Главная | Сатанизм ( разновидности ) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сатанизм ( разновидности )
ТарошаДата: Среда, 23.04.2008, 01:40 | Сообщение # 1
*Улыбка Будды*
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 784
Статус: Offline
Различные типы Сатанизма появились на протяжении столетий и имеется несколько его образцов. Исторически, Сатанизм часто принимается незнакомыми с Путем Левой Руки за колдовство, т.е. вызывание Дьявола и подписание с ним пакта. Об этом свидетельствуют средневековые гримуары и множество обвиненных в таких вещах. Позже, различные индивидуумы расценивались как “Сатанинские” и их учения как формы Сатанизма, из них наиболее известен Кроули. Еще позже появляются различные организации, каждая претендует на звание Сатанинской и каждая учит тому, что считается подлинным Сатанизмом. Наиболее известные из них: Церковь Сатаны (Антон Лавей), Храм Сета (Майкл Аквино) и Орден Девяти Углов.

Колдовство
Страх – это центральное во всех формах, страх сил, вызываемых сущностей. Следовательно, используются различные формы защиты, такие как круги. Пакт, столь известный из гримуаров и отчетов дьяволизма, подписывался между Хозяином (Дьяволом) и слугой (колдуном). Во всех формах гримуарного Сатанизма неявно присутствует вера (происходящая из назарянской религии) в то, что Сатана – это падший ангел, над которым, в конечном счете, господствует Бог, что всегда имеется возможность “спастись”. Типичным дьяволистом был отступник, или практикующий назарянин, которому заклинания давали возбуждение и ощущение “запретного”.

Кроулианство
В то время как Телема как доктрина и вера, расценивается многими как “Сатанинская”, имеется очень мало реального Сатанизма в жизни и работах Кроули. Работы Кроули во многом продолжают традиции эзотерических групп и обществ, находившихся под восточным влиянием и которые были активны до него и в его время – тип западной тантры, нагруженной кабалистикой. Типичный последователь Кроули – сведущ в оккультных учениях и мистике, пытается добиться с помощью секса и других ритуалов определенных состояний и ориентируется на Телему как на новую веру.

Церковь Сатаны (CoS)
Церковь достигла широкой известности благодаря таланту Ла Вея как шоумена. Он втолковывал философию беспросветного эгоцентризма и личного интереса, вместе с верой в чувственность. Ритуалы были в традиции гримуаров и использовали каббалистическую символику и понятия (включая некоторые, происходившие от Кроули). Дьявол не рассматривается как внешняя сила, что делает Сатанизм Лавеевского типа скорее системой практической веры, чем опасным (в оккультных терминах) свершением.

Храм Сета (ToS)
Был (и есть), по существу, интеллектуальным развитием Церкви Сатаны. К оригиналу была добавлена интеллектуальная инфраструктура (частично заимствованная из различных мифологий и традиций) и организационная структура с целью сделать Сатанизм “новой” религией приемлемой для значительного количества людей.

Церковь Сатаны и особенно Храм Сета настаивают на вере в их версии Сатанизма и ожидают, что их последователи примут их и будут стараться соответствовать им. Таким образом создается зависимость индивидуума от группы и особенно лидера.

Орден девяти углов (ONA)
Первоначально появился в поле зрения общественности в начале 80-х. В основном учил, что Сатанизм является средством для того, чтобы добиться самопонимания и способностей, и что это может быть сделано только индивидуально через прямой, личный опыт.

Типичный член CoS – играющая “роль” фигура в черном и ставящая на первое место ублажение эго и удовольствия. Ла Вей был принят в качестве Мастера и власти, которую нужно уважать, что привело к развитию культа личности.

Типичный член ToS читает много оккультной литературы, участвует в дискуссиях с другими относительно их вер и методов, и находит приятным харизму и привлекательность в том, чтобы быть “сатанистом”. Они нуждаются в идентичности группы, ощущении принадлежности. Также они принимают власть Храма и довольны, когда организация дарует им повышение в форме титулов и положений.

Типичный член ONA – одинокий Маг, добивающийся через практические (иногда темные) опыты самодостижения, руководствуясь учением Ордена и случайной встречей с тем, кто прошел этот путь ранее.

Каждое из вышеупомянутых проявлений будет рассматриваться в свою очередь. Но что тогда является Сатанизмом? По каким критериям это может быть оценено? Сначала позвольте нам рассмотреть чем Сатанизм не является.

Это не принятие обычной морали и образа жизни. Это не вера порождающая отвержение реальности (и суровости) жизни. Это не убежище для неудачников, трусов и слабаков.

Сатанизм олицетворяет гордость, принятие индивидуальных ценностей, вызов, оспаривание принятого, поиск неизвестного – обнаруживать, исследовать, завоевывать; отказ преклоняться перед чем-либо, сдаваться. Превосходство, достижение большего осознания и понимания, чем у большинства. Желание испытывать пределы существования, стремление к божественности

Дьяволист же безвкусный и довольно жалкий исторический курьез – сноска в психопатологии назарянской религии. Кроули был эгоцентричным, достаточно слаборазвитым индивидуумом, которому не хватало характера, чтобы развить реальное самопонимание. Он мог и управлял другими, и интуитивно обладал некоторыми оккультными силами и пониманием Искусства Магии. Его последователи были загнаны в ловушку недостатками его системы, главными из которых были самоотупление и самоудовлетворение создававшие иллюзию развития а не реальное самопонимание и оккультные способности.

Члены CoS (хотя и в меньшей степени чем ToS) принимают стерилизованный “безопасный Сатанизм”, где Тьма считается лишь чем-то внутренним, не могущим им угрожать. Они – заглохший звон оккультного понимания, не видящие ничего за своим эго и плотью. ToS утверждают, что ушли дальше, но и здесь нет никакого практического опыта Зла, Зловещего, тех Темных Сил, что являются частью космоса, одно сплошное интеллектуализирование. Нет никакого продвижения к экстремальности существования, никаких испытаний, которые бросают вызов и закаляют характер, никаких поисков самопреодоления. Вместо этого мы видим безопасность организации, принятие Храмовой власти и мандатов. Короче говоря, взращивание типа умственного рабства, в вере и на практике. Все это противоречит тому, чем является Сатанизм.

В наши дни только ONA понимает и практикует Сатанизм таким, какой он есть, настаивая, что Сатанизм говорит об индивидуальном саморазвитии , как в реальном, так и в оккультных мирах, и что это может быть достигнуто только долгим, трудным и опасным опытом. Кроме того ONA показал творческий потенциал и понимание, которые делают остальные проявления “Сатанизма” бледными и незначительными. Поэтому неудивительно, что Орден был настолько влиятелен за прошедшие несколько лет.

Однако это влияние редко признавалось, другие группы и индивидуумы заимствуют учение, методы и идеи и провозглашают их своими собственными. Это заимствование не ограничивается в сатанизме или LHP группах вообще. Это и естественно и необходимо, и происходит из творческого бесплодия, которое существовало и существует в таких группах и показывает природу человеческого вида в общем и сатанинскую в частности.

Главные вклады ONA в понимание оккультного, и Сатанизма в частности, могут быть кратко описаны:

1. Сатанизм и LHP (Путь Левой Руки) как средство индивидуального развития, ведущее к Адептству и дальше через практический опыт и испытания (см. ритуалы степени);

2. Акцент делается на физическом и умственном характере индивидуума;

3. Большее понимание магических и оккультных сил и их природы, через развитие понятий каузального и акаузального и абстрактной системы для представления этого, дающее возможность сознательного понимания (в противоположность вере и суеверию);

4. Реструктуризация магических символов и форм в архетипических понятиях, в особенности Семеричное Древо Духа и Deofel Quartet (объясняет архетипичное в реальном мире, с точки зрения Сатанинского Новичка);

5. Создание Зловещего Таро, чьи образы наполнены Сатанинской энергией;

6. Раскрытие и значительное распространение Эонической Магии, позволяющий любому индивидууму предпринять такие работы;

7. Акцент на индивидуальном Инициированном, работающим в одиночестве и добивающегося практических результатов без религиозного принятия высшей власти, что сделано доступным любому через публикацию практических руководств по всем аспектам Сатанизма (Naos, Codex Saerus, Sacramentum Sinistrum, Thernn и т.д.).

8. Объяснение понимания Темных Богов – зловещих энергий/сил, которые существуют и которые символизировались Сатаной/Дьяволом;

9. Акцент на личных качествах, характере Сатаниста, заключенных в понятиях Превосходства, Чести и в девизе “лучше умри, но не подчиняйся кому-либо или чему-либо”.

10. Переутверждение позитивной, жизнеутверждающей природы Сатанизма в противоположность стереотипному образу одержимого смертью и распадом, смещение образа/роли Сатаниста от шоумена, Мефистофелевской фигуры, одержимой чувственностью и потаканием своей слабости и ищущий внимания публики, к тайно работающему одинокому Магу, заинтересованному собственным развитием и работами эзотерической Зловещей Магии.

Чтение литературы, заявлений и других таких каузальных форм другими группами и индивидуумами с момента проявления ONA, покажет степень этого влияния, как незаметно они будут изменены Зловещей организацией. Такие изменения и такое влияние будут возрастать, хотя это может происходить незаметно для всех, за исключением немногих подлинных Адептов.

В заключение, это должно быть очевидным, как внутренние влияния имеют тенденцию выживать через заблуждение, что практикуя Магию внешне, можно добиться нужных ценностей. Большинство Оккультистов становятся одержимыми этой потребностью проецировать внешне, главным образом через ощущение вины и паранойи, потому что внутренне они не являются Адептами (Они не больше Адепты, чем Джо Соап).

Это так, потому что они не имели дела с самой трудной и долгой задачей разрушения внутренних иллюзий и возвращения к началу. Это требует Храбрости, Дисциплины и Честности. Что же мы видим - слабость, смятение, горечь нагноившегося самообмана, падение в алкоголизм или другое потакание – все это весьма обычно. По крайней мере psyche так укреплено иллюзиями, созданными для маскировки несоответствия, что понимание других противоречащих идей привело бы к их разрушению (в церемониальных понятиях это разрушение, или освобождение, происходит в течение или после Черной Мессы). Это возможно наиболее жизненный магический опыт на пути к Адептству. И все же, сколькие уже готовы сделать этот шаг? Сколькие прочитав, поймут и, поняв, начнут практиковать?

Как сказал однажды Жилль де Рец (Gilles de Rais):
”Простирается много невидимых несведущему глазу вещей, что лежат позади Земли”

Christos Beest

 
LuciferДата: Четверг, 21.08.2008, 14:56 | Сообщение # 2
Странник
Группа: Пограничники
Сообщений: 22
Статус: Offline
Ого!!! о____О
Честно говоря не ожидал, что их столько. Я кроме теории ЛаВея вообще ничего не знаю. о_О
Кстати он говорит, что дьяволопоклонничество от сатанизма отличаются, а если есть Церковь Сатаны, то это уже поклонение, то бишь дьяволопоклонничество.


Из толщи тел забывших душу,
Покрытых сонмами иллюзий и страстей
Поднимут взоры те, чей сон нарушен
“Кто в тёмных комнатах сидел”
Во тьме веков, в ночах холодных
В метаньи толп, в гнетущей суете
Мы донесли сквозь мрак и годы
Восстание…
Из тёмных комнат (тесных) склепов для живых
Из плена серых толп и масс белковых тел
Воспрянут те, кто крылья сохранил
Свершится их… их восхищение...
 
ZenonДата: Среда, 10.09.2008, 21:11 | Сообщение # 3
Странник
Группа: Пограничники
Сообщений: 3
Статус: Offline
Круто. Вот такого я не знала, как ни странно... Хоть и занимаюсь таким изредка ^^ Спс за инфу
 
foxclawДата: Суббота, 29.11.2008, 00:17 | Сообщение # 4
Странник
Группа: Пограничники
Сообщений: 2
Статус: Offline
а зачем ты этим занимаешься?? зачем нужно?
 
МараДата: Среда, 03.12.2008, 09:50 | Сообщение # 5
~Хранитель Врат~
Группа: Пограничники
Сообщений: 1663
Статус: Offline
foxclaw, в данный момет Антарес отстуствует на не определенный срок, но думаю как вернется ответит на этот вопрос)
хотя я сама сатанизм не понимаю, даже звучит смешно, и в чем его цель представить не могу


" — Послушай-ка, что я тебе скажу, девочка моя, — добавила матушка.
— На всю твою показуху демонам сто раз наплевать.
Значение имеет только направление твоей мысли." (Т.Пратчетт "Вещие сестрички")
-----------------------
мракобес
 
ТарошаДата: Воскресенье, 07.12.2008, 16:59 | Сообщение # 6
*Улыбка Будды*
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 784
Статус: Offline
Zenon, на здоровье biggrin
Мара, я вернулось), но думаю этот вопрос не мне адресован. Вобще я тоже не могу сказать, что я сатанистка в той форме в которой я понимаю сатанизм, а вот ежели церковника како нить спросить, так нас тут всех под эту гребенку зачешут, вообще само понятие САТАНизм это чистое детище церкви, созданное для того, чтобы своих овечек запугивать, абы стадо не разбредалось. Под сатанизм на самом деле можно записать все что угодно, все что бросает вызов общественной, государственной и церковной морали и догмам.
 
МараДата: Понедельник, 08.12.2008, 08:00 | Сообщение # 7
~Хранитель Врат~
Группа: Пограничники
Сообщений: 1663
Статус: Offline
Antares, ты даже не представляеш как я радо))))

насчет церковных догм эт ясен пень, просто я думала ты можеш преподнести сатанизм в другом свете, ну малоли сколько у него сторон, хотя думаю тут разницы нет если название говорит само за себя
сатанизм придумали христиане, и там и там бог только свой, если даже библия есть....эх..можете даже обвинить в богохульстве, я то привыкла но мнение о христианстве неизменю


" — Послушай-ка, что я тебе скажу, девочка моя, — добавила матушка.
— На всю твою показуху демонам сто раз наплевать.
Значение имеет только направление твоей мысли." (Т.Пратчетт "Вещие сестрички")
-----------------------
мракобес
 
ТарошаДата: Понедельник, 08.12.2008, 11:59 | Сообщение # 8
*Улыбка Будды*
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 784
Статус: Offline
по этому вопросу мне очень понравилась точка зрения ОШО (это отрывок из книги "От медицыны к медитации" глава "Депрессия")

Quote
Когда-то на земле существовал энтузиазм и люди не были депрессивными. Депрессия - это современное явление, и она появилась, потому что сейчас мы уже не ожидаем, когда наступит завтрашний день. Все политические идеологии потерпели крах. Не существует вероятности того, что люди будут равны, не существует вероятности того, что наступят времена, когда не будет правительств, не существует вероятности того, что все ваши мечты осуществятся.

Все это явилось большим потрясением. Одновременно человек достиг зрелости. Он может посещать церковь, мечеть, синагогу, храм, но это всего лишь подчинение широко распространенным догмам, потому что он не хочет в таком темном и депрессивном состоянии оставаться один, он хочет быть с толпой. Но в большинстве случаев он знает, что рай не существует, он знает, что спаситель не придет.

Индусы пять тысяч лет ждут Кришну. Он пообещал, что не только когда-нибудь возвратится, он пообещал, что, когда будут случаться несчастья, страдания, когда грех будет побеждать добродетель, когда простых и хороших людей будут эксплуатировать хитрые и лицемерные, он придет. Но на протяжении пяти тысяч лет о нем ничего не было слышно.

Иисус пообещал, что он придет, а когда его спросили когда, он ответил: "Очень скоро". Я могу гибко подойти к словам "Очень скоро", но две тысячи лет - это уж слишком.

Идея о том, что наши страдания, наша боль, наши тревоги пройдут, уже не является привлекательной. Идея о том, что существует бог, который заботится о нас, кажется просто шуткой. Когда смотришь на мир, то не кажется, что кто-то о нем заботится.

На самом деле, в Англии существует почти тридцать тысяч сатанистов, только в Англии, маленькой части мира. И в связи с вашим вопросом на их идеологию стоит взглянуть. Они говорят, что дьявол не выступает против Бога, что дьявол - божий сын. Бог покинул этот мир, и сейчас единственная надежда на то, чтобы убедить дьявола заботиться, потому что Бог не заботится. И тридцать тысяч людей поклоняются дьяволу, как сыну Божьему. И причина заключается в том, что они чувствуют, что Бог оставил этот мир, он уже не заботится о нем. Естественно, что тогда единственный способ - это обращение к его сыну, если как-то его можно убедить при помощи ритуалов, молитвой, поклонением... может быть, страдания, мрак, болезни пройдут. Это отчаянная попытка.

Правда заключается в том, что человек всегда жил в нищете. У нищеты существует одно прекрасное свойство: она никогда не уничтожает надежду, никогда не противоречит вашим мечтам, всегда вселяет в вас энтузиазм относительно завтрашнего дня. Человек надеется, верит, что все будет лучше: эти мрачные времена уже проходят, скоро появится свет. Но эта ситуация изменилась. В развитых странах... И запомните, проблема депрессии существует не в неразвитых странах - там люди еще надеются, - она существует только в развитых странах, где у людей есть все, к чему они всегда стремились. Теперь ни рай не поможет, ни бесклассовое общество. А ведь лучше утопий не бывает. Утопии уже достигли своей цели, и достижение ими своей цели является причиной депрессии. Теперь уже нет надежды, завтрашний день будет мрачным, послезавтра будет еще более мрачным.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: