Главная | Шаманские техники - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Тароша  
Шаманские техники
ТарошаДата: Пятница, 12.12.2008, 10:58 | Сообщение # 1
*Улыбка Будды*
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 784
Статус: Offline
Возвращение души

Индейцы племени Квакиутли (Северная Америка) считают, что человек может лишиться части своей души.

В страшные или тяжелые моменты жизни, в процессе небезопасных или неравных отношений, злоупотребления или насилия, во время сильного горя, в момент любой психологической травмы, часть души человека отделяется и остается в том месте и времени, где произошла травма, или отправляется в потусторонние пространства - мир мертвых (вслед за умершим другом, родичем и т.п.), в мир потерянных детских душ и т.д. Бывает и так, что при переезде часть души ребенка остается в каком-то дорогом и любимом им месте.

Иногда душу специально похищает кто-то, стремящийся причинить вред или получить власть над человеком. Или кто-то, кто думает, что он сможет таким образом закрыть дыру, образовавшуюся при похищении части его собственной души. Чаще всего душу отдают добровольно, надеясь получить какое-то благо взамен: купить чьи-то чувства, получить гарантию хорошего к себе отношения.

Очень часто энергия души уходит из-за страха потери (не важно обоснованного или нет), возможно, и даже более чем вероятно, что и потери-то никакой не будет, а человек переживая и нервничая теряет энергию души.

Человек, с которым это произошло, чувствует некоторое облегчение, т.к. вместе с душой уходит и боль потери. Но, в то же время, он ощущает упадок сил, начинает болеть, теряет способность творить, становится менее спонтанным, ему все время чего-то не хватает - сил, энергии, времени. Возникают сложности во взаимоотношениях. Кажется, что он не совсем здесь. Или не весь здесь. Если потерянных частей души слишком много, человек заболевает и может даже умереть.

В западной психотерапевтической традиции эти события описываются как ПТСР - посттравматическое стрессовое расстройство, которое, в отличии от ПТС (посттравматического стресса) не заканчивается через 1-2 года горевания, а длиться бесконечно, разрушая человека и социальное пространство вокруг него.

Потерянную часть души можно вернуть, но индейцы считают, что, как правило, человек не в состоянии сделать этого сам - ему требуется помощь.

Для этого шаман совершает особое путешествие в место и время, где произошло разделение. Тут ему предстоит отыскать потерянную часть, которая обычно выглядит как ее владелец в возрасте травматического события.

Иногда такие путешествия очень трудны - путь лежит в областях, не предназначенных для человеческого существования. Или это просто очень страшно. Шаману требуется вся его выдержка, умение и поддержка имеющихся у него сил.

Иногда части души требуется утешить, поддержать, согреть, уговорить вернуться, иногда шаман вступает в битву или переговоры с похитителем. Иногда требуется хитрость или ловкость. Во всех случаях шаману помогают его духи помощники - животные силы.

Обычно вместе с частью души возвращается не только утраченная сила, но и боль. И нужна поддержка друзей (или родных, общины, психотерапевта), чтобы снова научиться жить с этой частью. Важно, чтобы у человека, душа которого возвращается, был кто-то, кто мог бы поприветствовать вернувшуюся часть и сказать ей "Добро пожаловать домой!", а затем поддерживать те изменения, которые будут происходить с человеком в течение всего времени, пока обретенный вновь фрагмент будет "прирастать".

Иногда эффект от Возвращения Души можно почувствовать немедленно, иногда требуется какое-то время - до нескольких месяцев. Пропадают симптомы, начинает получаться то, что ранее не удавалось, наблюдаются сдвиги в личной жизни или просто становится больше радости. Очень хорошо, если у человека есть сообщество, которое могло бы поддержать его в изменениях, которые будут с ним происходить.

 
ТарошаДата: Пятница, 12.12.2008, 11:02 | Сообщение # 2
*Улыбка Будды*
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 784
Статус: Offline
Техники паука

1. “Танец паука“.
Предназначено для набора энергии и вхождения в образ этого насекомого.
Становимся на ноги, тело расслаблено. Делаем приставные шаги вправо и влево, руки согнуты в локтях на уровне солнечного сплетения. Когда вы переступаете, например, на левую ногу, руки на уровне плеч разводятся в стороны, как бы захватывая энергетические нити вашего кокона, и, притягивая их в манипура-чакру, когда вы приставляете ногу. Потом всё повторяется в правую сторону, главное, чтобы у вас было полное ощущение набора энергии. Не важно, если вы, какое-то движение выполните не совсем точно, но зато ваше состояние паука должно быть целостным.
2. “Паук спускается под землю“.
Когда дух шамана в образе паука спускается под землю, о там он может встретить духа Земли, и он может воспользоваться его знанием, его силой.
Ладони прямые, руки согнуты в локтях и локти прижаты к бокам, руки двигаются изнутри наружу, локти трут бока, как будто паук разгребает перед собой пространство вперёд и вбок. Обе руки выносятся одновременно, локти трут бока, но при этом туловище разворачивается то вправо, то влево. Ноги стоят на земле, ваше тело будет двигаться в такт с музыкой. Вы должны ощущать себя пауком, который пролазит через нору под землю.
3. “Паук плетёт паутину“.
Предназначено для того, чтобы вы могли ощутить реальную энергетическую “паутину“ вокруг своего тела, и смогли создавать эту оболочку, которая будет удерживать различные фантомы энергии, представляющие вашего врага (например, привязанность к сахару).
Руки вытягиваются вперёд перед собой, одна рука начинает скользить по другой, поочерёдно притягивая скользящую руку к груди. Через несколько движений плетения нити, когда правая рука оказывается впереди, вы, как будто, наматываете нить на себя. На голову, шею, плечи, двигаете синхронно руками, против часовой стрелки. Затем, вы снова вьёт нить, одна рука двигается вдоль другой, потом вы снова наматываете на себя “паутину“. Вы должны целостно ощущать, что плетёте “паутину“, которая одновременно является вашей защитой и нападением.
4. “Паук призывает духов“.
Служит для непосредственного контакта с духами подземного царства.
Принимаете положение тела, уперевшись всеми конечностями в пол. Таз слегка опущен, колени согнуты, движение такое, как будто вы подныриваете под чем-то то вправо, то влево. Ноги должны стоять, по возможности, всей ступнёй на полу. Движение идёт за счёт сгибания и разгибания коленей. Вы можете издавать горловые звуки, такие как при ворговании. Духи начинают слетаться к вам, их сила становится вашей силой.
5. “Паук заманивает врага“.
На этом этапе происходит культивация того препятствия, той ситуации, которые вы хотите разрушить, с тем, чтобы заманить или затянуть его в сплетенную паутину. В этот момент перед вашим взором должна чётко вставать картина этой паутины, в которую проникает или застревает в ней фантом вашего препятствия.
Сядьте на пол, на пятки, колени на полу, руки изнутри, по отношению к ногам, положите ладонями на пол. Выдохи шипящие, туловище слегка раскачивается, одновременно вы представляете вокруг себя паутину, шипящие звуки приманивают фантом врага (ситуации) в самый центр своей паутины. Вы вспоминаете всю ситуацию, с которой вы боретесь, эмоционально переживаете и, как бы, выдуваете всё негативное в тёмный фантом в паутине, который вдувается в паутину и застревает в ней. Это должна быть внутренняя медитация, в которой вы фиксируете объект астрального удара прямо перед собой.
6. “Удар паука“.
Собственно, удар. Здесь вы выплёскиваете накопленную энергию в виде астрального удара и направляете на фантом. Можно провести серию таких ударов.
Вы садитесь на задницу, пятки подтянуть к промежности, ступни соединить; правая рука сжата в кулак, левая лежит на ней, помещены над макушкой. Голова склонена, и ваше внимание сосредотачивается на руках и груди. В этом положении “паук выделяет яд“, то есть вы сосредотачиваете и накапливаете всю энергию в области груди и рук. Вы должны полностью ощущать себя пауком. Когда вы почувствовали, что достаточно, вы одновременно держите на сансконтакте фантом ситуации перед собой. Вы наносите удар с резким криком “гаа!“ руки выбрасываете перед собой вперед, возвращая их обратно через стороны. В момент выкрика вся накопленная энергия направляется на фантом, затем вы снова собираете энергию, и наносите следующий удар и тыды до тех пор, пока не почувствуете, что хватит. Пока ваш негативный фантом не разрушится или не рассеется. После того, как вы закончили, тело может совершать спонтанные движения, пока энергия не придёт в гармонию. Полностью отпустите тело, пусть оно совершает “танец радости“, что враг побеждён.
7. “Сон паука“.
Вхождение в состояние полной прозрачности, опустошенности, как будто вас вообще не существует. Для удаления последних остатков связи с фантомом, чтобы избежать контр нападения.
Лечь на спину, ноги слегка согнуть в коленях, руки раскрыть вверх, тело расслабить. Ощутить, что вы стали прозрачными, что вас просто не существует.

 
ТарошаДата: Пятница, 12.12.2008, 11:04 | Сообщение # 3
*Улыбка Будды*
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 784
Статус: Offline
Агым дыхание
Слово «агым» происходит от тюркского «ак» – «течение», «поток».
Этот вид дыхания подразумевает работу всех частей легкий, по которым плавно движется воздушный поток, сравниваемый мистиками с Небесной Рекой. Действие агым-дыхания ощущается в чувстве полного покоя, удовлетворения и самоконтроля. Сердечная деятельность немного замедляется, давление крови понижается, успокаивается нервная система. С шаманской точки зрения при агым-дыхании положительные и отрицательные потоки, проходящие по организму, уравниваются, сохраняя стабильность в течении значительного времени после выполнения практики. Агым-дыхание не имеет побочных эффектов и его можно использовать постоянно, заменяя им обычное поверхностное дыхание.

Техника. Сделайте медленный глубокий вдох носом так, чтобы воздух волнообразно прошел от живота к плечам. Для этого нужно слегка выпятить живот, чтобы воздух набрался вниз легких автоматически, затем наполнить воздухом грудную клетку и, в заключении, чуть приподнять плечи. Выдох производится носом в той же последовательности: живот подбирается, ребра сжимаются, плечи опускаются. Цикл агым-дыхания составляет примерно 18 секунд: 8 секунд – вдох, 2 секунды – пауза, 8 секунд – выдох. При правильно исполняемом дыхании входящие и исходящие воздушные потоки проходят бесшумно.

Дыхание Солнца и Луны
При дыхании Солнца и Луны, которое иногда называют союзом Солнца и Луны, вдох и выдох производится попеременно разными ноздрями. Правая половина тела соответствует Солнцу, а левая — Луне. Такой тип дыхания усиливает психическую активность и способствует достижению полного сосредоточения, необходимого для осознания себя внутри сна (один из видов шаманской работы) и экстаза. При солнечно-лунном дыхании энергетика человека находится в нерушимом равновесии, превосходящим по устойчивости агым.

Техника

Полностью выдохните весь воздух из левой ноздри, акцентируясь при этом на сердце, и зажмите ноздри большими пальцами. Отпустите левую ноздрю и сделайте глубокий волнообразный вдох, ощущая, как энергия поднимается по левой стороне позвоночника. Вновь верните большой палец в исходную позицию на левой ноздре, задержите дыхание и сосредоточьтесь на темени. Откройте правую ноздрю и сделайте полный выдох, чувствуя как энергия опускается по правой стороне позвоночного столба. Зажав правую ноздрю, задержите дыхание, сосредоточиваясь на солнечном сплетении. Сделайте вдох правой ноздрей, убрав от нее большой палец. Одновременно с этим представьте, как энергия поднимается по правой стороне позвоночника. Верните большой палец в исходную позицию и задержите дыхание, сосредоточившись на макушке (не на темени!) головы. Откройте левую ноздрю, выдыхая воздух и ощущая, как энергия устремляется вниз по левой стороне позвоночника. Задержите дыхание, концентрируясь на середине груди (точка выше солнечного сплетения на уровне сердца). После этого повторите весь цикл несколько раз.

Несмотря на кажущуюся сложность данного упражнения, после некоторого навыка оно будет выполняться достаточно легко и скоро принесет результаты. Древние говорили, что если это дыхание выполнять со знанием дела четыре раз в день (на рассвете, в полдень, на закате и в полночь) то можно выйти из оков земных законов и ограничений. Его можно практиковать даже совместно. Например, первый участник выдыхает воздух из правой ноздри, а второй, одновременно, вдыхает левой ноздрей. Такой вариант подразумевает пару, состоящую из мужчины и женщины. Следы парного выполнения дыхательных упражнений сохранились у некоторых народов Крайнего Севера (чукчи, эскимосы), которые до сих пор заменяют поцелуй трением носа об нос. Исходя из мифологических аспектов, дыхание Солнца и Луны имеет под собой древюю аллегорию, согласно которой когда-то Солнце-Дочь светило ночью, а Луна-Сын — днем. После того, как Солнце-Дочь похител ночью дух урагана, Брат и сестра поменялись местами, то есть Солнце стало освещать землю днем, а Луна — ночью.

Дыхание утки гагары

Под дыханием утки понимается максимальная задержка дыхания. При этом практикующий концентрирует свое внимание вовнутрь, в результате чего достигается психическое и соматическое равновесие, излечиваются болезни легких и горла, улучшается работа сердца и щитовидной железы, исчезают неврозы и навязчивые состояния. Дыхание утки делает человека более уверенным в себе, спокойным, рассудительным, а так же используется в шаманской практике для улучшения процесса вспоминания снов и событий, произошедших во время экстаза.

Техника

Сделайте полный цикл агым-дыхания ( вдох – 8 секунд, задержка – 2, выдох – 8 ). При выполнении второго цикла задержите дыхание на 4 секунды, при выполнении третьего цикла задержите дыхание на 8 секунд, словно поставив барьер внутри горла. Во время задержки сосредотачивайтесь на щитовидной железе. Произведите выдох через рот с одновременным произнесением звука «с-с-с». Этот звук должен быть растянут по времени на 8 секунд. Вновь медленно наберите через нос воздух в легкие и, задержав дыхание на 16 секунд произведите выдох. В следующие разы задержка дыхания должна составить 32 и 64 секунды. При трех последних задержках внимание должно быть сконцентрировано на макушке головы. При последнем выдохе, который делается через нос в течении 8 секунд, коснитесь ладонями своего лица и проведите ими вниз, смыкая их на груди и опустив голову.

Схема учета времени (за одну секунду принимается один удар пульса):
1. Концентрация на щитовидной железе:

А. Вдох носом — 8
Б. Задержка — 2
В. Выдох носом — 8

А. Вдох носом — 8
Б. Задержка — 4
В. Выдох носом — 8

А. Вдох носом — 8
Б. Задержка — 8
В. Выдох ртом с произнесением звука — 8
2. Концентрация на макушке:

А. Вдох носом — 8
Б. Задержка — 16
В. Выдох носом — 8

А. Вдох носом — 8
Б. Задержка — 32
В. Выдох носом — 8

А. Вдох носом — 8
Б. Задержка — 64
В. Выдох носом с проведением ладонями по лицу — 8

Дыхание утки (гагары) можно назвать одной из древнейших практик. Детальное ее описание встречается в космогонических мифах народов Сибири. Так дышит Мировая утка или Гагара, ныряющая Е глубины Вселенной в поисках земли для создания тверди. Вот как этот процесс представлен в священном минсийском сказании о возникновении земли:
«Сверху, с неба, летит железная гагара, ныряет в воду, чтобы найти землю. Ходила-ходила, вынырнула, никакой земли не нашла. Вдохнула-вдохнула, опять нырнула в воду. Ходила-ходила, вынырнула - опять пусто, нету земли. Немножко вдохнула третий раз нырнула, а когда вынырнула, так вдохнула, что горло лопнуло, но в клюве у нее была крошечка земли. Взлетела и удалилась в сторону неба... На следующий день... с неба снова слышится какой-то шум: с неба вниз летит гагара. Ныряет в воду. Ходила-ходила, когда вынырнула, ничего у нее нет, пусто. Немножко вдохнула-вдохнула, снова нырнула в воду. Снова ходила-ходила, когда вынырнула, тоже ничего нет. Немножко вдохнула, третий раз нырнула, когда вынырнула так вдохнула, что макушка лопнула. В ее клюве — большой кусок земли. Клюв обтерла об угол тундрового холма, потом улетела в сторону неба».

Интересно, что перенесение внимания во время задержки дыхания с щитовидной железу на макушку согласуется с видом самой гагары. На ее шее перья имеют красно-коричневый цвет, а весной на голове появляется украшение из рыжих перьев. Это обстоятельство лишний раз подчеркивает глубокий эзотерический смысл данной практики.

 
ТарошаДата: Пятница, 12.12.2008, 11:05 | Сообщение # 4
*Улыбка Будды*
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 784
Статус: Offline
Лечение с помощью духов
Лечение можно проводить как в присутствии больного, так и без него.

1. Если мы лечим в присутствии пациента, то для усиления эффекта можно проводить сеансы в присутствии «зрителей». Важно, чтобы «зрители» были спокойными и не разговаривали во время лечения.

Больной может находиться в любом удобном положении, но лучше лёжа. Перед сеансом следует приготовить инструменты: это трещотка, табачные ловушки, ёмкость для сбора, использованного материала. Табачные ловушки представляют собой совсем маленькие мешочки, с табаком на длинных нитках. Желательно, чтобы во время сеанса горела хотя бы одна свеча. Живой огонь, кроме того, действует дезинфицирующе на атмосферу в помещении. Болезнетворные сущности там, где находится огонь, стараются замереть и меньше возможности их упустить уже после того, как их вытащили из больного. Приглушенное, ровное, тёплое освещение помогает сосредоточиться и погрузиться в больного. Созданная свечой атмосфера, словно создаёт энергетический каркас в помещении: различные шумы становятся глухие, добавляется ощущение тепла, вы входите в транс очень быстро.
Лучше не брать цветные свечи, а брать самые простые. Когда будете выбирать в магазине свечи – то сами почувствуете, какие именно свечи необходимы.

Помещение, в котором проводится сеанс, надо окурить. Рекомендуем использовать для окуривания кусочки коры ели. Постарайтесь, к началу лечения войти в лёгкий транс. Это необходимое условие. Затем, подойдите к лежащему больному и осмотрите его. Если не можете увидеть «болезнь», можете воспользоваться маятником. С помощью маятника, легко обнаружите место, где прячется Дух болезни. Теперь вы должны отчётливо его видеть.

После обнаружения Духа, Вы кладёте на это место табачную ловушку, привязанную к нитке. Если Дух болезни не заходит в ловушку самостоятельно, вы загоняете его, тряся трещотку. Как только Дух заболевания зашёл в ловушку, убираете табачную ловушку с Духом в подготовленную тару и плотно её закрываете.

После того, как болезнь извлечена, обойдите вокруг больного с горящей свечой и быстро уходите из помещения вместе с тарой. Тару, где находится ловушка с Духом, унесите подальше от места лечения и закопайте.

2. Проводить лечение можно и без пациента, делать это лучше вечером. В это время все домашние ложатся спать, вас никто не может отвлечь. Кроме того, самое главное - в это время ваши пациенты наверняка уже улеглись спать тоже. В таком сонном состоянии с ними, как мне кажется, лучше работать. Те сущности, которые днём прячутся и не могут себя проявить в полной мере - ночью выходят из укрытий и устраивают "настоящие гонки". В это время их ловить лучше всего, они все на виду. Вы наверняка помните, что многие заболевания обостряются к вечеру.

Для работы понадобится: трещотка, свечи, маятник, перо, чернила, бумага.

1) войдите в лёгкий транс, представьте больного и нарисуйте его на бумаге.
2) с помощью «зрения» или маятника, найдите на нарисованном человеке, где находится болезнь.
3) обведите это место кругом.
4) закройте глаза и мысленно представьте на месте рисунка – настоящего больного, а в месте нарисованной окружности – вход.
5) необходимо войти в это отверстие вместе с табачной ловушкой и трещоткой.
6) находясь в «теле больного», загоняем болезнь в ловушку, открываем глаза, убираем ловушку в плотно закрывающуюся тару и уносим её подальше от дома.

В первом и во втором случае желательно использовать Духов – помощников, т.к. Дух – заболевание может оказать Вам сопротивление. Мало того, что вас могут напугать, самое страшное, если Дух – болезнь проникнет в Вас. Если есть Дух – помощник, то погружайтесь в больного вместе с ним. Дух – помощник сделает за вас всё. Вам останется только следить за ситуацией и вовремя подставлять ловушки.

 
ТарошаДата: Пятница, 12.12.2008, 11:06 | Сообщение # 5
*Улыбка Будды*
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 784
Статус: Offline
Созерцание скелета
Созерцание скелета – это особая медитативная техника, основанная на экстатических переживаниях чукотских и эскимосских шаманов во время самопосвящения.

Самопосвящение – это экстатическое вызывание переживаний смерти без инициационной болезни и без наставника. Для успешного выполнения этой техники обязательно уединение в пустынном закрытом месте, куда не проникают солнечные лучи, голоса людей, бытовые шумы и т.п.

Древние шаманы практиковали Созерцание скелета в пещерах или даже в специальных ящиках под землей. Лучше, если выбранное место также будет маленькой коморкой с низким потолком, без окон, находившейся в непосредственной близости с землей. Например, это может быть подвал или землянка. Медитация проводится в лежачем положении и с закрытыми глазами.

Полностью расслабьтесь и подавите свои мысли. Некоторое время просто лежите, и ничего не ощущайте. Тишина должна быть абсолютной, а положение тела максимально удобным. Увидьте реку с очень быстрым течением. Береговой ландшафт должен быть серым и унылым, чтобы внимание было сосредоточено только на реке. Пусть течение само несет вас в неизвестность. Вскоре должен показаться грот. Река войдет в него, и вы окажитесь в тускло освещенном гроте. Затем река войдет в грот и вы окажитесь в тускло освещенном тоннеле с шершавыми стенами. Плывите вдоль стен, пока волна не выбросит вас на каменный пол небольшой пещеры.

Помните, что вы пришли сюда, чтобы умереть.
Осмотритесь по сторонам, вы увидите тела, скованные панцирем ледяных скафандров. Ничего не бойтесь. Ложитесь на пол и ждите. Вскоре придет медведь. Он – хранитель этого склепа. Попытайтесь увидеть происходящее как бы со стороны: ваше тело лежит на полу, вокруг ходит Медведь, а вы смотрите на все это откуда – то сверху. Медведь начнёт поедать ваше тело. Отделяя плоть от костей. Наблюдайте за этим до тех пор, пока от тела не останется только скелет, а Медведь не уйдет. Осознайте суть произошедшего. Вы умерли, но тем не менее живы. Войдите в то, что осталось от тела, через крестообразную щель на макушке, и сделайте три глубоких вдоха. С каждым вдохом кости будут обрастать новой плотью. Почувствуйте это. Ощутите свежесть и возрождение. Сделайте еще шесть вдохов – выдохов, возвращайтесь назад. Откройте глаза.

Вы родились заново, чувство обновленности будет ощущать во всем вашем теле. Поблагодарите Медведя.

Через несколько дней вы может быть будите удивлены. Кто – то из знакомых начнет не узнавать вас на улице, это нормально, а многое из того, что раньше казалось важным, станет совершенно бесполезным.

 
ТарошаДата: Пятница, 12.12.2008, 11:10 | Сообщение # 6
*Улыбка Будды*
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 784
Статус: Offline
Небесный Водопад

Практика под названием Небесный Водопад – это очищающий и укрепляющий организм ритуал, подкрепленный визуализацией и последующим экстатическим состоянием. Его воздействие направленно на пробуждение силовых центров и поиск покровительства. Он благотворно влияет на иммунитет человека и способствует духовному росту. Этот ритуал требует уединения практикующего. Лучше, если он будет проводиться на месте Силы.

Прежде всего следует снять обувь, ослабить давление пояса и сесть на пятки лицом по направлению к Солнцу. Эта позиция как бы замыкает чокыры Змеи и Оленя с капу-чокыром орла. В идеале, позади должно находится дерево, к которому практикующий должен прижаться спиной для достижения наибольшей эффективности последующих действий. Когда все перечисленные условия выполнены, необходимо сделать выдох и закрыть глаза, сконцентрировать внимание на области, находящейся над головой. В качестве дополнительных мер можно использовать повязку на глаза, в этом случае дневной свет, проникающий сквозь веки, не будет мешать, а визуализация будет более четкой.

Представьте, что над головой завис большой шар, наполненный искрящейся на солнце водой, вдруг шар лопается. Прохладный поток изливается через макушку прямо в тело, омывая его и просачиваясь в землю. Вместе с ним уходят все заботы, печали и болезни. Организм обновляется, становится свежим и чистым. Он готов принять в себя что-то новое, волнующее и важное. В состоянии ожидания продержитесь не менее 10 минут, сопровождая его визуализацией падающей с неба воды, а также глубокими вдохами через нос и медленными выдохами через рот. По истечении этого времени представьте, что прямо из-под ног, по линии позвоночника, из влажной земли пробивается росток. Омываемый струями воды, он начинает расти и достигает центра Змеи, который встречается его чистым пурпурным цветом. По мере продвижения вверх затрагиваются и все остальные силовые центры. Цветовая гамма плавно перетекает от пурпурного к красному, от красного к оранжевому, от оранжевого к желтому, зеленому, голубому, синему, фиолетовому. Переход от одного цвета к другому должен подкрепляться ощущениями в теле, согласно основным воздействия силовых центров. Чокыры действительно должны стать сосредоточением Силы. Пусть сияние выйдет за границы физического тела и распространится вокруг концентрическими кругами, какие возникают в воде от упавшего в нее камушка. Пусть оно наполнит душу своим животворящим светом.

Проходя по позвоночному столбу, росток постепенно становится стройным и могучим древом, имеющим крону, поддерживаемую девятью ветвями. Древо поднимается к верхней точке головы и устремляется вверх. Из вышины прилетают девять птиц и устраивают девять гнезд. В них покоятся девять душ шаманов, девять жизней, девять путей, девять возможностей. Постарайтесь понять, что все девять птиц в действительности являются одной птицей. Скорее всего она предстанет в образе орла, потому что орел – это связь с Землей, условие, необходимое для возвращения после путешествия. Но она может быть и какой-то другой птицей. Шаманы называют её Кори. Попросите Кори содействовать в путешествиях и в повседневных делах. Пусть она станет духом-помощником. Дальнейшее развитию сюжета зависит от степени подготовки практикующего и может принять любое направлении. Обычно ритуал заканчивается внезапным пробуждением. Когда это произойдет, вспомните детали пережитого приключения, поблагодарите Кори и окажите почтение стихийным духам, бросив в направлении каждой из четырех сторон по щепотке табака.

по материалам shaman.net.ua
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: