Главная | Охота на ведьм - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Эль  
Охота на ведьм
ТарошаДата: Четверг, 11.12.2008, 10:19 | Сообщение # 1
*Улыбка Будды*
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 784
Статус: Offline
Охота на ведьм

Слова «ведьма» и «колдовство» известны человечеству уже более тысячи лет, и то, что они обозначают, распространено во всем мире. Однако лишь в Западной Европе в XV—XVII вв. маниакальное преследование ведьм достигло своего пика. Именно тогда обе церкви — протестантская и католическая — объявили ведьмам войну, принявшую неслыханные масштабы. И именно тогда Обе церкви призывали своих прихожан к тому, что может быть охарактеризовано как массовые погромы, травля ведьм и их ужасные казни. По некоторым данным около 200000 человек — в основном, женщины — были признаны виновными и повешены или сожжены на кострах. По особой милости приговоренных к сожжению иногда перед казнью душили. Массовая истерия и преследования в истории человечества, как правило, существуют вместе.

Кто же становился жертвами? В основном, те, кто готовил снадобья и элексиры. Это знахари, весьма одаренные люди, и те, кто хранил и распространял их рецепты. Среди них были как молодые одинокие женщины, имевшие домашних животных, так и старые, некрасивые калеки. Доказать свою невиновность обвиненным в колдовстве было практически невозможно.

Даже молодость и красота не гарантировали безопасность. В 1629 г. была сожжена на костре девятнадцатилетняя Барбара Гобель. В списке палача о ней говорилось: «Самая святая дева Вурцбурга». Еще одна молодая женщина, тоже приговоренная к костру, характеризовалась как «чистейшая и святейшая в Кельне». Иногда именно молодость, красота и, как ни странно, набожность привлекали внимание демонологов. Эти добродетели считались лишь хорошей маскировкой, с помощью которой Сатана внедрял своих последователей в народные массы. Словом, никто не был застрахован от произвола поэтому казни продолжались, продолжались и продолжались...

Знак ведьмы

Во время суда за колдовство и черную магию необходимо было доказать наличие двух вещей — любимца и «знака ведьмы». И то, и другое несложно было отыскать. «Любимцем» могло быть любое домашнее животное, даже таракан, ползущий по полу жилища. За «знак ведьмы» также принималось что угодно — от большого размера соска, что само по себе считалось неопровержимым доказательством, до любой физической аномалии, вроде бородавки или родинки. Только абсолютно совершенное тело могло выдержать столь тщательную проверку. Впрочем, в этом случае в вину могло быть поставлено физическое совершенство.
Проверка была доскональной, и в этом нет никаких сомнений. Подозреваемую женщину раздевали догола, затем сбривали с головы и тела все волосы и тщательно ее осматривали. Нередко проверка проводилась публично, в присутствии неограниченного количества исследователей ведьм. Иногда женщину привязывали к стулу, так как считали, что отметина хорошо замаскирована и скрывается в интимных местах. «Обыск», как правило, был весьма подробный. И хотя суды над ведьмами проходили под эгидой защиты морали, они разжигали садистские наклонности у палачей и толпы.

Допрос

Во время судебных разбирательств XVI—XVII веков допрос подозреваемых стал обыденным делом. Во многих регионах был разработан перечень вопросов, применение которых ускоряло процедуру допроса. Примером может служить список, состоящий из двадцати девяти пунктов. Его составили судьи из г. Кольмара в Эльзасе и озаглавили как «Вопросы, которые следует задать ведьме». Вот они:
1. Как долго вы являетесь ведьмой?
2. Почему вы стали ведьмой?
3. Каким образом вы стали ведьмой и чем было ознаменовано это событие?
4. Кого вы выбрали своим инкубусом (дьяволом-любовником)? Как его зовут?
5. Как зовут вашего покровителя среди демонов зла?
6. Чем вы поклялись за это отплатить?
7. Как вы исполнили свое обещание и каковы были условия?
8. Где вы имели связь со своим инкубусом?
9. Какие демоны и люди присутствовали на шабаше?
10. Какую пищу вы там ели?
11. Как был организован пир на шабаше?
12. Сидели ли вы на том пиру за столом?
13. Какая была музыка и какие танцы вы танцевали на шабаше?
14. Чем вам платил инкубус за сношение с ним?
15. Какую дьявольскую отметину оставил вам на теле инкубус?
16. Какую болезнь вы нанесли? Каким лицам? Каким образом?
17. Зачем вы наслали на этих людей болезнь?
18. Каким образом вы можете исцелить их?
19. Какими травами или другими методами вы можете излечить эту болезнь?
20. На каких детей вы наложили заклятье? Зачем вы это сделали?
21. Какие животные погибли в результате вашего колдовства и зачем вы совершили эти злодеяния?
22. Кто ваши сообщники?
23. Почему дьявол наносит вам по ночам побои?
24. Из чего приготовлена мазь, которой вы натираете свою метлу?
25. Как вы летаете по воздуху? Какие волшебные слова вы при этом произносите?
26. Какие ураганы были вызваны вами и кто вам помогал?
27. Каких червей и пиявок вы произвели на свет?
28. Из чего вы создали этих омерзительных насекомых и каким образом?
29. Определил ли дьявол срок вашего пребывания ведьмой?

Учитывая то, что эти вопросы сопровождались пытками, а за отказ отвечать палачи усиливали истязания, не удивительно, что совершалось множество признаний в колдовстве. Ответы подозреваемой иногда просто заносились в протокол, а потом подписывались. В других случаях писарь заранее готовил признание ведьмы. Оно было написано от первого лица. как будто бы сама ведьма рассказывала о своих злодеяниях. Под страхом пыток обвиняемую заставляли подписать этот документ. Признание ведьмы, как правило, зачитывалось на площади при всем народе во время казни.

Генеральный следователь по делам ведьм

Мэттью Хопкинс, присвоивший себе этот титул, пользовался" своими методами для раскрытия колдовства. В их число входил и так называемый список с именами тех, кто якобы заключил сделку с Дьяволом. Этот список, конечно, никто, кроме него самого, никогда не видел.
Вооружившись таким документом, Хопкинс провел в 1645 г. кровавую чистку в восточных графствах Англии. Он успел отправить на костер и на виселицу, прежде чем его остановили, сотни невинных людей, попутно прибирая к рукам их имущество.

Хопкинс, будучи сыном министра, увлекался юриспруденцией. Но его практика в г. Ипсвиче не ладилась, так как натуру он имел бессовестную и безжалостную. Мэттью Хопкинс понял, что ему надо подыскать себе другое занятие. Пока он выбирал дело по душе, пуританские районы Англии охватила лихорадка охоты на ведьм. Почуяв будущую удачу, Хопкинс быстро ознакомился с литературой по этому вопросу. В списке книг были и «Демонология» Якова I, и записки Плотта о ланкаширских ведьмах, и «Руководство для верховных присяжных» Ричарда Бернарда. После изучения этих материалов Хопкинс объявил себя генеральным следователем по делам ведьм. За определенную плату (сначала она равнялась одному фунту за голову) он поклялся искоренить сие зло и истребить всех ведьм в любом городе или поселке. Спустя всего несколько месяцев генеральный следователь был так сильно завален работой, что и сам удивился.

Первая возможность отличиться появилась тогда, когда внезапно заболела жена портного из города Мэннингтри. Ее муж был убежден, что это дело рук ведьмы — Одноногой старухи по имени Элизабет Кларк. Хопкинс Взялся за это дело и поехал в Мэннингтри для проведения Следствия. Он убедил власти городка позволить ему не давать заключенной спать в течение семи дней подряд, чтобы застать врасплох ее любимцев-дьяволят, когда те придут кормиться. На самом деле он задумал пытать старуху лишением сна.

За несколько дней, в течение которых Хопкинс со своими помощниками якобы выследил любимцев ведьмы (в их числе оказались котенок, две собаки, а также заяц и хорек), обвиняемая Кларк была физически истощена и «призналась» в колдовстве. Когда ее спросили о сообщниках, она назвала имя еще одной женщины — Анны Вест.

Хопкинс тем временем все больше входил в роль. Он арестовал Анну Вест. Ее дочь Ребекка созналась в том, что [мать была ведьмой. Девушка не остановилась на этом и оговорила еще одну женщину, которая, по ее словам, читала магические книги, молилась Дьяволу и посылала своих любимцев — двух собак и двух котят — вредить людям и домашнему скоту по всей округе. Хопкинс арестовал всех подозреваемых. Прежде чем он покинул город, по его указа- • нию были повешены шесть местных женщин, и в том числе Элизабет Кларк и Анна Вест. Дочь последней, сознавшуюся в том, что и она вступала в контакт с Дьяволом, непонятно по какой причине помиловали.

Укрепив «удачным» расследованием свой авторитет, Хопкинс вместе с группой профессиональных «колольщиков»-экспертов, якобы способных при помощи длинных игл находить на теле ведьм бесчувственные места, где Дьявол поставил свои отметки, отправился в путешествие ПО городам. Он рьяно принялся за дело и во многих местах казнил до нескольких дюжин ведьм. В каждом городе ему платили вознаграждение, зависящее в большой степени от того, сколько ведьм он отправил на виселицу. В одном только городе Саффоксе Хопкинс арестовал 124 человека по подозрению в колдовстве, не менее 68 из них было казнено.

Большинство жертв генерального следователя были пожилыми бедными женщинами, но подозревались и мужчины. Так Хопкинс арестовал семидесятилетнего священника Джона Лоуза. Прихожане в Брендестоне относились к Лоузу с подозрением, а когда тот отказался добровольно уйти со своего поста, церковная община обвинила его в колдовстве. Хопкинс отправил священника «плавать» в ров, окружавший замок. Когда старика вытащили, то заставили ходить из угла в угол по комнате. Тот, падая от усталости, признал себя колдуном. Среди прочих признаний, священник сообщил, что посылал желтого беса для того, чтобы потопить в море корабль, при этом погубил 14 жизней. Нарушая традиционные церковные обряды, Лоуз вынужден был сам себя отпевать по пути на виселицу.

Число палачей Хопкинса росло. Они становились все более кровожадными. Очевидно, что в подобной ситуации начала складываться оппозиция. Была создана Парламентская комиссия, одобрившая преследование ведьм, но запретившая любимую пытку Хопкинса — «плавание». Знаменитый викарий, Его Святейшество Джон Гол из Грейт Стафтона выступил против генерального следователя по делам ведьм с кафедры и опубликовал протест против жестоких методов его работы. Он назывался «Избранные дела совести, касающиеся ведьм и колдовства». Хопкинс попытался ответить на обвинения Гола в собственном памфлете «Открытие колдовства», однако все было против него. Сознавая это, Хопкинс преспокойно удалился в родной Мэннингтри, прихватив с собой нажитые на чужом горе деньги. Там он и скончался от туберкулеза в 1647 году.

Сейлемские ведьмы
Эта история "охоты на ведьм" произошла в тихой американской деревне Сейлем в 1960 году. Здесь жила рабыня-негритянка Титуба, которая развлекала местных девушек красочными описаниями негритянской магии и рассказами о приведениях. Как-то вечером во время одного из таких "представлений" у нескольких девушек началась истерика. Одна из них совершила невероятное преступление: швырнула на пол Библию. Вскоре девицы заявили, что их околдовали рабыня Титуба и две другие женщины, белые нищенки Сара Гуд и Сара Осборн. Девицы утверждали, что сейлемские колдуньи нападали на них, приняв вид призраков, в то время как их реальные оболочки находились в совершенно другом месте.
Титуба созналась, что в ее распоряжении есть призраки, однако попыталась спасти свою жизнь, сваливая вину на двух белых женщин, которые, как она говорила, против желания заставили ее стать их коллегой. Она также заявила, что в Сейлеме есть еще девять тайных ведьм. Суровая дань правосудия поднялась, и начались повальные аресты.

Когда Сара Гуд предстала перед обвинительницами, с "околдованными" девушками случилась истерика и они в один голос уверяли суд, что подверглись нападения духа Сары Гуд, всем остальным не видимого.

Гуд заявила, что во всем виновата Осборн, и их обеих вместе с Титубой бросили в тюрьму. На следующей стадии следствия "околдованные" девы были под конвоем доставлены в суд округа, где от них потребовали назвать тех, кого они считают ведьмами. Вскоре стало ясно, что только те, кто готовы признать свое участие в этой истории и выдать сообщниц, могут рассчитывать на помилование. Против тех женщин-"ведьм", которые настаивали на своей невинности, открывался судебный процесс.

Реббеку Нерс, женщину семидесяти лет с безупречной репутацией, суд поначалу признал невиновной, однако затем вердикт был изменен на диаметрально противоположный, и ее приговорили к смерти. Общество было настолько поражено и напугано действующим в самом его сердце "ведьмовским шабашем", что даже священника, преподобного Джорджо Берроуза, казнили как колдуна. По мере того как черная лихорадка страха разъедала сознание людей, в тюрьмы бросали все новые и новые жертвы.

Страна погружалась во мрак, но в конце концов "стервы ведьмы" как их мягко называли, набрались смелости и обвинили представителей высшей власти в репрессиях. Начиная с этого момента официальные власти постепенно уменьшили обороты репрессивного механизма, и вскоре кампания против ведьм закончилась столь же внезапно, как и началась.

Двери тюрем распахнулись, и Сейлем начал подсчитывать, во что ему обошлась оргия ненависти: девяносто мужчин и женщин нашли смерть на виселице, а одного человека "раздавили насмерть" (разновидность санкционированной законом пытки) за отказ признать себя виновным. Чтобы выбить признание, пытки применялись еще к двум мужчинам, но, как оказалось, эти пытки были противозаконными.

Эти события легли в основу пьесы известного американского драматурга Артура Миллера, который показал трагедию этой деревни, которую суеверный страх превратил в коллективное орудие мести.

 
ТарошаДата: Четверг, 11.12.2008, 10:21 | Сообщение # 2
*Улыбка Будды*
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 784
Статус: Offline
Гонители ведьм

Доказать на суде причастность человека к колдовству — дело весьма трудоемкое. Гонители ведьм были рады любой официальной помощи. В течение многих лет две книги, написанные со знанием дела и свободно трактующие понятия, дали судам необходимую правовую базу.
Одна из этих книг называлась «О демономании ведьм». Автором ее был французский юрист и демонолог Жан Боден. Впервые книга вышла в Париже в 1580г., впоследствии была переведена на многие языки и неоднократно переиздавалась. Боден сам принимал участие в судах над ведьмами и в «Демонологии» обобщил свой богатый опыт. Он предложил первое официальное определение ведьмы: «Та, которая, зная законы Бога, пытается совершать свои поступки, заключив сделку с Дьяволом».

«Демонология» поистине учила жестокости и бессердечию, поскольку в ней Боден давал рьяным охотникам на ведьм, например, такие советы: «Нельзя придерживаться общепринятых правил ведения следствия, ибо доказательства могут быть настолько неубедительны, что вряд ли удастся вынести смертный приговор хотя бы одной из Миллиона ведьм, если вы будете действовать лишь в рамках закона». Он советовал применять следующие методы ведения следствия и допросов: имена тайных осведомителей не называть, заставлять детей давать показания на родителей. Если на человека падала лишь тень подозрения, ему уже гарантировалась верная дорога .в камеру пыток, «так как людская молва редко ошибается». Лицо, однажды обвиненное в близости с Дьяволом, не могло быть оправдано, если, конечно, ложь обвинителя не оказывалась уж очень явной и «не затмевала солнца».

С неменьшей жестокостью высказывался Боден и о мерах наказания за колдовство. Будучи сторонником практикуемых тогда мучительных казней, он был обеспокоен тем, что ведьм часто предают слишком легкой смерти: «Какое бы наказание ни определили ведьме, пусть даже поджаривание на медленном огне, оно все равно будет легким и не идет ни в какое сравнение с тем, что уготовано им в этом мире Сатаной, не говоря уже о вечных муках, которые ожидают их в аду. А наш огонь может жечь их не более часа, пока ведьмы не погибают». «А тот судья, который не доглядит и упустит ведьму, сам должен быть казнен», — утверждал Боден.

О другой книге, любимой охотниками на ведьм, как-то сказали: «...совершенное орудие законного убийства» Она называлась «Молот Ведьм» («Maleficarum») и вышла в свет в 1486г. Сам Боден, проявив изрядное усердие, почерпнул немало информации с ее страниц. Написанная на латыни двумя монахами доминиканского ордена, деканом Кельнского университета Якобом Спренгером и братом Хайнрихом Крамером, книга представляла собой настоящую энциклопедию колдовства. Кроме того, она стала одним из первых интернациональных бестселлеров, выдержав к 1520г. не менее тринадцати переизданий. Это пособие было переведено на немецкий, французский, английский и итальянский языки.

Книга состояла из трех частей. В первой из них авторы убеждали гражданские и церковные власти в том, что число ведьм и колдунов огромно и они ужасные злодеяния творят. Приводились не связанные друг с другом унылые очерки, во всех подробностях описывающие отречение от католической веры приверженцев Дьявола, оказывающих почести Сатане и забавляющихся с инкубусами и суккубусами. Говорилось о том, что любые сомнения в существовании ведьм уже сами по себе еретичны. В Библии было написано: «Ворожеи не оставляй в живых» (Исход, гл. 22, ст. 18). Где еще можно отыскать лучшее руководство?

Вторая часть книги предписывала тщательное изучение тех злодеяний, которые ведьмы могли совершить. Сюда входили все бедствия и невзгоды, известные человеку: от гибели урожая до сердечного приступа. И не существовало им иного объяснения, чем проделки ведьм.

В последней, заключительной части «Молота ведьм», описывались частные истории, объяснялось, как возбудить судебное дело против ведьмы, как собирать факты и как получить от обвиняемой необходимое признание, без которого приговор не мог быть вынесен. В книге, по некоторым подсчетам имеющей четверть миллиона слов, кроме всего прочего, предлагались многочисленные советы по ведению допросов, содержанию в камере и пыткам ведьм. Очевидно, что необходимые улики от обвиняемой получить было не так уж сложно.

Заключительная часть «пособия» полностью написана одним автором — Хайнрихом Крамером, человеком с богатым опытом преследования ведьм и экзекуций над ними. Он отличался такой жестокостью, усердствуя и изощряясь в Тироле, что возроптали даже местные жители. Известно, что. для большего правдоподобия обвинений он нанял женщину, покладистую, но не отличающуюся большим умом, и заставил ее прятаться в печи, изображая Дьявола. По указанию Крамера, она оклеветала многих горожан. Палач загонял невинных в казематы и подвергал жестоким пыткам. Епископу Бликсенскому стоило немалых усилий избавить эту область от бесчинств Крамера. Но последний тоже не бездействовал, и в 1484 г. получил от Иннокентия VIII папскую буллу — документ, запрещающий препятствовать преследованию ведьм. После публикации «Молота ведьм» Крамер был морально реабилитирован и даже стал необычайно знаменит как эксперт-демонолог.

 
МараДата: Понедельник, 15.12.2008, 21:24 | Сообщение # 3
~Хранитель Врат~
Группа: Пограничники
Сообщений: 1663
Статус: Offline
вывела сегодня себе эту информацию и отдельно почитала....
кошмар...какой же разгул людского страха, извращений..и даже незнаю как это назвать
причем заметте, все это происходило лишь в Европе. на Руси всегда уважали и дорожили ведунами ибо кадый знал что они необходимы, даже когда пришло время христианства их обходили стороной
да иногда могли кинуть факел в дом, но ведь не атк часто и было такое. а пытки вообще не применялись. разве что появились потом те кто любил европейские традиции

и знаете что самое интеесное..... сейчас все кричат инквизиция! инквизиция!....ах я там воин за бобро и справедливость, изгоняю нечисть и прочую хадость с лица земли ну и прочий пафос...
но никто из этих псведо-рыцарей не пытался вникнуть в тот ужас средних веков, по настоящему вникнуть
дураки вы почтенные "рыцари", нечисть..хех....легко не поднять упавшее знамя фанатиков даже незная что за ним понастоящему скрывалось, и махать им..и карать ..а кто давал то право такое? даже если и ведет вас "справедливость великая" кто право дал жизнь отнимать у тех, кто просто не похож на остальное стадо, на тех кто лучше и чутче другого, на тех кто даром обладает
"ах все от диавола!"......да дьяволу начхать на людей судари мои ненаглядные...человеческий мир настолько мал со своими проблемами, что наши души ему н гхыр не нужны. вот куда их милостевые мои ему девать? тем более еще заметте, он ж забирает уже искушенные, грязные души то (как бы забирает по вашим словам)... я понимаю еще душа с чистой кармой, это да, это чистая энергия, но а грязная душонка ненужна никому

а все ведуны и прочие напасти человечества которые по вашим словам "дьявол наделил даром по договору"...эх..глупости какие. настоящий ведун уже рождается с этим даром, либо передет переемнику и то только тому который к этому расположен, а это знаете не всякий

извините конечно...просто уже сил нет держать в себе это, и еще много бы сказала да слов уже не нахожу


" — Послушай-ка, что я тебе скажу, девочка моя, — добавила матушка.
— На всю твою показуху демонам сто раз наплевать.
Значение имеет только направление твоей мысли." (Т.Пратчетт "Вещие сестрички")
-----------------------
мракобес
 
ТарошаДата: Вторник, 16.12.2008, 08:40 | Сообщение # 4
*Улыбка Будды*
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 784
Статус: Offline
я думаю, что они и не хотели разбираться они сами погрязли в пороке насилии и власти..
на эту тему советую почитать принтереснейшую книгу "Без дна" Жориса Карла Гюисманса( из серии гримуар)...сразу предупреждаю-не для слабонервных, об этой книге здесь


Сообщение отредактировал Antares - Вторник, 16.12.2008, 08:43
 
ArchiДата: Среда, 17.12.2008, 21:45 | Сообщение # 5
Стоящий на грани
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 478
Статус: Offline
Люди всегда убивают то чего боятся! вот и всё. Например в Елоустоне боялись волков их отстреливали очень долгое время пока не привели популяцию к упадку. Щас на них введен запрет на отстрел!!! Также и с ведьмами и ведьмаками...да и не только. Однако каждый мудрый правитель имел придворного чародея.(позже было модно держать при дворе алхимиков)


Находя богатство - теряете совесть,
Находя женщину - теряете рассудок,
Находя истину - теряете веру,
И только потеряв все - ты обретаеш свободу
 
ТарошаДата: Среда, 17.12.2008, 21:54 | Сообщение # 6
*Улыбка Будды*
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 784
Статус: Offline
ну..с волками немного другая ситуация/ их отстреливали скотоводы, ну и ради развлечения... так же и рысей уничтожили.
С ведьмами несколько другая ситуация в основе государственности стояла церковь, а чтобы держать людей в подчинении нужен враг,от которого якобы нужно защитить людей, тогда этим врагом стали ведьмы. Потому как нужен церкви Дьявол во плоти, ибо не будет дьявола -не будет и церкви!
 
ArchiДата: Среда, 17.12.2008, 21:58 | Сообщение # 7
Стоящий на грани
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 478
Статус: Offline
аки без зла не может быть и добра. А скока великих умов стали жертвами инквизиторского правосудия дак и вспоминать страшно!


Находя богатство - теряете совесть,
Находя женщину - теряете рассудок,
Находя истину - теряете веру,
И только потеряв все - ты обретаеш свободу
 
МараДата: Среда, 17.12.2008, 22:04 | Сообщение # 8
~Хранитель Врат~
Группа: Пограничники
Сообщений: 1663
Статус: Offline
дьявол - изобретение церкви...
а все чем одаривает природа людей - все ересь и от дьявола....

вот странно.... могут даже ангельский голос и другой великий талант заклеймить "ибо не бывает совершенств", так же и красоту


" — Послушай-ка, что я тебе скажу, девочка моя, — добавила матушка.
— На всю твою показуху демонам сто раз наплевать.
Значение имеет только направление твоей мысли." (Т.Пратчетт "Вещие сестрички")
-----------------------
мракобес
 
ArchiДата: Среда, 17.12.2008, 22:06 | Сообщение # 9
Стоящий на грани
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 478
Статус: Offline
Кстати да за красоту тоже казнили! вот при*урки!=)


Находя богатство - теряете совесть,
Находя женщину - теряете рассудок,
Находя истину - теряете веру,
И только потеряв все - ты обретаеш свободу
 
МараДата: Среда, 17.12.2008, 22:09 | Сообщение # 10
~Хранитель Врат~
Группа: Пограничники
Сообщений: 1663
Статус: Offline
поэтому у нас и перевелись красивые, умные и талантливые..... ну красота допустим негасима. но а представьте какой риск....ведь можно сказать уничтожали генотип, и так как в основном убивали женщин, то вдвойне страшнее

а как же талант ведьмовства? сейчас остались лишь крохи...... представьте какими бы были если бы тогда не была проведе чистка?
слава богам на Руси это не так отразилось


" — Послушай-ка, что я тебе скажу, девочка моя, — добавила матушка.
— На всю твою показуху демонам сто раз наплевать.
Значение имеет только направление твоей мысли." (Т.Пратчетт "Вещие сестрички")
-----------------------
мракобес
 
ArchiДата: Среда, 17.12.2008, 22:14 | Сообщение # 11
Стоящий на грани
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 478
Статус: Offline
На руси ведьм уважали и ценили! в каждой деревни был ведающий человек


Находя богатство - теряете совесть,
Находя женщину - теряете рассудок,
Находя истину - теряете веру,
И только потеряв все - ты обретаеш свободу
 
МараДата: Среда, 17.12.2008, 22:21 | Сообщение # 12
~Хранитель Врат~
Группа: Пограничники
Сообщений: 1663
Статус: Offline
это да...эх если бы такое отношение осталось..... но ведь религия испортила все...гадать грешно...ведьмы все чертовки с хвостом..бред

но все ранво тянет народ на мистику....даже еще больше...таинство стало искореженным в понимании обычного обывателя...стало еще страшнее но человек любопытен


" — Послушай-ка, что я тебе скажу, девочка моя, — добавила матушка.
— На всю твою показуху демонам сто раз наплевать.
Значение имеет только направление твоей мысли." (Т.Пратчетт "Вещие сестрички")
-----------------------
мракобес
 
ArchiДата: Среда, 17.12.2008, 22:41 | Сообщение # 13
Стоящий на грани
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 478
Статус: Offline
Мара, да тянет народ ток магия в их понятии это снопы искр и огненные шары с бьющими из небес молниями=*


Находя богатство - теряете совесть,
Находя женщину - теряете рассудок,
Находя истину - теряете веру,
И только потеряв все - ты обретаеш свободу
 
МараДата: Среда, 17.12.2008, 22:44 | Сообщение # 14
~Хранитель Врат~
Группа: Пограничники
Сообщений: 1663
Статус: Offline
Archi, и это тоже...вот думаешь сатанизм откуда появился то? оттуда же.... а само понятие алхимии вообще убили...максимум что могут вспомнить это что какие то чудаки пытались превращать другие металлы в золото =/

" — Послушай-ка, что я тебе скажу, девочка моя, — добавила матушка.
— На всю твою показуху демонам сто раз наплевать.
Значение имеет только направление твоей мысли." (Т.Пратчетт "Вещие сестрички")
-----------------------
мракобес
 
ArchiДата: Среда, 17.12.2008, 22:49 | Сообщение # 15
Стоящий на грани
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 478
Статус: Offline
Да алхимия вообще щитается забытой наукой! да и систематика у них тяжкая... один алхимик редко когда понимал другого=) так что каждый был в своём роде первооткрывателем=)


Находя богатство - теряете совесть,
Находя женщину - теряете рассудок,
Находя истину - теряете веру,
И только потеряв все - ты обретаеш свободу
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: