья из Овре Стабю (Скандинавия, II в. от Р.Х.), имя которого звучит как Raunijaz, что означает, по разным версиям, либо "Ранящий" (т.е. "наносящий ранения"), либо - "Испытывающий". Другие начертанные на клинках рунами имена оружия звучат как Ranja - "Нападатель" или "Пронзающий" (Геpмания, III в.), Gaois - "Лаятель" (т.е. "тот, кто лает"), Dorih - "Могучий-в-Хpабpости" и т.д. Нужно также сказать, что известны предметы, на которых одна надпись соединяет заклинание и собственное имя предмета. Так, на клинке одного из раннесредневековых мечей можно видеть руническую надпись, гласящую: "Да не щадит никого Маpp"; "Марр" здесь как раз является именем меча. Вельда Ашер
|
|
| |
Тароша | Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 01:04 | Сообщение # 4 |
*Улыбка Будды*
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 784
Статус: Offline
| Изготовление Магического Посоха (жезла) Есть четыре типоразмера магических жезлов, сделанных из дерева и служащих в качестве вспомогательного средства для концентрации и усиления собственной силы. Посох - в рост примерно Большой жезл - два-три локтя Малый жезл - один-два локтя Чем меньше жезл, тем он мощнее, и тем более тщательной обработки он требует. Жезлы могут изготавливаться также из металла или камня, но, поскольку трудоемкость существенно выше, я даже и не пытался ничего об этом узнать. Преед началом нужно совершить обряд очищения, соответствующий вашим представлениям. Во время обработки следует соблюдать то, что вы называете постом. Категорически исключены любые психотики, даже табак или кофе могут сорвать вашу работу. Для любого деревянного жезла выбирается "свое" дерево (в моем случае это может быть дуб или боярышник), в общем случае предпочтение отдается более твердой породе. Выбирается молодое дерево, подходящее по толщине. Для всего, кроме посоха годится часть основного ствола только без сучков. Дерево срезается с чувством сожаления по загубленному растению, и уверенности, что твоя надобность того стоит. Используется минимум инструментов, в идеале - один нож, собственноручно выкованный. Поскольку в современных условиях разжиться собственноручно откованным ножом затруднительно, можно воспользоваться обыкно-венным медицинским скальпелем, купленным специально для этой работы. При работе необходимо исключить чувство торжества, торопливости или предвкушения. Волшебная палочка, напротив, делается из возможно более корявой и суковатой таких целей корневище дерева, или, например, стволик карельской березы. Если для изготовления волшебной палочки была взята часть дерева, при полной уверенности в себе имеет смысл "отдарить" дерево - втереть капельку крови в надрез на его коре. Срезанный ствол переностится в место, где будет обрабатываться, и не перемещается в другие места до окончания работы. Отходы собираются, и после окончания работы приносятся в жертву лесным духам (закапываются под дерн в лесу с чувством благодарности). Вся обработка производится в состоянии перманентной медитации на материале. Категорически исключаются спешка, отвлечение на случайные дела, попытки ускорить работу путем риска испортить материал (даже не сами попытки, а размышления на эту тему, то есть есил чтото можно соскоблить, а можно срезать, но аккуратности в последнем случае гарантировать нельзя, то не должно возникать даже сомнений в том, что следует скоблить). Лучше всего работать в лесу или на даче. Работы выполняется за один прием ровно столько, сколько в кайф. Всякий раз, когда появляется желание поработать, нужно это делать, даже если эта работа будет заключаться в двух движениях. Со ствола счищаются кора и камбий, в случае посоха срезаются и соскабливаются сучки (не до гладкости), вырезаются дефекты. Посох может быть после этого закончен в любой момент, но рекомендуется по крайней мере тщательно и любовно выскоблить его. Для остальных жезлов верхний (по росту дерева) конец заостряется, нижний закругляется. Нижняя часть жезла (за которую его потом держать) выскабливается поперек волокон. На этом этапе заготовка уже не должна иметь никаких углов, или срезов. К этому примерно времени заготовка может из-за высыхания треснуть вдоль, это нормально. На волшебной палочке оба конца скругляются. Обработку следует прервать, и поиграть с получившимся предметом. Нужно почувствовать его своим, найти удобное положение его в руке, полюбить его, привязаться к нему. С этого момента заготовку следует постоянно держать при себе, по крайней мере в зоне внимания. Ощущение при этом должно быть такое, что ты знакомишь его с собой, со своей жизнью, со своими привычками, эмоциями. Дальнейшая обработка составляет основную сложность. Часть жезла, кроме места, за которое держишься и острия, покрывается узором. Не имеет смысла именно появившемуся ощещению "этого хотят". некоторые из них могут быть мелкими, некоторые "потребуют" углубления, иногда до четверти радиуса (у меня такого, правда, не было). Царапины наносятся зажатым в пальцах острием ножа (кстати, точить его надо только вручную), и требуют твердой руки. При работе должно присутствовать чувство беседы, разговора с жезлом. Малый жезл требует в несколько раз более густого и мелкого узора, чем большой, но на нем должны оставаться в качестве части узора участки начальной поверхности (тогда, наверное, волшебная палочка должна быть целиком резная). Если на жезле образовалась трещина, то в нее следует забить тем же ножом (только не очень сильно, а то расколется) отожженную медь, а еще лучше серебро, до самой поверхности. Для волшебной палочки предпочтительнее другой тип узора - непрерывная несамопересекающаяся незамкнутая линия, покрывающая возможно большую площадь волшебной палочки. Если вам удастся нанести ее одним движением от начала до конца... Впрочем, сомневаюсь, что у вас это получится. Не надо требовать от жезла европейской аккуратности, он должен иметь в своей форме ссылку на исходную форму ствола, он не должен быть ни идеально гладким, ни идеально круглым, забитый в щель металл не обязан выглядеть пломбой, он просто там хранится, хотя если он не будет выглядеть аляповато, то это правильно. К сожаленю, описать подробнее покрытие узором не могу, так как происходит в глубокой медитации. Работа должна носить внутренне впечатление самоценного процесса, не следует ощущать заботу о результате, позволительна даже некоторая ностальгическая жалость о том, что вот, еще часть работы сделана. В это же время его нужно знакомить с миром, то есть показывать им на солнце, луну, звезды, деревья, при этом интенсивно ощущая свое отношение к показываемым предметам. Не требуется показывать ВСЕ, а также называть имена. Только то, отношение к чему вы считаете достойным быть отмеченным. Узор наностится до тех пор, пока у вас не появляется уверенность, что большеб ни одного штриха вы добавить не можете. Кстати, в узоре вполне могут попадаться разнообразные исмволы, которые вы могли видеть раньше, совершенно необходимо точно определить, подсознание ли это ваше балуется, или просто так царапины легли. Первое - нехорошо, второе - нормально. Символов такое количество, что их можно найти в чем угодно, не нужно их бояться или к ним стремиться, интерепретированные человеком они всегда вторичны. Нанеся узор, требуется отполировать жезл тряпочкой и речным песком. Кто никогда этого не делал - предупреждяю, не давите, а то поцарапаете. Кстати, песок лучше просеять и/или промыть. Полируется только узор, ручка к этому времени уже обработана ножом, а острие должно быть ножом же и выглажено. Полировка должна присходить в радостном (но не буйно-истерическом) расположении духа, и это не должно делать движения резкими. К этому времени жезл даст вам почувствовать необходимость инициализации заключается в совершенно безэмоциональном погружении острия во что-то. В моем случаае это была ночная вода, но это может быть и земля, и вино, и молоко, и живое тело (не дай бог, человеческое), и нечистоты. Если требуется, на следующий день острие вытирается той же тряпочкой, которой полировался жезл (кстати, я не сказал, что это должна быть натуральная ткань из вашей старой одежды?), которая может быть закопана вместе с корой и опилками, а может быть выброшена или уничтожена, на ваше усмотрение. Инициализация волшебной палочки выглядит несколько сложнее. Сначала во что-то погружается один ее конец, затем (промежуток времени значения не имеет и заранее непредсказуем) другой ее конец погружается в другое что-то, противо-положное по свойствам первому. На взгляд фраза несколько корява, но, если вы возьметесь за изготовление волшебной палочки, то на этом этапе вам все уже будет понятно. Нож необходимо по окончании работы заточить, и... все.
|
|
| |
Тароша | Дата: Пятница, 12.12.2008, 11:22 | Сообщение # 5 |
*Улыбка Будды*
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 784
Статус: Offline
| Ритуальный магический нож Во многих ритуалах используются ножи, выполняя как свою прямую функцию, так и символизируя присутствие стихии, которой нож был посвящен ранее при изготовлении или освящении. Для использования в ритуалах, имеет смысл изготовить или приобрести нож, с длинной лезвия 10-15 см., деревянной рукоятью (возможно использование рога, бивня) и кожаными ножнами (см. рис. ниже). Важно отметить, что нож должен быть изготовлен из натуральных материалов. Нежелательно использование складных ножей, ножей с пластиковой рукоятью или ножнами. На всех элементах не должно быть посторонних обозначений или маркировок фирмы изготовителя. В процессе проведения обряда освещения, маг самостоятельно наносит на нож или рукоять специальные символы (пентаграммы, гексаграммы, руны, символы Стихий и пр.), в зависимости от назначения, характера будущего использования. Вне ритуалов, нож должен храниться в ножнах совместно с другими ритуальными предметами и принадлежностями. Если нож освящен для работы с определенной Стихией, то хранить его следует с другими предметами, соответствующими этой Стихии. По назначению, ритуальные магические ножи разделяют на две категории: - общего назначения; - специализированные. Ножи общего назначения могут применяться для вырезания и обработки других магических предметов, талисманов, оберегов, амулетов, работы с тканями и другими неорганическими материалами. Ножи специального назначения используются преимущественно при работе с органическими средами, для жертвоприношений, для срезания, соскабливания органических материалов, при нанесении ран живым существам. Следите за тем, что б нож постоянно оставался в состоянии готовности. Не позволяйте ему тупиться, ржаветь, деформироваться. Для очистки и обработки лезвия используйте воду, натуральное эфирное масло, например, гвоздичное, протирая мягкой салфеткой на тканевой основе (льняной, х.б.). Убедитесь, что нож полностью просушен до того, как уберете его в ножны. Ножи общего назначения перед каждым использованием промывайте водой. Избегайте трения и использования чистящих порошков, так как они могут повредить клинки. Для заточки ножа используйте точильный камень и придерживайтесь следующих шагов: 1) При точении всегда держите острие ножа под углом в 15-20 градусов. 2) Возьмите ручку ножа крепко в правую руку. Проведите несколько раз краем ножа от себя, прижимая его при этом слегка левой рукой к точильному камню. Каждый раз повторяйте одно и то же движение. 3) Переверните лезвие ножа на другую сторону. Теперь Вы должны вести нож кончиками пальцев очень легко по поверхности камня.
|
|
| |
Syfer | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 20:14 | Сообщение # 6 |
Странник
Группа: Пограничники
Сообщений: 7
Статус: Offline
| хм, забавно, а почему вырезая магическое орудие (жезл) обязательно надо покупать хирургический скальпель, а не скажем стареньким походным ножом (пускай и с пластиковой ручкой и пластиковыми ножнами) с которым много лет вместе нужно это делать? можно ли после сруба и выделывания забрать его домой, а потом на следующий день принести на то же место и продолжать? резьбу и прочее нужно делать по свеже срубленному дереву или по подсохшему? и что делать если необходимо встроить "усилители" жезла в виде камней со стихиями? там целая технология нарисовывается: куда их крепить, как закрепить, в частности с применением дрели. ну или как минимум набор специальных ножей для резьбы по дереву. вопрос узоров: что это вообще должно быть? завитушки, бесконечные змейки, абсолютно обычные канавки или пентакли? я понимаю что медитация сама диктует, но направление у медитации должно же быть какое-то. кста, можно ли верхний конец не закруглять, а сделать наболдашник или зделать плоский срез и выжечь какой-либо символ (мою\дерева руну или пентаграмма - что лучше?) ещё была мысль срезать острый конец и вместо деревянного острия зделать металлическое. вобщем что делать с вопросом обвеса жезла разного рода прибамбасами?
|
|
| |
Сур | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 05:30 | Сообщение # 7 |
Странник
Группа: Пограничники
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Если ты думал что где то в открытых источниках можешь найти как именно делается магическое оружие, а не общие слова по обработке и выделке, то думаю что это заблуждение. Если это где то и есть, то не думаю что любой желающий сможет это узнать, иначе пол страны ходило бы с посохами. В любом случае, чтобы сделать магический предмет ты или тот кто его делает должен сам быть магом. Если хочешь найти настоящие рекомендации, то лучше найти живого человека, мастера с опытом и попросить научить.
|
|
| |
Syfer | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 11:52 | Сообщение # 8 |
Странник
Группа: Пограничники
Сообщений: 7
Статус: Offline
| да нет, просто дело в том, что в этом описании то слишком подробно то резко происходит обобщение и наоборот. я так понимаю это из личного опыта. чтобы быть магом достаточно понимать законы вселенной и контактировать с ними. просто тут мне хотелось бы услышать парочку уточнений, ведь вцелом то я знаю как изготовить магическое орудие. так что если кто может подсказать как быть с девайсами для жезла - милости прошу. по большому счёту остальное я знаю
|
|
| |
Сур | Дата: Вторник, 15.06.2010, 07:23 | Сообщение # 9 |
Странник
Группа: Пограничники
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Девайсы - это на чисто твое усмотрение. Как и символы на нем. Какой смысл ты придашь, то и будет.
|
|
| |
Lendvel | Дата: Вторник, 15.06.2010, 14:10 | Сообщение # 10 |
Стоящий на грани
Группа: Пограничники
Сообщений: 381
Статус: Offline
| Сур, согласен. Всё в голове
Я хочу к темноте К темноте припасть губами... Тонкий мир стеной дождей Остается между нами...
...в пустоте...
Вечность - ничто Когда на пути дождя... Ляжет в ладонь Тонкое лезвие сна...
...в пустоте...
Сообщение отредактировал Lendvel - Вторник, 15.06.2010, 14:10 |
|
| |
|