Ритуальный секс
|
|
Тароша | Дата: Четверг, 11.12.2008, 10:13 | Сообщение # 1 |
*Улыбка Будды*
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 784
Статус: Offline
| Ритуальный секс покоится на таинственности, скрытом начале. Однако по своей природе намного шире обычного понимания, и он не связан религиозными предписаниями. Так например, западная Каббала вобрала в себя информацию и техники ритуального секса и сексуальной магии из всех доступных источников, обращаясь за помощью ко всем богам и богиням древности, равно как к полубогам, ангелам, духам, мифическим существам, в отличие от восточной Каббалы, где секс строго регламентировался какому-то одному божеству. Обычно ритуальный секс используют для подъема жизненной силы, где практикующие выбирают и исполняют женскую или мужскую роль соответственно выбранной цели. Только посвященные Жрецы и Жрицы знали основымагического сексуального искусства и действия, связанные с половой сферой, которые занимались самыми различными ритуалами, начиная от заклинания мертвецов и заканчивая определенными оргиастическими действиями, которые были на прямую связаны с определенными временными периодами. Здесь имеют большое значение системы соответствий, т.е. в храмах или спальне помещали предметы, символически связанные с Богами, которые соотносятся с эмоциями, особенно с любовью, а так же с их прямым назначением. Так например: планета – Венера, ее самые распространенные символы – роза и светильник, ее цвет зеленый, ее греческая богиня – Афродита и т.д. Существуют различные ритуалы, с различными целями, где в основе своей они посвящены объединению с Высшими силами и направлению этих сил для нужд ритуала. В типичном ритуале пара или группа согласно своему назначению призывают Бога или Богиню, тем самым используя их силу: “Комната будет заполнена звуками, знаками и запахами, соответствующими им и привлекательными для них. Посвященная «наполняется» (ментально и телесно) Богиней Любви и фактически становится ею. Мужчина же представляет себе, будто сама Богиня Любви оказывает ему любовные ласки, тем самым вбирая в себя ее силу. Таким образом, в ритуальном сексе совершается волшебство”. Сексуальный ритуал, как правило очень эстетичен и чтобы подействовать надлежащим образом, требует абсолютной веры и преданности идее. Необходимо уделить серьезное внимание созданию надлежащего настроения, которое может полностью отличаться от описанного выше, в соответствии с тем путем с которыми пара работает. Его так же легко адаптировать и для групп. Однако цель его применения всегда должна быть духовной, ее нельзя профанировать. Конечно же, всегда найдутся люди, которые будут злоупотреблять этой силой. Дэвид Кореш – яркий тому пример. САКРАЛЬНАЯ ПРОСТИТУЦИЯ. История сакральной проституции, практикуемой в храмах Великой Богини-Матери, которая под различными именами почиталась многими народами, насчитывает несколько тысячелетий, где расцвет ее приходится на период III тыс. до н.э. С древних времен половое сношение считалось культовым священным действием и в своем сакральном значении не предполагало ничего непристойного или аморального. Наоборот сакральная проституция выражала служение Богине любви, мистическое соединение с ней, где женщина жертвовала себя ей во имя поддержания производящих Сил природы. Так например, считалось необходимым для размножения как людей, животных, так и растений, сексуальные священные действия божественной пары, где воссоединялась небесная и земная любовь, в виде настоящей, хотя и временной связи между женщиной и мужчиной в святилище Богини. И поэтому неудивительно, что за 10 тыс. лет до н.э., когда еще не существовало письменности, человек без ложной стыдливости изображал культовые эротические сцены, чтобы с помощью магии способствовать своей плодовитости, равно как и плодовитости животных и растений. В основе сакральной проституции, равно как и в магии секса, лежит элементарная мысль, что Божеству угодно ничем не ограниченное половое сношение. Причем отдача себя рассматривалась как добровольная сладострастная жертва, приносимая во имя божества. Классической страной сакральной проституции считается Вавилон. Однако она распространилась и на другие народы, где девушка-жрица, происходящая из богатого сословия, состояла на службе Священной Богине. В действительности сакральная проституция была двух видов: однократная в честь Божества и постоянная религиозная. В первом случае речь идет о принесении в жертву целомудрия девушки или же одноразового исполнения воссоединения с божеством во имя Божества. Постоянная же проституция имела специальные храмовые школы, где девушки (в основном из числа рабынь) учились не только тайным знаниям искусства любви, но и получали уроки пения, танца, культовых ритуалах, а так же некоторым наукам, за что высоко ценились. Однако сакральная проституция была весьма различна по формам и у ряда народов эти формы так же считались священными – гетеросексуальная, бисексуальная, оральная, гомосексуальная, зоофильная и т.д. Таким образом, не смотря на некоторые различия, во всех проявлениях сакральной проституции всегда и везде единичным субъектам (представителям божества на Земле) приписывалась таинственная связь с Высшим существом, с которым вступать в половое сношение, считалось большой честью
|
|
| |
Тароша | Дата: Четверг, 11.12.2008, 10:14 | Сообщение # 2 |
*Улыбка Будды*
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 784
Статус: Offline
| Секс с демонами В древнееврейской, египетской, греческой, римской, ассирийской и персидской демонологии, а также в культуре многих других регионов существуют демоны, стремящиеся вступить в половую связь с людьми. В Зогаре ("Книге Великолепия"), основном письменном источнике Каббалы, утверждается, что любое извержение семени приводит к рождению демонов, включая и половое сношение с демонами ночных кошмаров, такими как ЛИЛИТ. Демоны с мужскими свойствами (инкубы) охотятся за женщинами. В то же время демоны с женскими свойствами (суккубы) стремятся вступить в связь с мужчинами. Еще до XII века христианство запрещало половые сношения с демонами. Но к XIV веку с зарождением и укреплением Святой инквизиции отрицание прелюбодеяния с демонами приобрело статус религиозной догмы. В частности, враги церкви — ведьмы и еретики, обвинялись не просто в сексуальных связях с демонами, но в регулярном диком спаривании с ними на шабашах и поклонении им во время своих обрядов. Во многих случаях грань между дьяволом и демонами была размыта. О ведьмах и колдунах, обвиненных в половых сношениях с инкубами или суккубами, говорили, что они спариваются с "самим дьяволом". Секс с демонами неизменно изображался как болезненное и неприятное занятие. Иногда демон появлялся перед кем-либо в образе супруга или любимого человека. После полового акта они раскрывали свою реальную сущность и шантажировали жертву, склоняя ее к продолжению сексуальной связи. Для демонов с мужскими свойствами особо привлекательны девушки с красивыми волосами, молодые девственницы, целомудренные вдовы и вообще все "благочестивые" женщины. Монахини также особенно уязвимы для демонов, которые пристают к ним в исповедальнях или в кроватях во время сна. Большинство жертв было насильно втянуто в сексуальную связь с демонами. Однако существовало поверье, что некоторые женщины охотно и даже с удовольствием шли на это. Инкубы имели огромный фаллос, иногда сделанный из рога и покрытый чешуей, и извергали ледяное семя. Когда они представали в своем реальном облике, а не в виде людей, их описывали как уродливые, покрытые шерстью и дурно пахнущие существа. Считалось, что инкубы имеют способность к оплодотворению. У них не было собственного семени, но они собирали его у людей во время ночных выделений, мастурбации или коитуса, выдавая себя за суккубов. Демоны сохраняли мужское семя и позднее использовали его во время полового акта со своей жертвой. Ребенок, рождавшийся в результате такого оплодотворения, в действительности принадлежал мужчине, который невольно отдал свое семя демону. Существуют страшные истории, в которых дети, появившиеся на свет, только наполовину имели человеческий облик, в остальном походя на каких-то чудовищ. Лишь в немногих случаях версии о насилии, совершенном демоном над женщиной, отклонялись, так как очевидными объяснениями были меланхолия или болезненное воображение жертвы. Ложная беременность иногда была следствием обыкновенного скопления газов в женском организме. Дикое спаривание между ведьмами и демонами было заклеймено в "МОЛОТЕ ВЕДЬМ" (I486): "В далеком прошлом инкубы часто оскверняли женщин против их воли, /но/ в наши дни ведьмы... добровольно принимают эти отвратительные домогательства". Некоторые демоны становились любовниками ведьм, которые посылали их строить козни против определенных людей. Так как секс с демонами считался обычным для ведьм, многие обвиненные в колдовстве подвергались пыткам, покуда они не сознавались в этом преступлении. В 1485 году инквизитор города Комо отправил на костер сорок одну женщину. Их "признания" были подтверждены неправдоподобными слухами и свидетельствами "очевидцев", а также "показаниями свидетелей, заслуживающих доверия". Демоны были всегда видимы для ведьм, но лишь изредка для невинных жертв их домогательств. Сохранились сведения о людях, которые предавались страсти с невидимыми партнерами. Тем не менее мужья могли видеть демонов во время полового акта с их женами, но принимали их за других людей. Церковь предлагает пять способов отделаться от инкубов или суккубов: 1) исповедаться; 2) осенить себя крестным знамением; 3) вознести молитву Деве Марии; 4) переехать в другой дом или город; 5) прибегнуть к помощи святых людей. Иногда помогает "ОТЧЕ НАШ" или святая вода. Демоны могут являться в образе красивой сладострастной женщины (возможно, воплощения мужских фантазий). Они посещают мужчин во время сна. Особенно уязвимы те, кто спят в одиночестве, и их сексуальные желания вызывают эротические сны и ночные выделения семени. Суккубы менее распространены, чем инкубы. С точки зрения христианства, женщины, в отличие от мужчин, изначально порочны, и соответственно им свойственна моральная неустойчивость и распущенность. В то же время мужчины чаще всего были невиновны в сексуальных связях с демонами. Половой акт с суккубами часто уподоблялся проникновению в ледяную пещеру. Некоторых мужчин демоны принуждали к куннилингусу. При этом из влагалищ суккубов выделялись помет, моча и другие отвратительные вещества и источались зловония. Упоминания о суккубах часто присутствовали на судебных про цессах над колдунами. Мужчин, обвиненных в колдовстве, пытали до тех пор, пока они среди прочих своих преступлений не сознавались и в половых сношениях с демонами. В 1468 году 6 Болонье (Италия) был осужден мужчина, обвиненный в том, что он содержал публичный дом с суккубами. Следует отметить, что случаи, когда демоны домогались людей, отмечались и после завершения периода охоты на ведьм. Упоминания о них появляются и в наше время, обычно в связи с феноменом пол-тергейста и одержимостью демонами. Роберт Каррен в "Преследуемых" (1988) рассказывает историю семьи Смерл из Уилкс-Барр, Пенсильвания, члены которой утверждали, что на протяжении нескольких лет их мучил ужасный демон. Он представал перед ними в разных обликах, чаще всего в виде ведьмы с тонкими седыми волосами, кожей, покрытой чешуей, и вампирообразными клыками, склоняя мужа к сексуальной связи .
|
|
| |
Тароша | Дата: Четверг, 11.12.2008, 10:22 | Сообщение # 3 |
*Улыбка Будды*
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 784
Статус: Offline
| Оккультизм и аморальность Те, кто проник в более глубокие стороны оккультизма, знают, что Кундалини (Сила Змеи, лежащая свернутой у основания копчика - крестцовое сплетение) регулирует работу органов размножения. Обычно эта сила полностью поглощена своими физиологическими функциями. Однако существуют два способа использовать ее в других целях, поскольку ее психический аспект представляет собой на Внутренних планах весьма существенную потенциальную силу: она может быть сублимирована выше ее природного плана выражения, чем и занимаются адепты. Или же она может деградировать и опускаться ниже его. Это последнее и используется черными колдунами. Попробуем понять принцип регулирующий правильное использование этой силы и тогда станут понятны методы злоупотребления ею. Обычно человек концентрируясь на ментальном плане, мало уделяет внимания своим чувствам, тем самым движущая сила эмоциональной психической энергии строго целенаправленна на выполнение поставленной задачи. Или же наоборот, концентрируясь на свои чувства, мы не обращаем внимание на ментальный план. Колдун или ведьма стремятся достигнуть полной концентрации психической энергии на ментальном плане, не отказываясь от чувственного наслаждения, т.е. действуя по принципу, чтобы волки были сыты и овцы целы. Такой принцип основан на языческом взгляде на жизнь, освященным веками, которые легче вообразить, чем описать. Если секс в браке основан скорее на физическом плане, чем на эмоциональном, то оккультным аспектом секса является его эмоцио-нальная сокральность, т.е. создавая запас астральной силы и концентрируя ее для использования в магических целях. На вопрос, что же является нестандартным сексом, существует один ответ – отсутствие социального табу, т.е. в сексе нет запретов, в сексе все дозволено. Люди свободные от предрассудков, раскрепощенные во всем, ведут нестандартный образ жизни, имеют не стандартное мышление, что позволяет ярче проявить свою индивидуальность в любой сфере деятельности. Изощренные сексуальные вкусы заставляют вести поиск новых наслаждений, что в свою очередь параллельно отражается на повседневной деятельности, т.е. свобода от сексуальных комплексов, раскованность позволяет работать мозг с максимальным раскрытием творческого потенциала и это не пустые слова. Сейчас никого не удивишь тем, что существует колдовство и магия, которая может быть Белой и Черной. Но в оккультной литературе очень редко и скупо пишут о существовании еще одного направления, а о существовании, которого многие даже и не подозревают, а если и пишут, то в самой примитивной форме. Я имею в виду Серую Магию – магию секса. Еще наши пращуры выполняли ритуалы, которые были напрямую связаны с повседневной жизнью – ритуалы плодородия, Культ Матери-Земли, обряды зачатия воинов-жрецов, процессы омоложения и восстановления сил, все это и есть Серая магия, сокрытая покровом ночи, где: ,,…много греховных событий помнит Владычица Ночь”. Однако на протяжении многих веков ортодоксами церкви секс считался и считается необходимым злом. Но ведь сексуальное влечение это природный феномен, который является одним из самых мощных воздействий на метаболизм и личность человека. Что плохого в том, чтобы стать более привлекательным, желанным и достойным любви? Но нет, мы себя постоянно ругаем, вечно недовольны собой, не замечая того, что когда мы плохо относимся к себе, к нам так же плохо относятся и окружающие. Серая магия учит смотреть на себя с другой стороны – уважать, любить себя и свое тело, что в конечном счете позволяет человеку раскрепоститься и уважать свое желание, восстановить психическое здоровье, избавиться от комплексов неполноценности, лечить сексуальные расстройства, т.к. эта магия добирается до самой сути человеческой сущности. Сексуальная магия уходит своими корнями в язычество, где отрицалось пуританство и провозглашалось жизнелюбие, где Боги и Богини олицетворяли саму природу, и им не чужды были страсти и пороки.
|
|
| |
|