Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 02:50 | Сообщение # 1
Странник
Группа: Пограничники
Сообщений: 2
Статус: Offline
"Основа же Силы симурановой в ведании тайны великой... Взращивай в сердце своем Пирамиду Силы: Воля - Искренность - Вера - Любовь - грани тайны той...".
Свод Здравы Джи кХай
"Во всех вещах мира дольнего есть что-то еще помимо красоты их внешней. Все вокруг полно кХай все, все, все! Камни, растения, запахи и краски, огонь, вода, воздух, Земля и Небо. Норовиста кХай, как конь необъезженный, ленива, как дремлющая кошка, опасна, как змея потревоженная".
"Мир, рожденный Родом, живой, разумный и добрый. Мир устроен Сварогом по простым, но великим Поконам. И Поконы сии удобны и приемлемы людям. Мир всегда готов поделится кХай, если человек желает распахнуться навстречу Силе великой, если захочет и сможет эту Живую Силу призвать и принять".
"Источников кХай несметное множество. Это Сила Богов наших живительная, словно вечно бьющий родник. Это Небо с Солнцем ласковым, Месяцем ясным и Звездами частыми. Это Мать - Сыра Земля с ее ароматами и пением птиц, с красотой и великолепием природными. Это и сами люди, добрые и злые, дружелюбные и недоброжелательные. Это и труд всякий, если умеешь с радостью трудиться и черпать Живую Силу из неисчерпаемых глубин своих".
"Жизнь тела человеческого сложна, сложна и жизнь души. Коль захочешь проникнуть в суть Поконов Сварги, познать самого себя и других исцелять научится, то готовься к трудам великим. Не на словах пустых, а на деле стремись к Пониманию Мира".
"Наивен и глуп, кто пытается получить Силу с помощью только телодвижений особых да напряжений ума, не в этом подлинный путь Джи кХай. Джи кХай начинается с усвоения и постижения разумом и сердцем простых истин, кои в силу своей простоты кажутся под час неважными или само собой разумеющимися. Однако следовать им очень сложно и трудно порою для многих".
"Ни здоровье, ни кХай, ни знания нельзя проглотить, с тем чтобы потом уже ни о чем не тревожится. Это вершины, которые каждый должен одолеть сам. Обучатся этому что слушая мудрые слова, что читая мудрые книги все равно, что доить нарисованную корову. Знания, умение быть здоровым, и пользоваться Силой - мастерство, умение и опыт. Откуда возьмешь мудрость, какими путями идешь к ней - дело твое. Учит человека абсолютно все, нужно только уметь видеть и слышать уроки мира. За Книгой Жизни сокрыта истинная Сила Знания".
"Прежде чем открывать Книгу Жизни научись Искренности. Ты есть то, о чем думаешь... Как ты думаешь о себе в этот миг, так ты и показываешь себя миру, а он воздает тебе согласно твоим мыслям и желаниям. Будь Искренним и в делах своих, и в мыслях своих, ты можешь солгать кому-то, но обманешь ли самого себя? Искренность в отношении ко всему вокруг и прежде всего к самому себе - вот непобедимое и главное оружие Познающего".
"На дорогах обретения Силы ты встретишь много врагов, но не мир породил их. Эти враги - твое порождение. Это твои страхи, это твое невежество. Они порождают много путей потери Живой Силы: суету, лень, уныние, раздражение, мороки, ненужную тревожность, лишнее напряжение мышц. Научись избавляться от этих врагов. Джи кХай - умение сознательно закрывать пути истечения и потери кХай".
"Любая чрезмерность вредит. Все является и ядом, и лекарством. И дело лишь в знании меры. Как ее определить? Только ты сам со временем и опытом сможешь и любые наставления проку не несут в этом. Только ища меру негоже делать зло другому, а тем паче Матери Природе..."
"Самое плохое на твоем пути обретения Силы и Знания - спешка и невнимательность. Человек живет Природой. Природа есть и его тело, с которым он должен постоянно общаться и чувствовать. Бережливость - основа Силы. Каждая вещь - звено целого и обида даже самого малого отзывается на всем".
"Желающий постичь тайны Сварги, обрести Силу, Знание и здоровье должен научится трудиться с полной самоотдачей в любом Труде и трудится на Пределе Искренности. Бессмысленен и тяжек труд раба, завистника и глупца. Раб не любит работать, но его заставляют... Завистник работая, смотрит на других, и думает что они работают меньше чем он и слабее. Это вызывает в нем зависть и напряжение, которые ослабляют его силу. Глупец усерден, не боится усталости и износа, но не слышит своего тела и работает сверх своих возможностей, убивая себя. Когда же человек работает ради самой работы, осознавая цель, его труд не истощает, а напротив придает ему силы. Такой человек не тратит своих сил ни на сопротивление насилию над ним, ни на возмущение от отношения к работе окружающих".
"Постоянно трудящийся подобен свежему роднику, не позволяя кХай застаиваться в себе и от того всегда свеж и бодр, и жив. Ленивый же подобен старому болоту, со временем он плесневеет и покрывается ряской из-за нарушения коловорота своей кХай с окружающим миром. В этом коловороте кХай и есть основа твоего могущества и твоего подвижничества. Радуйся Труду, уясни насущность постоянного Труда и тогда станет понятна Радость Очищающего Действия. Труд это Жизнь".
"Труд он всяким бывает, иной раз от мыслей и чувств поясницу ломит сильнее, чем от физического труда. И отдых тоже должен стать сменой Труда, а не бездействием. Лень только в бездействии и есть. Когда после трудной работы ты сел под цветущим деревом и ощущаешь свежесть прохлады его листьев, его жизнь, если чувствуешь свое единение с ним - не есть ли это тоже труд? Если устал от чувств и занялся мыслями, не есть ли это тоже труд? Когда трудится тело - отдыхают мысли, когда отдыхают мысли, отдыхает тело - трудятся чувства... Научись видеть и понимать жизнь".
"Любой труд, если труд твой искренен, придаст сил, свежесть и успокоение, снимет лишнее напряжение, очистит тебя и твой главный инструмент - твое тело и душу. А чистый инструмент - это готовое к защите оружие, приносящее уверенность в самом себе. Для чего человек хочет обрести Силу? Не для того ли чтобы стать уверенным? - Уверенным прежде всего в самом себе! И в Мире что его окружает".
"Любой труд очищает. И не бойся никакого труда: все что посылает тебе жизнь, умей достойно принять, не убегая и не прячась. Все это - уроки, даруемые Жизнью! Если ты не принимаешь их - они повторяются и будут преследовать тебя всю жизнь, до тех пор пока ты не выполнишь условий жизни. Не запирай в себе ни физических сил, убегая от труда, ни чувств своих, запирая их в себе, и улыбку, и слезы, и смех. И искренние слезы, и искренний смех - это признаки Живой Души. Ты не сможешь обойти жизнь, не сможешь обмануть ее, как не сможешь обойти и обмануть Смерть, что тоже как и Жизнь всегда рядом".
"Одна из самых главных задач на твоем пути - приобрести умение быстро восстанавливать утраченную Силу и восстанавливать ее черпая не из смердящего болота, а из чистого родника. И очень важно ведать не только как и где ее восстанавливать, но и то каким ковшом ты ее черпаешь. КХай не добра и не зла, она сама по себе, не зависит ни от кого, ни от чего. Важно ковшом Правды ее берешь иль ковшом Кривды. По согласию с ней или насилием. Ковшом Кривды черпать быстрее будет, но это временно. Покон Справедливости, да и сама кХай не прощает, пагубен этот путь, ибо как ты к миру, так и он к тебе... да и качается маятник. Солнце то над головой, то под ногами... Помни сие крепко".
"Еще более опасно стяжательство кХай и Мудрости Знания. Хапать без меры и не отдавать сторицей лишь, вред принесет... Они всегда должны быть свежи и чисты подобно роднику звонкому. Если не выпускать их, то переполнившись однажды они разорвут своего владельца. Не будь скупым, но остерегайся смешивать их со стоячей водой болот. Хочешь познать силу кХай, Мудрость Знания - Честная и Сильная Жизнь, Жизнь по Правде, жизнь сознательного труда и духотворчества во всем - в Теле, в Душе, в Духе".
"Будь осторожен на путях Познания Силы, ибо все пытается увести человека в свой мир: и дерево, и травинка, и огонь, и камень, и ветер, и вода... и не всегда и не все находят оттуда выход. Без Защиты и Личной Силы, пытающийся проникнуть в дела сих миров подобен наивному и глупому самоубийце. Когда человек очень чем-то увлечен он наращивает Силу. Но чрезмерность выводит эту Силу из-под контроля. Сила есть, а управлять ей - невозможно. В этом тоже одна из западней Силы. Не ты ею правишь, а она тобой. В слепой погоне за Силой человек меняет свою душу на услуги и этим отдает себя в добровольное рабство".
"Для начала - уясни себе твердо: изменить отношение мира к тебе возможно лишь изменив собственное отношение к миру. Получить Силу, Знание и здоровье от мира возможно лишь подготовив себя к этому получению..."
"Научись следить за своим телом и за своей осанкой. Превратив тело в болото, сколь много не вольется туда живой свежей воды, она тоже будет тухнуть. Коль согнут и зажат, то много ли сил сможет влиться в тебя?"
"Почувствуй, как каждая мельчайшая часть тела обновляется, кровь становиться свежей, чистой и здоровой, внутренности твои работают как должно. Сведи это пожелание своей Воли в единое повеление своему телу и повторяй его телу почаще".
"Увидь в себе те изменения, кои хочешь иметь у себя в Яви. Мысль должна быть четкой и яркой. Чем четче, тем скорее наступит обновление. Стань тем, каким желаешь быть сначала в себе самом, внутри, а внешне вскоре прейдет".
"Очищай себя постепенно и осторожно. Так же постепенно и осторожно, чтобы не обидеть, ищи себе Защитников в окружающем мире и подружись с ними. О Защитниках чуть позднее поговорим. Следи за чистотой тела своего, дома, одежды и чисть неустанно и душу свою".
"При выполнении любой работы помни правило: трудись не перенапрягаясь, не ленясь и не доводя себя до истощения".
"Делай не вопреки, а делай для..."
"Наблюдай Природу в ее естественном виде и сможешь тогда понять весь мир и свое место в нем. Изучи как приходят в согласии с ходом вещей в Природе и, прейди к единству в себе, осознав себя ее частью".
"Откажись от обиды и гнева. Они создают вокруг очень сильный вихрь кХай. И как, и в кого обратится этот сильный и вредоносный заряд предугадать невозможно".
"Будь терпелив, но терпение не есть покорность и смирение. Это усердие, кропотливость и спокойствие в любом деянии".
"Чти древние обычаи, ибо им Праотцы и Праматери наши научились от Богов наших светлых".
"Через твое дыхание входит в тело кХай. Сила правильного дыхания достижима через подавление беспорядка в мыслях и научения управлять потоком кХай, приходящим с дыханием. При этом дыхание становится очень медленным, либо приостанавливается, а может на некоторое время и полностью задержаться".
"Воля твоя управляет потоком кХай, может придать ему правильную вибрацию, созвучную нужному органу и направить сей поток в нужное место своего тела или тела другого. Так можно исцелить практически любую болезнь. Но тайны заповедных слов для вызова нужных вибраций Силы и управления потоками кХай, пока рано тебе доверять. Всему должно быть свое время. Иначе вместо пользы один вред будет. Вначале научись дышать кХай".
"Нельзя дышать ртом. Старайся выдыхать как можно больше, а вдохнется столько сколько нужно. Но в то же время дыхание должно быть спокойным, ровным и не насильственным".
"Тренировка дыхания очень долгое дело и потребует упорства. При обычном дыхании соизмеряй ритм своего дыхания с пульсацией крови. Лучше если вдох в покое на один-два удара пульса а выдох на два-три".
"Когда выдох на 3-4 удара пульса - ведет к переохлаждению организма. Когда выдох - 5 и более - прейдешь к перегреванию. Используй это знание".
"Когда упражняешь дыхание, обрати внимание на свой позвоночник, он должен быть ровен и прям, вокруг него и внутри течет основной вихрь кХай и не нужно делать ему препятствий".
"Поначалу упражняй разные виды дыхания, но не в ущерб какому-либо из них: - вдох до ключицы, затем выдох, - вдох грудью, затем выдох, - вдох животом, затем выдох".
"Когда упражняешься в этих дыханиях, не поднимай ключицы, не выпячивай грудь и живот, а с помощью Воли направляй туда поток воздуха и вихри кХай".
"Перед началом упражнения и после него сделай сплошной короткий вдох, а затем прерывистый выдох через рот, не разжимая зубов сильно и по языку сделанному трубочкой".
"Когда эти виды дыхания освоишь, упражняйся в дыхании Триглава: вдыхай как можно медленнее, через обе ноздри, небольшой струйкой воздуха. Сначала животом, потом грудной клеткой до ключиц, лишь немного выпячивая воздухом низ живота, расширяя грудную клетку в стороны и чуть приподнимая ключицы вверх. В это время раскройся полностью входящему в тебя и вместе с дыханием, и через все тело потоку кХай".
"Когда задерживаешь дыхание, распределяй кХай по всему телу или направь поток в больное место".
"Выдох делай в той же последовательности, начиная с живота, выпускай из себя поток "мутного" духа".
"Когда тренируешь это дыхание, то поначалу делай одинаковые вдох и выдох, ударов на семь пульса. Лишь когда научишься задерживать дыхание после вдоха переходи к задержке дыхания. А вначале просто промывай себя внутри потоком кХай. Начни тренировать это дыхание одновременно с рождением новой Луны. На следующее рождение Луны ты уже должен уметь дышать так, чтобы вдох был на четыре удара пульса, задержка на 16, а выдох на восемь ударов. Если это хорошо получается, то на следующий месяц учись делать задержку дыхания после выдоха, причем одновременно научись при выполнении упражнения делать выдох толчком. И за этот месяц ты должен научиться делать вдох на 12 ударов, задержку на 40, выдох на 24 и задержку на 12. Дыханием Триглава нет нужды дышать постоянно, но делать его несколько раз на дню очень полезно будет. Затем, после того, как освоил это дыхание, научись делать его через одну ноздрю. Бывает, что одна ноздря не дышит, и говорит это о нарушении в здоровье. Если плохо дышит правая ноздря, то ослаблено сердце, если левая - перегрев мозга и бессонница. Соответственно, это можно излечить, просто научившись дышать одной ноздрей, зажав другую. Но тебе надобно научиться делать вдох через одну ноздрю, и выдох через другую. Для этого вначале помогай себе, зажимая одну ноздрю пальцем, а потом научись делать это без помощи руки. Когда научишься этому, научись во время дыхания Триглава направлять поток кХай по коловороту - во время вдоха вдоль и внутри позвоночника, от копчика и до бровей через макушку поднимай вихревой поток кХай, и во время выдоха опускай впереди от бровей до копчика. Этим упражнением, сделанным 8 раз, ты очистишь все, и кХай растечется по всему телу. Запомни, что дыхание - одна из важных основ пути поиска Защитников и основ твоего здоровья. Дыхание - это приобщение к Стихии Воздуха, Сила которой разлита вокруг тебя. Подружись с ней. Свежий воздух подобен живой воде, а застоявшийся - мертвой. Это касается и дыхания твоего и жилища..."
"Пища, как и дыхание, приносит человеку большую часть потока кХай и поддерживает этим не только здоровье тела, но и бодрость духа. Чтобы эта кХай была целебна, также есть свои законы. Ешь только тогда, когда жизнерадостен и свободен от тяжелых мыслей. Никогда не ешь и не пей, пребывая в гневе, обиде или в грязи. Никогда не ешь при болях, при лихорадке, недомогании тела или ума; или когда жар в тебе. Нельзя есть во время работы, а также сразу после и перед тяжелой работой, будь то работа тела или ума - все одно. Ешь медленно и помалу. Ешь простую пищу и из немногих видов продуктов. Ешь больше сырых овощей, фруктов и ягод, полезны также вареные овощи и печеные фрукты. Пей чистую воду, да хорошие напитки и соки. Закрывай на ночь посуду с едой и ведро с водой, чтобы нечисть не влезла. А еще лучше, если есть только свежие, только приготовленные яства. Нельзя есть одной ложкой, да из одной миски, да пить из одной кружки. Это и к ссорам и к заедам ведет и здоровье уносит. Пища твоя должна быть тщательно пережеванной. Кто долго жует, тот долго и живет. Когда садишься за стол, помни, что в пище всегда остается и частица души того, кто ее приготовил. Хорошо, когда при ее приготовлении закладывают и частицу любви. Пища, приготовленная без любви злым, глупым и жадным человеком впрок не пойдет никогда. Не забывай и о том, что стол, за которым ешь - длань божья, веди же себя как и подобает. Пища, которую ты ешь, может быть как и все вокруг - и лекарством и ядом. Нужно знать, что яд - это не вещество, яд - это доза. Что в меру - целительно, что сверх меры - яд. Определить эту меру в питании позволяет внутреннее чутье - аппетит. Когда готов съесть хоть корочку хлеба, тогда можно садиться за стол. Но обжорство - зло. Когда тяжело оторваться от стула - это не к здоровью. Ешь всегда с чувством благодарности своей пище, за даруемую ею Силу. Можно делать это и внутренне. Порой внутренняя благодарность бывает сильнее и искреннее, чем высказанная прямо. Ведь не всегда то, что говорим соответствует мыслям нашим. Высказанное принадлежит больше миру внешнему, мысль же - внутреннему, она - лицо твоей души. Поблагодари же и того, кто приготовил тебе пищу, и саму ее. Одинаково равно нужно уважать и внешний мир и внутренний. И Небо, и Землю. Благодарность, высказанная вслух, сокращает наши долги, выраженная в мыслях, идущая из глубины сердца, не только сокращает наши долги, но и меняет глубины нашей души".
"Пищей тоже можно исцелить практически любую болезнь. Нужно только знать, как. Нельзя мешать своему телу самому исцелять себя, нельзя мешать его свободе. Будь естественным, посмотри вокруг на мир, он мудр в своей естественности и простоте. Собака, заболев, идет в лес и находит нужную травку и этим спасается, так же пасутся и кошки. И если они не хотят есть, то и не едят. Ешь то, что необходимо тебе и когда хочется есть, а не когда пробьет колокольчик к обеду. Научись слушать самого себя, твое тело подскажет то, что ему нужно. Иначе оно перестанет само определять свое лекарство и разучится себя исцелять. Жизнь настолько разумна в своей целостности, что там, где стоит Вопрос, там же надо искать поблизости и Ответ: где поранил ногу, там же есть и листик или травинка, которая способна остановить кровотечение. Для этого нужно лишь научиться быть внимательным. В каждом месте, где живет человек, Природа позаботилась и о целительных лекарствах для него и о пище, наиболее полезной для этого места. Разумеется то, что привезено издалека, никогда не повредит здоровому , даст ему возможность познать новое, подобно тому, как познаешь мир с помощью книг. Чтение не вредит... Но, когда глаза устали, читать вредно, хотя смотреть не возбраняется..."
"Посему и прихворнувшему лучшая еда та, которая ему родная и легко принимаемая, но еще лучше та, которую он сам с Любовью вырастил и сам приготовил. Следует знать и о том, что всякому пища своя требуется, одна для воинов, другая для мастеровитых умельцев, другая - для мудрецов... И, разумеется, различна она и для женщин, и для мужей, и для детей, и для старцев. Учитывать надо и какое время на дворе стоит: зимняя ли стужа, летняя жара, осенняя слякоть иль весеннее тепло. Но об этом тоже узнаешь позднее. Важно также правильно не только готовить и употреблять пищу, но и хранить ее правильно. И чтобы пища была целительна, нужно научиться не смешивать чистую кХай, приносимую ею, со старой и застоявшейся. Время от времени чисть себя голодом. Голод также полезным и вредным быть может. Нельзя ни в чем переусердствовать, чтобы худа не было. Это лишь способ дать телу возможность отдохнуть и самому восстановить свое здоровье. Когда человек не принимает пищи, то его тело начинает питаться собственными запасами кХай, оставшимися в нем и не использованными. Длительность этих постов зависит от состояния здоровья тела. Мудрость заключена в постах, отдыхе и правильной жизни, питании и мышлении, мудрость в знании убийственного действия переедания, пьянства. Вся мудрость постов заключается в том, чтобы избежать ядов, которыми многие отравляют себя посредством питания, мыслей и действий. Настоящий пост состоит не столь в отказе от пищи, сколь в непричинении зла ничему живому. Человека оскорбляет не то, что входит в уста, а то, что исходит от сердца".
"Вода тоже Силу великую имеет, чистит тело, а душу очищает наша благодарность ей".
"Неумытому утром из дому выходить - белый свет обижать".
"Спать укладываешься, тоже омовение сделай... Чтобы все заботы, что пришли за день, морок ночью не приносили умойся водою чистой, вода же и унесет печали да заботы, груз с души снимет".
"И перед тем, как за стол садиться, умойся - негоже за длань божью грязным залазить, как свинья к корыту..."
"Вода - сущность очищения, средство для восполнения сил и обновления Духа. Она одно из самых мощных средств для исцеления. Издревле об этом знали и использовали. Недаром говорят - Живая вода".
"Очень важно заботится о чистоте своего тела, души и духа. Помощница в этом великая - Вода. Она же и одежду чистит и дом твой. Не забывай, что даже малая соринка попавшая в глаз, мешает видеть. То же самое относится и ко всему вокруг нас, в том числе к жилищу и одежде".
"Целительно не только омовение, но и питье. Лишь следи за тем, чтобы вода, которую пьешь, - чиста была и светла".
"Огонь силу великую имеет. Коль устал или тяжесть на душе сядь к Огню, посмотри на него внимательно. Защитит он тебя и обогреет. Даже свеча малая зло и невзгоды отгоняет".
"Огонь и жилища чистит. Зло не смеет приблизиться к Огню, но Огонь очищает все оскверненное".
"Огонь свидетель клятв".
"Особенна Сила и велика у Огня в Купалинскую ночь. Сила его очистительна. Перепрыгни через Огонь в эту ночь три раза и многие болезни прочь изгонишь. Для женщин это особливо важно. Огонь их первый Защитник, как матерей, ибо детей малых любит и жалеет Сварожич. В эту ночь Огонь поэтому большинство женских хворей излечивает".
"Не ругайся и не паскудничай у Огня, в каждом огоньке малом искра Семаргла Сварожича, часть души Его".
"Во время трапезы Огонь угощают первым и лучшим кусочком трапезы".
"Очистительными свойствами обладает и кусочек дерева недогоревший или уголек от Купалинского костра. Дом, где он хранится, много бед стороной обойдет".
"Наше счастье, наша Сила там, где мы, а не там где нас нет. Мы рождаемся богатыми и имеющими все, что нам необходимо для раскрытия своих дарований. И богатство это всегда с нами рядом, в нас самих. Каждый человек имеет свой Дар Неба".
"Не ограничивай своих возможностей словами и мыслями. Тебе все посильно и доступно. Не ищи Ответы на свои Вопросы вне себя, загляни в сокровищницу своей Мудрости".
"Научись у мира простоте и естественности, и это даст возможность полнее использовать богатства своей души и находить ответы на любые Вопросы в самом себе. Те крупицы Основного Свода Здравы, кои ты получил, помогут тебе на первых шагах обретения Джи кХай".
Жреческая лествица Симуранов
Страги (Стражи) Поконов - главотары Схоронов, Схоронов-Учелен. Главотар Схорона симуранов зовется еще адъегитос (сколотск.) или вуй-волкодлак (волчий пастырь). Главотар Схорона-Учельни - ратмир. Во главе верви может встать только волхв-симуран по Праву Крови и Праву Жизни, заслуживший имя Лесного Деда и избывший Уроки Руса, Калики, Мирвуя. Требования к прохождению симураном этих Уроков, как и сам симуранский Устой - Устав верви более жесткие, чем в прочих вервях.
Стражар, Страгиар - глава верви. Избирается Радой Стражей Поконов. Симураны - Волхвы или Волхи:
Рос, Хайр (Хайрат) - волхв-жрец чаще всего живущий открыто для мирян, очень часто капен - служитель святища, капища или вуй-кмет (вуй-гридень) - воинский наставник, глава храмовой стражи.
Рив - также живущий открыто для мирян, волхв-воин, борющийся с нежитью и нечистью, странствующий по миру выполняя свой обет помощи мирянам. Чаще всего его именовали Ведьмаком.
Волкодлак - "носящий волчью шкуру", оборотень, волхв, живущий в миру, но закрыто. Его можно назвать своего рода главой резидентуры или резидентом Симуранской верви, которая представляла и представляет собой нечто вроде воинского ведовского Ордена. Все Волхи, как и Страги должны пройти полное обучение Живе как Устоям, так и овладению своим телом, психикой, разумом и волей, в т.ч. и боевым техникам. Это касалось как мужчин, так и женщин. Правда, если женщина не являлась Волхвой по Праву Крови, то обучение искусству боя не являлось для нее обязательным, хотя в этом случае она всегда оставалась потворой - помощницей, ассистенткой. От Волхвы также не требовался проход через Урок Руса, считалось достаточным овладение боевыми навыками.
Симураны - Радари: Для Радаря Симуранской верви не являлось обязательным полное освоение Живы, он лишь обязан был освоить и принять симуранский Устой - Устав, освоить Своды Здравы, учившие управлять своим телом и организмом, владеть саморегуляцией, Радарской Уставой Сводов Даждьбога и Свентовита обучавшим психотехникам, развивающим некоторые паранормальные способности и чувствование окружающего мира, основы целительства, бытовых ремесел на уровне знахаря и доки, и, разумеется, владеть техниками воинского искусства и исполнять Урок Руса, т.е. быть воинами (гриднями, кметами). Чаще всего симуран-радарь исполнял свой Урок Руса, как:
Рыкарь - воин, охранявший святище или храм. Рында (Рындиль) - воин, служивший в дружине какого-либо князя (кея, кнеса, тцара), зачастую становясь не только воеводой, но советником, сподвижником, наставником молодых княжичей вроде Рудого и Асмора (Асмунда) или Яра Волчий Хвост. Для Симуранской верви не являлось обязательным прохождение женщинами Радарь Михар - Пути радаря, хотя иногда появлялись симураны-радастеи. Описанные ступени лествицы - опять же, как видите, представляют отличие от церковной иерархии и являют собой определение выбора человеком его пути служения Богу Земного Огня, Богу Совести и Справедливости. Ступени лествицы ученического уровня:
Потвор (потворник) и потвора (потворница) - люди, достигшие освоения Живы на более-менее серьезном уровне, овладевшие одним или несколькими волховскими искусствами, которым доверяется быть помощниками (ассистентами) в каких-то делах, где-то выполнение каких-то дел самостоятельно. В общем, то же понимание, как и в большинстве иных вервей.
Юнак, юница - ученик, хорошо осваивающий Живу, начинающий разбираться в волшбе, обрядности и т.д.
Глуздырь - вступивший на путь ученичества. Стоит также упомянуть и о мирских ступенях помощников верви:
Послухи - люди, живущие в миру, не являющиеся симуранами, но принимающие для себя руководство волхвов-симуранов, нечто подобное наблюдается и в ортодоксальном христианстве, когда человек принимает на себя заступничество какого-либо святого или руководствуется в делах своих и быту советами священника, которому доверяет.
Погляды - то же самое, что и послухи, но оказывающие Симуранской верви помощь и в качестве наблюдателей или как бы являющиеся резидентами разведки.
Говоря о жреческой лествице симуранов нельзя не коснуться и понятия "Кура". Кур, Костер, Круг - своеобразный отряд, круг побратимов, принимавших Роту (клятву) служения у одного костра. Чаще всего это сообщество симуранов связано с определенным схороном-учельней или святищем, всегда возглавляется волхвом. Иногда в симуранский кур (курень) допускаются не только волхвы и радари, но и потворы. Юнаки, юницы, глуздыри также порой составляют свой младо-кур, в эти куры могут входить послухи и погляды, но это достаточно редкое явление. Хотя при проведении многих обрядов могут присутствовать не только члены верви, но и миряне. Младо-кур может быть возглавляем не только симураном-волхвом, но и симураном-радарем или потворой с разрешения главы верви - Стражара. Мирские общины приверженцев Смаргла Сварожича во всех его ипостасях Огня возглавляются избранными самими общинниками старейшинами - верховодами, во многом направляются в своей деятельности волхвами Симуранской верви. Правда не стоит опять же путать руководство волхвов и "мечты о мудром управлении" новоявленных "жрецов", мечтающих о создании тоталитарных сект. Волхв не повелевает, не указывает и не приказывает - волхва слушают и принимают его помощь и совет потому, что он Словом и Делом, своей Жизнью заработал авторитет в людских сердцах. Принцип "кому много дается, с того много спрашивается", как и поговорка, что "у волхва да волхвы кандалы из роз" очень верны. И глуповато выглядят "волхвы" назначающие старейшин, верховод - "старшин над Славянами приморскими" (?!). Волхв не назначал, люди выбирали достойного. Князь (кей, тцар) назначал управляющего, представителя своего - тиуна, но никак не старшину, старейшину, верховоду или сельского войта (старосту)… Впрочем, о мирских союзах, о взаимоотношениях меж вервями разговор впереди.
Беседы о ведовстве.
Предисловие - http://pravislava.al.ru/ranador6.htm Беседы о ведовстве. Часть 1. Беседа первая - http://pravislava.al.ru/ranador7.htm Беседы о ведовстве. Часть 1. Беседа вторая - http://pravislava.al.ru/ranador8.htm Беседы о ведовстве. Часть 1. Беседа третья - http://pravislava.al.ru/ranador9.htm Беседы о ведовстве. Часть 1. Беседа четвертая - http://pravislava.al.ru/ranador10.htm Беседы о ведовстве. Часть 2. Беседа первая - http://pravislava.al.ru/ranador11.htm Основной свод "Здравы" Ведунскому Послуху - http://pravislava.al.ru/ranador12.htm
Северная Ведическая Академия, Симарглова Традиция Мамаев Олег (Лесной Дед Раен). + видео
Очень познавательно, благодарю!!! Вселенная, как огромное зеркало отражает все наши мысли и поступки. И со временем всё возвращает назад. Поэтому не поступай плохо и не думай о плохом, тогда не придется в будущем возносить руки к небу и спрашивать : - За что?!
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 11:29 | Сообщение # 3
~Хранитель Врат~
Группа: Пограничники
Сообщений: 1663
Статус: Offline
. " — Послушай-ка, что я тебе скажу, девочка моя, — добавила матушка. — На всю твою показуху демонам сто раз наплевать. Значение имеет только направление твоей мысли." (Т.Пратчетт "Вещие сестрички") ----------------------- мракобес
Сообщение отредактировал Мара - Воскресенье, 30.09.2012, 11:32