Главная | Практики Навьего Пути - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Эль  
Форум » ...Серые Врата... » .::Шабаш::. » Практики Навьего Пути
Практики Навьего Пути
ТарошаДата: Среда, 17.06.2009, 14:21 | Сообщение # 1
*Улыбка Будды*
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 784
Статус: Offline
Практика Тёмного Пути подразумевает отказ от повседневной жизни, или говоря проще светскую смерть[1], которая приносит оному практику взамен силу достаточную, чтобы открыть для себя Навий Мир.

Преддверие навьего чертога

Прежде чем пойти по навьей дорожке, необходимо найти точку опоры (своё место силы), и союзников в этом мире (деревья, животные, камни, люди, ...). И сами врата вашей смерти для мира (зачастую происходит смерть души-имени, и вселение новой, но всегда это смена подчинённости повседневного ума и ведогони) - се обычно либо селение умертвий (кладбище), либо мощное место Силы (возможно и гора, древо), либо могила великого волхва.

Первый шаг (шаг во врата навьи)

Подготовившись к сему действу, следует идти за Силой на избранное место.
Входя в место следует настроиться на него, собрать внимание этого места гудой, а затем слиться с этим вниманием в молчании внешнем и внутреннем.
Выходя с него, следует снять своё внимание с этого места или объекта полностью, включая и описание сего места в ваших памяти и мироописании, разорвать связь в районе солнечного сплетения (хотя это следует делать если вам не нужна поддержка).
На месте сем пребывают до свершения смерти ума, но всегда бывает крайне трудно убедить ум что он умирает, бо человек привык к интеллектуальным допущениям, а не ощущениям всей сутью, как это происходит в экстремальной ситуации (при встряске).

Для самого процесса необходимо лечь в заранее приготовленный гроб, его должны положить в яму, на древо закрепить, или иным образом, в зависимости от устоявшихся представлений[2].
Сам метод заключается в расслаблении:
Нужно ощутить что за вами пришла Морена, и срезала серпом верви родовые. Вы начинаете умирать (для этого должна быть потребность расстаться со своей жизнью[3]), коченеете, тело начинает разлагаться, гнить, начиная от кончиков пальцев ног, до остекленения глаз. Волна за волной проходите по телу, вызывая ощущение отмирания, представляя как отваливается плоть, вытекают глаза из глазниц. На конечной фазе выйдет ведогонь, и выбранное место даст ему ведания в соответствии с мерой. В зависимости от силы места пребывание в Родовом пространстве (безвременное для ведогони) может занять существенный промежуток времени, до 3-х дней (время отмирания наносной матрицы восприятия души имени). Когда всё закончится, полежать, глубоко подышать с акцентом на вдохе, и поиграть мышцами для утверждения в этой реальности. Охватить вниманием повседневную реальность, включив мыслительные процессы (внутренний диалог).

Если вышеописанного не произошло, то следует практиковать нижеследующее коло развития навьего восприятия начиная со второго шага, до следующей попытки, бо сей шаг - волховская инициация, происходящая, когда духи богов и предков желают вашего посредничества меж ними и их потомками.

В дальнейшем практика может, и даже должна происходить на том же месте (место разрешения ситуаций)
В зависимости от целей обряд имеет либо упрощённую форму, либо полноценен.
Простой обряд для повседневной работы - ощущение единого пространства места или объекта, простенький заговор или гудение, жесты Силы.
Полноценный обряд являет уже заклинания духов (а то и к богам речения при соответствующем настрое), цепочки настроечных жестов Силы и очерчивание границы зерном или углём, ее открытие на земле с помощью ритуальных способов (разверзание ножами или мечами, топорами).
Кроме того, пока вы не научились "безмолвному знанию" ведогони в жизни через осознание сновидений, рекомендуется общаться с оным через чиры, то бишь гадать (бо гадание есть обращение к ведогони).

Второй шаг (навье предчувствие)

1. Практика пристального всматривания

Берут сначала 1 камушек, и положив на расстоянии 2-3 метров без напряжения безмолвно всматриваются в него, внимание должно быть поглощено им полностью. Тело должно быть максимально расслаблено. Когда результат будет достигнут, и внимание без особых проблем поглощается камнем, кладут 2 камня, и когда внимание будет собрано на одном камне, переводят его на другой. Цель убрать внимание с предыдущего камня полностью, и без задержек, не цепляться вниманием за предыдущий объект. Возможна практика удерживание единовременно в поле внимания 2-х камней. Далее 3 камня, внимание поглощается одним, затем переводится на 2 одновременно. Ощутите разницу в восприятии. Количество камней может возрастать, складываться в орнаменты, из коих можно выделять составные руны, и переключать внимание с одной на другую, и т.п.

2. Развитие осязания оболочками луковицы осознания

Начинать следует с развития чувствительности рук к оным, а руками уж добиваются и сонастройки ощущений тела.
Упражнение для начала: поставить руки друг против друга, и прочувствовать к примеру шар между ними, совершая медленные колебательные движения. Также, опослед, вождение на небольшом расстоянии одной рукой над другой, для ощущения оболочек луковицы - се приводит к их уплотнению, вызывая чувство тяжести вокруг рук.

3. Отвлечение внимания от повседневного мира

Характеризуется тем, что избегают крайностей во всех проявлениях сферы жизнедеятельности, своеобразный уход от мира в миру, невовлечённость в обыденные аффективное или дефективное состояния.
Вовлечённость в чувственное восприятие внешнее или внутреннее рождает уход от восприятия реальности, создание матричной модели мира, своеобразного архива впечатлений, в котором беспрерывно роется наш ум. Жива, порождаемая нашим существом облекает се в своеобразную форму, и мы уходим от реальности всё более.

В этом методе могут помочь размышления на некоторые темы, в основе которых лежит принятие своей смерти как эталона жизни:
-- О потере удачи, богатства, успешности.
-- О временности сущего, проявлений радости и скорби.
-- О бесконечных изменениях окружающего мира.
-- О неизбежности смерти, и вариантах её для вас (как то старость, болезни, несчастный случай, насильственная).

Цель этого метода - избавиться от привязанностей, бо се поистине привязанности к этому миру, не дающие скользнуть восприятию за грань его.
Привязанности не дадут вам воспользоваться своей силой ровно настолько, насколько они сильны. Потому, видимо, и проблематично осуществить даже простейшее волхование для себя, личная заинтересованность разрушает настройку.
В прикладном значении волхвователь получает опыт ощущений невовлечённого сознания, т.е. возможность определить на расстоянии при обращении к ведогони с помощью своих уловок - умер ли человек, либо ещё жив.

Третий шаг (ощущение Нави во Яви)

1. Осязательное созерцание (объёмное зрение+осязание)

Слияние луковиц восприятия наблюдающего и наблюдаемого с помощью сонастройки восприятия, либо при безмолвном созерцании сонастройка с данным конкретным пространственно- временным континуумом, находящимся в поле восприятия.
Более просто можно сказать так: ощущая окружающее тело пространство в пределах 0.5-1 метра мы переносим внимание на ведогонь. Но при этом акцент на 2-х особенностях ощущение пространства над макушкой, и за спиной, а также равномерность распределения зрительной и осязательной частей внимания. После достижения оного вытягиваем сферу внимания до объекта созерцания.

Данный вид созерцания развивает ведогонь человека, перенося на него внимание, и как следствие жизненную силу. Вследствие этого после смерти ведогонь такого человека слишком целостен и насыщен, чтобы раствориться в природных источениях, что порождает проблему его местопребывания. Именно для решения сей проблемы и использовалось создание чуров из высохших мёртвых деревьев (в оболочку, из которой ушёл дух, просили войти дух умершего).
Прочувствовав ведогонь, следует как можно чаще настраиваться на сии ощущения для устранения барьеров восприятия и познания.

2. Насыщение ведогони

Ощущения живы в руках, полученные во втором шаге здесь обращаются на ощущение всей луковицы восприятия, и окружающие силы.

3. Работа со статями природными

Стать Земли

Лучше проводить сию практику в поле, дабы в полной мере прочувствовать соль земли (тяжесть её, что тянет к себе).
Встав посреди поля, расслабьте все мышцы тела. Процесс этот не быстрый, поэтому можно увязать с размеренным дыханием. Добившись расслабления, почувствуйте тяжесть тела, силу, что клонит к земле. Когда тяжесть возьмёт верх, и вы рухнете на землю, ваш ведогонь отделиться от тела, конечно если ваше внимание будет поглощено этой практикой полностью, и повседневное сознание не возобладает при падении. Если же ведогонь всё же не выйдет - то не беда, не всё сразу, стоит полежать на земле, чувствуя тяжесть идущую из самой её сердцевины. При оной практике исчезает страх перед падением, даже падением назад спиной.

Стать Воды

Соль воды для волхвователя - её текучесть. Для практики, соответственно, нужен ручей или речка, желательно со стремнинами, быстрая.
Сев на берегу, безмолвно созерцайте течение воды. Ваш ведогонь легко отделиться, но есть опасность что тело упадёт в воду, многие люди пали жертвой созерцания проточной воды (ничто так не вовлекает внимание как текущая вода, и полыхающий огонь).
Для обретения качеств воды следует, зайдя в водоём, попробовать совершить некоторые резкие движения руками и ногами. Пробуя и практикуя можно придти к выводу, что для водной среды наиболее эффективны вращательные и спиралеобразные движения, равно как и их комбинации (собственно это видно на примере морских животных и змей).

Стать Огня

Для приятия стати огня в свою природу следует работать не с лучинами и свечами, а с кострищем, бо малый огонь не может проявить свою сущность, да и излишне большой (пожарища) неохватен для разумения человека. Малый огонь используют лишь в целях увлечения внимания, но в том нет работы с сей статью. Качества огня - интенсивность и тепло. Для практики используют хождение по углям, вождение Силы пламени. Огонь придаёт проницательность, и ярь, лёгкость восприятия, не позволяющая потворствовать предпочтениям до истощения внимания и жизненных сил.

Стать Воздуха

Переменчивость и порывистость в различных своих проявлениях даётся от стати воздуха. Работа с этой статью подразумевает работу с деревьями. Коли сильна стать в сути человеческой, то способности человека к осознанию чрезвычайно велики. Практика методов работы позволяет ощущать духов природных, проявляющихся в виде вихрей от простого ветерка.

Кроме прочего стати используются для схорона в них при сокровенных (сакральных) посвящениях (в землянке или яме, под водой с соломиной, в снегу, в огненном круге, на древе или горе).

Слава Роду!


Держиврат.
Ярославская Родноверческая Община «ВЕЛЕСОВО УРОЧИЩЕ»

[1] Автор имеет ввиду не пресловутый «уход в себя» или «бегство от мира», как обычно о том мыслят профаны, но лишь должную настройку внутренней сущности на соответствующую цель, а также невовлечённость в малозначимое и обыденное (кое рассеивает Духовную Силу). – здесь и далее прим. Родомир.
[2] Например, гроб возможно заменить лодкой («Лодьёй Мёртвых») либо санями.
[3] Коя напрямую зависит от степени утверждённости в выборе Навьего Пути, а также от непосредственной готовности встать на оный.

 
ТарошаДата: Среда, 17.06.2009, 14:28 | Сообщение # 2
*Улыбка Будды*
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 784
Статус: Offline
Радари Морены

Культ Морены - это волхование смерти. Направление, изучающее процесс умирания и его проявления, а также возможности взаимодействия с оными.


Введение в культ

Ныне множество экзальтированных подростков, юношей и девушек бездумно предаются «практике чёрной магии» в её различных формах. Предаваясь ревностному самолюбованию, они плодят лишь глупые забавы с воображением, низводя в своих играх Искусство Использования Смерти.
В данном искусстве используются как последствия смерти иного живота, так и процесс умирания для различных целей, в зависимости от задач радаря Мары.
Основной социальной ролью радарей Мары является тризна, и все обрядовые действа по погребению усопших.


Вступление на путь

Для начала любого пути необходимо ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ, безоговорочно и уверенно переступить черту нового пути. Чтобы всей сутью принять решение, необходимо насторожить восприятие ученика необычной ситуацией, и предложить ему сделать выбор, с момента которого нет пути назад (например, переступить через трупик чёрной кошки)[1]. Если вы сможете насторожить не только его ум, но и встревожить его ТЕЛО, то принятое решение не даст ему более сойти с выбранного пути, он всегда будет возвращаться к радению умрунов.


Основы достояния радарей (без специализации)

Чувствительное восприятие

При изучении волхвования начинающему радарю необходимо обеспокоиться своим восприятием – видением живы, и мры исходящей от мёртвого тела, а также овладеть «вождением Силы» руками, ощущение «луковицы восприятия» (аура + телеса). Коли не видишь, то и владеть не сможешь, а коли не чуешь, упустить не мудрено.

Ведогонь

Одно из другого вытекает – чуять мало, должно и действие место иметь, потому овладение сновидениями до возможности управления ведогонью является задачей первостепенной для всякого радаря.

Мироописание

Чтобы двигаться в Ином, уму необходима опора – описание миров с позиций ощущений. Потому в магических картинах мира используется образная, мифологическая система представлений. Без неё радарь будет подобен младенцу.

Удача – суть Сила

Удача – яркий показатель правильности действий волхвования. А коли нет удачи, знать по криви дело идёт, да Силы нет в волхвованиях али ещё чего. Глядя на результаты действий своих увидишь – равнозначна ли твоя Сила запросам, сможешь свериться со Всемирьем.
Дабы Силу не истощить, приходится радарям эмоции иссушать, да Силу ту уже при себе держать, Невовлечённость сознания в том помогают ему весьма (дух доподлинно беспристрастен, и абы Силу вздыбить в себе, использовать надобно противление потворству всякому). А уж коли вовлечётся, то безудержен будет.

Жива

Жива суть жизненная сила, скрепляющая многомерную суть живота всякого. Жива также, как и душа-призрак связана с кровью, и добиваясь лучшей её циркуляции, мы увеличиваем свою жизненную силу, что необходимо в работе с миром теней.

Мра

Мра – распадающаяся жива (жизненная сила), лишённая связующей силы единения духом, то есть разделение на составляющие. Выглядит подобно кружащимся снежинкам над гниющей плотью. Мра старит, и разрушает слабый живот, потому радарь Мары должен быть очень живучим (исполненным живы) и осторожным в своих деяниях, кроме того потребно ему ощущать мру, и уметь управлять ей – останавливать или ускорять процессы гниения, переносить с человека на иной живот.
После ритуальной смерти радарь Мары должен много времени проводит на местах смерти, дабы научиться различать различные их качества, и отличия от живительных мест. Соответственно оный радарь должен быть по своим особенностям расположен к таким местам, подобно кошке его места Силы – места не нормального состояния природы.

Развитие души-тени и души-призрака

Душа-тень – это именно та душа, что развивается радарем Мары для возможностей взаимодействия с мёртвыми телами. Эта душа идентична душе умруна. Необходимо научиться поглощать этой душой мру, тогда се иномерное тело вырастет, и видом своим не будет вызывать отчуждения у теней, лишь почтение и страх. Практики ведущие к этому, и остальным возможностям – созерцание теней и текущей воды.
Душа-призрак же имеет живот свой в крови, потому более свободна чем тень, и может отделяться от человека. Форму не имеет определённую, иногда правда подобно душе-тени принимает человеческий облик (коли человеческая).


Речения и звуки в мёртвом радении

Мёртвое гудение

Не смотря на название, смысл прост – гудения начинаются подобно разложению с телесного гудения (звука «М»), и далее источая звук от тела обращением до определённой стихии.
Мёртвым гудением воздействуют на душу-тень мёртвого, дабы настроиться до неё, либо добиваясь таким образом управления ею.

Заговор

Составляется в зависимости от целей, но можно выделить стандартное обычно разделение на 3 части:
Сакральное место в волховском мироописании, в котором находятся в ярких образах признаки потребного изменению.
Не менее яркие образы бескомпромиссного воздействия на эти признаки.
Образы утверждения процесса изменения, и невозможности повернуть его вспять.

Славления либо хула

В зависимости от направленности обращения до богов используется либо хула, либо славления. Слава навьим богам обретает вид хулы в Нави, но при погребении радарю Мары бывает необходимо и к сурьяным богам обращаться, когда воина хоронят во огне, именно тогда и обращается он к богам во Сварге (Небе).
В начале описание внешних проявлений силы божества, начинающееся со слов усилителей. Затем описание его власти с обращением к нему, и описание потребных проявлений, либо заклинание от непотребных. При хуле далее возможны угрозы напустить супротивную силу, а в славлении закрепляющие пожелания. Утверждение уверенности в силе своих слов, и действенности оных.


Знамения Морены

Радарь Мары наиболее точно определяет возможную смерть и её форму в будущем человека, бо различение смертных и около смертных состояний у него велико. Коли узрит он образы, в коих смерть проявляет себя, то его развитая душа-тень изменит восприятие суетной души, абы та не обошла сей знак вниманием.


Обрядный скарб

Чёрный камень – Алатырь (В первую очередь, это морион, но за неимением такового подходят также гагат (черный янтарь), черный оникс и раухтопаз); 2 крыни – чёрная дырявая и белая не испорченная; серп особый, обрядный; Посох из древа ко Нави близкого; Обереги – жилища для духов; Расходные материалы (зерно, уголь, благовония).


Видение теней

Видение теней является способом взаимодействия с миром теней.


Селения умрунов

«Селения умрунов» - кладбища близ поселений, являющиеся самыми доступными местами для взаимодействия с тенями умерших, бо душа-тень находится близ тела пока оно не истлеет.


Мир душ-призраков

Мир душ-призраков это 1 и 2 небо нашего мира, называемые в наше время «грязным астралом». Эти небеса являются прибежищем фантазий и представлений о жизни умруна, в которых он и живёт. Морочность этих миров опасна для радаря Мары с нетрезвым восприятием, являющихся следствием избыточных страхов, сложностью визуальных представлений.


Изгнание мороков, призраков, теней

Знание природы явлений и сущностей позволяет изгонять эти явления. Например души-тени обычно весьма агрессивны к нарушающим их покой, то есть тревожащим упокоенное тело. Для устранения их вредоносного воздействия требуется перезахоронить потревоженное тело (кости). С душами-призраками всё сложней, так как они либо недолговечны в лучшем случае, и тогда можно их разрушить или поглотить своей душой-призраком, либо если душа-призрак был развит при жизни, и стал духом местности, а возможно и бродячим духом, приходится договариваться с ним, ублажать его требования.
Разрушения слабых призраков включает в себя упокоение, заглатывание с последующим вселением, развеивание, а сильных вселяют по согласованию в большие камни, чуры, полые крыни (например рога коровьи, выдолбленные предметы культа). Кроме прочего духи-призраки имеют различную степень разумения, что создаёт не малую долю проблем в общении и договоре с ними, зачастую их разумение подобно младенцу.
Мороки суть следствие ущербности ума радаря, но также и страда сильного духа.


Проявление душ умрунов

Иной раз проявления душ умрунов слишком слабы, и требуется для общения более сильного их проявления в этом мире. Для их активизации используются контролируемые эмоциональные всплески, либо настраивая своё восприятие до проявления соответствия их природе. Для стабильности воздействия, и укрепления уверенности лучше пользоваться ритуальной практикой.


Берегини

Берегиня по сути дух-призрак живота нашего мира, но более сильные духи из иных миров более преданны своему покровителю в этом мире. Также существуют берегини души-призраки, но это уже приоритет злотворных колдунов, хотя и радарю Мары подобные не помешают. Единственная видимо проблема здесь в том, что они раздерут своего хозяина, когда он будет слаб.
Берегини-тени приобретаются таким способом:
Обрядовое убийство мелкой животины, при котором из её тела (чаще части тела) твориться ритуальный предмет. При этом используется ритуальное мучение, для того что бы жертва единила тень и душу-призрак воедино, и закрепилось слепое подчинение причиняющему боль.
Придание жизненных сил имеющемуся прибежищу души. Для этого чаще всего используют жертвенную кровь или охру.
Берегини-призраки нашего мира приобретаются от умерших родственников, либо привязанных к нам животин, коим подбирают временное тело, и почитают подобно прижизненному опыту. Из иных миров берегинь приобретать зело сложно, и лишь опытный волхователь подобное сотворить может, то ответственность великая, бо обрекается сей дух на вечное пребывание в чуждом мире. Вытаскивают их в естественных местах перехода как то родники, да при создании подобных мест.


Умертвление живота всякого

Данный раздел рассматриваться не будет, бо свинья везде грязь найдёт, и коли болезный на голову человек озадачится сим, то найдёт методы и без этого, а радарю сей раздел непотребен.

На том и закончим описание радения Мары - кому и многого не понять, а кому и малого достанет!

Слава Богам!




Держиврат.
Ярославская Родноверческая Община «ВЕЛЕСОВО УРОЧИЩЕ»

[1] Добавим, что в данном случае годны любые внешние действия, вводящие человека в определённое состояние. – прим. Родомир.

 
ТарошаДата: Среда, 17.06.2009, 14:52 | Сообщение # 3
*Улыбка Будды*
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 784
Статус: Offline
Выход в Навь

Творить Место Силы

Практически любое место можно изменить под свою Суть, но должно приложить к этому немалое старание. Для примера возьмём нынешний образ жизни, и продемонстрируем возможности изменений.
Если у вас есть комната или кладовка, в которую никто не сможет зайти без вашего ведома или потревожить вас, то это прекрасная возможность для создания личного Места Силы. Конечно, может подойти и Красный Кут, но здесь возникнет ряд описанных проблем (не должное состояние), и место будет носить лишь малую толику вашей личины. Ну да перейдём далее: в данную комнату вы должны входить лишь в определённом состоянии, состоянии Прикосновения к Тайне (ощущение Сокровенности (сакральности) Бытия). Даже если потребно убраться в комнате, всё едино, состояние оное должно присутствовать. Помните, что всё окружающее в вашем присутствии уподобляется интенсивностью и характером - вам. Это и используется при долговременных практиках, т.к. позволяет быстрее и точнее входить в любые состояния вне повседневного. Кроме прочего, исполнение различных действий должно производить в одном и том же направлении, потому выбор оного немаловажен. Следует учитывать как расположение двери, окон, так и их взаимное сочетание, ожидается ли вторжение иных лиц в ваши практики, или вас никто не побеспокоит.
Ежели нет комнаты лишней, да и угол выделить нет возможности, то лишь один путь толковый есть - на природу матушку. Прогуливаясь по лесам да полянам, потребно почуять или подметить то место, где вас охватывает усталость, хочется присесть, думы приходят ясные, решение ситуаций, что исхода найти не могли и пр. То место близкое вам, и оградить его надобно камением малым по коло, али поставить камень большой, пенёк как седушку. И сидите на нём, как до Нави исход замыслите.
Итак коли есть место, где вы можете пребывать в покое, сосредоточившись на Ином, вы имеете возможность гораздо быстрее шагнуть в Неизведанное. И, более того, гораздо дальше продвинуться в исследованиях в отличие от других практиков, ведь Место Силы всегда у вас под рукой, всегда напоминает о своём присутствии…


Ладить чувства

Любое впечатление, в зависимости от силы проявления, отпечатывается в наших умах, подобно колдобине на дороге. У сильно впечатлительных людей ум подобен разухабистой дороге, по которой просто невозможно проехать. И именно для таких случаев приходится использовать выравнивание пути - разнообразные посты (заговение), долговременное безмолвие, воздержание, и прочие настроечные действия, уготавливающие нам уравновешенность чувств.
Кроме того, существует тонкая настройка чувств, о чём многие забывают. А именно, на конкретном примере - если вы закроете глаза, то блики от света на сетчатке глаз будут исчезать очень долго, и в течение 20-30мин. перед глазами будут маячить аморфные световые пятна при пристальном всматривании. При практике смотрения в темноту это создало множество морочных предпосылок, и многие были введены в заблуждение. То же, хотя и в меньшей степени относится к слуху, осязанию, чувствам голода и сытости, холода и жары, и пр. ощущениям, отвлекающим внимание от потребного.
Получение впечатлений есть цель обыденного ума, захваченного коловоротом мороков, и лишь отвлёкшись умом от впечатлений возможно настроиться до странних миров.


Выход в Навь во Яви (чертоги Велеса)

…Вот и пришло урочное время - время выхода твоего в Навь во Яви.
Отбрось всё лишнее что занимало твой ум до сей поры, ибо Там нет ему места. Лишь образ потребного достижения оставь, коли целью задался сотворить действо. И будет тот образ как путеводная нить вести тебя при погружении в пучины Нави.
На месте своём пребывая, отстранившись умом от обыденных дел, сливайся в ощущениях с равнозначностью окружения, и Нави врата не замедлят открыться. И открытие их в ощущениях таково:
Всё окружающее сливается в одно целое, пульсирующее единой жизнью, и начинает каменеть вокруг вас, наваливаясь непомерной тяжестью.
Достигнув определённого порога, эта смертная тяжесть как будто прорывает что-то в вас, и подобно красной воде заполняет вашу сущность, качественно изменяя сам способ ощущений.
Теперь ваш ведогонь ищет верви целеустремлённости внимания - те путеводные нити, что вы наметили в повседневном состоянии. Как только произойдёт настройка на эти верви, ведогонь устремится по указанным путям.
Для того чтобы понять, что же собственно служит вервями для ведогони, и какие уловки помогают ему выйти, следует сказать о природе сего. Ведогонь является обычно яйцеобразным маревом сознания, всё же принимая иногда различную форму - то человеческую, то любую иную, в зависимости от внутренней предрасположенности. Дабы сознание перетекло в ведогонь, необходимо одновременное устойчивое восприятие некоторого объёма пространства, и это может быть как ведогонь, например, древа или любого существа, так и массы тумана, потоки воды (как река, так и дождь), разгул стихий, небо, игра света, объём комнаты и пр. Для того чтобы перетечь в воспринимаемый однородный массив, необходимо именно объёмное восприятие оного, устремлённость духа к слиянию, что служит точкой опоры для выхода восприятия вне телес. Далее ведогонь перемещается подобно осьминогу (щупальца сии исходят из солнечного сплетения, и чувство некоторой истомы в нём говорит о зацеплении за некоторые верви в повседневной жизни), заполняя одно пространство, и перетекая от него к следующему, будь то в одной из мер сновидения, или иных каких мерах. Т.е. перемещаются соответственно изменением ощущений, купаясь в них. Исходить далеко не рекомендуется, бо забыть можно об ощущениях телесных и потому вернуться не получится, а такой неожиданный разворот событий вам явно не потребен. Для того чтобы свободно научиться управлять ведогонью, должно изучить способы вождения Силы, бо именно этими ощущениями и придётся управлять из солнечного сплетения.


Исход в Навь

Коли в Навьи миры изойти потребно стало, да опыта не имеется, то дело то весьма затруднительное будет. И дело здесь не столько в умении, сколько в расположенности к таким путешествиям, и в ещё большей степени в ваших Силах. Но если всё же вы вознамерились совершить данное, то, прежде всего заручитесь помощью берегини, т.е. найдите или приманите её.


Берегини

Для оного вы должны использовать водоём с родником (в водоёме вода должна быть стоячей) в месте особом, славном навьими проявлениями. В безветренную погоду безмолвно созерцайте водную гладь, предварительно покликав души мёртвых родичей, либо своё имя - коли не узрите в течение 3-х дней, знать не созрела ещё мера ваша до берегини. В последующий раз приходить должно как почувствуете животом что пора пришла. Коли узрите берегиню, то попробуйте пообщаться с ней, используя для того эмоции, и ежели отклик имеется, и берегиня исполняет волю вашу, то знать вы ей по норову будете, и век будет с вами. Единственное что вам потребуется - жилище для неё, и это может быть любая заранее подготовленная полость, как то - рог, сосуд, оберег и пр. (женщины напрямую единятся, запуская берегиню в матку).
Коли на имя определённое берегиня явилась, то произношением сего имени вы вдыхаете жизнь в эту душу, усиливая её возможности. Чем более вы маете сие имя, тем больше живы нагнетаете в призванную душу.
Опослед того дела многое сотворить сможете, да лишь малое люди углядят.


Сновидения

Сон - природные врата в Навь. В качестве видения сна можно выделить 4 ярких разновидности:
1. Обычный сон. Сознание человека колышется в мареве мыслеобразов (внимание поглощено привычными мыслительными процессами в порождённой за день мареве энергии).
2. Целеустремлённый сон. Сознание человека следует сформированному намерению (пример: «грязный астрал» либо, например, нахождение во сне решения мучавшей вас задачи).
3. Вещий сон. Сон, в котором ведогонь пытается достучаться до человеческого ума, абы сообщить нечто важное для его существования.
4. Веда-сон. Полное взаимодействие с ведогонью повседневного ума.

Практика для зачина сновидений - припоминание снов, формирование своеобычных задач, целей перед сном. Также ослабление побочных впечатлений (секс, болтовня, обжорство, голод и пр.).
Этого покамест достанет для практики…



Слава Роду!


Держиврат.
Ярославская Родноверческая Община «ВЕЛЕСОВО УРОЧИЩЕ»



 
ТарошаДата: Среда, 17.06.2009, 14:55 | Сообщение # 4
*Улыбка Будды*
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 784
Статус: Offline
Радения за Тёмных Богов

Данный обряд проводится в кругу других радарей, да со людьми верными.
На обряде чёрный радарь до возжигания кресища, и славлений/радений Светлых Богов очерчивает вокруг капища ножом али топором круг, либо из мошны из кожи (змеиной али зверя ко нави близкого) сыплет зерно (толчёный уголь или иной порошок потребный) по коло с приговорами соответствующими (пример: Чур мя! Чур ны! Морок ходи, да Чур огради! Духи бродящи, за лесом смотрящи - возьмите зёрна сии, да каши наварите, злого не творите!), и встав на капище со стороны навьих чуров речёт:

«Други да родовичи!
Собралися мы ныне на тёмной стороне места сего, дабы порадеть до Теневых Душ Предков, что до Богов Навьих радение се донесут. И да не будем чураться Их! Как воля Рода-Всебога, так и воля наша со Предками нашими, да со деяниями нашими ведут нас по Пути Прави.»

Затем снимает с глаз чуров Морены и Морока повязки со словами-приговорами:

Гой-Веле! Врата во Навь содее!
Место крепи, Навь удержи!

Опослед того прогуживать следует слог Вий (Ве) всем родовичам 9 раз.

Далее чёрный радарь обращается ко навиям, из Нави текущим, троекратным речением слов кои от сердца идут али сии:

Духи навии внемлите ны!
Во Ярилин День,
Во Светел праздник,
Ступайте вы во леса чёрные,
Да по звериным тропам по нехоженым,
Под пень-колоду, во глубоку яму.
Слово моё крепко будь как камень-Латырь,
Не разбить его, не рассечь,
Ветрам не иссушить, воде не источить,
А лишь крепнуть, крепчать,
Силы навьи заточать!
Быть по сему!

Со словами этими совершая разводящие движения руками, с кистями, сложенными в «козу»-знак древних богов (знак Велеса), отгоняющий мелких навьих духов.
Опослед чёрный радарь обращается к Морене, троекратным речением словес подобных этим:

Сва Мара-Мати! (эта строка как и последняя прогуживается)
Как черны власа Твои,
Так пусть Нощь будет черна.
Как белы уста Твои,
Так пусть День будет бел.
Как прекрасна ты,
Так и смертушка наша красна буде!
Сва Мара-Мати!

Далее обращается к Чернобогу, речением на пример сиих, свои слова:


Ний - Чернобоже!
Из Нави выходил,
Из Нави выходил,
Вороном чёрным лётывал.
Вороном чёрным лётывал,
Мару-Смерть видывал.
Мару-Смерть видывал,
Нам о сём не сказывал.
Воротайся в свой чертог,
За засовы и замок.
Чур се место, Чур се дело, Чур се люды!


Послед чёрный радарь речёт слова ко Мороку подобные сиим:

Морок Смертанович
По Земле ходил.
По Земле ходил,
Беду творил.
Беду творил,
Недолю сулил.
Другим сулил,
А нас обделил!
Так и ходи,
Да нас обходи!
А коли зайдешь, Огнём спалим,
Огнём спалим, Пеплом развеем!
Быть по сему!

Наконец чёрный радарь обращается к люду:

«Други да родовичи!
Настал черёд порадеть за Богов за Тёмных, Богов за Навьих. Сомкните люды уста вы свои, ибо Богам лепо молчание. Реките вы в сердце своём слова Им. Да помните, что слава во Нави безмолвием обернётся, а безмолвие славою.»

Радари, находящиеся на обряде должны направить силу-ярь (сиречь жива) свою против коло во поддержание духа других, ибо размыкают врата навьи духом суетные, умом беспечные, да Кривь исходит от состояния их на природу. А противо колу вытягивает та ярь из Землицы-матушки силу навию, да радением примиряет.

Далее следуют действа белых радарей, Навь сверзающих, о том речь отдельно вести надобно.

Слава Руси! Слава Предкам! Слава Богам!

А что здесь писано по Правде есть, бо от сердца она идёт, да не для каждого та Правда живительна, для иных то яд…




Хлад, чёрный радарь Ярославской Родноверческой Общины
«Велесово Урочище», в ночь 8-го Первоцвета
(апреля) месяца 2006 года от н.х.л.

 
ТарошаДата: Среда, 17.06.2009, 14:56 | Сообщение # 5
*Улыбка Будды*
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 784
Статус: Offline
Навье Зерцало

Слово малое о том, как содеять Навную Требу, паки же Навьим зерцалом именующуюся.
В урочище - чем дале от посторонних - тем боле любо, али на болоте, что паче того сильнее, найди место. Благо - Леший возможет помочь - то ему, Родному, требу заранее принести Хлебом, (суть людская, пашцев) Молоком - то более ранняя Суть люда - пасцев, Кровию - то ещё более ранняя суть Люда - хищная - охотная. И Мёдом. То суть людская бортняя - с малыми жить - совместно – и от их купного усилия - Дар.
Итак - после благой жертвы Лешему - он сам проведёт на будущее место Тёмной Капи.
Там - желательно с потомком (сыном или дщерью) - вырыть яму полтора на полтора, и глубиной - полтора...
Леший даст такое место на болоте - что копать будешь посуху...
На каждое своё скребение лопатой - говори с собой, аки с Иным, боле Ранним, как со своим Родным.
Объясняй Ему, зачем ты деешь сиё - зачем тебе, и иным каким нужен проход в Навь...
Затем - вырви с корнем засохшую осину, ель, сосну... Погоду дождись сумеречну, - чтобы Солнце было, - но тебя из за облаков не видело.
Делай это таким днём.
Содеяй так, что длина её не более полутора метра (3 локтя) станет ...
Заостри конец ея. Расправь оставшиеся сухие корни ея.
Острым концом воткни посерёдке выкопанной ямы, и углуби...
В силу идёт видение - (а в слух своё обязательно говорить при сём действе) - что ты деешь и КАК...
То - Корни - его - в Мире нашем, а ствол Его - в Ином Мире..
Если выкопал да пока копал яму - несколько камений странных - собери и храни. Пригодятся...
После врытия Древа мёртвого - окропи его Молоком, Водой, Кровью.
На корни его, распростёртые - положи Требу Тёмному - свой хлеб (надкусив его).
Зажги огонь от бересты на корнях его, как загорится - сдеяй так, чтоб потух.
Положи на них - хлеб свой, и обвяжи древо сиё пуком травы дикой, но завяжи её узлом с таким приговором - как по мне Тропа от серпа - так и да низу проста как вода...
Теперь всё просто - прожди ГОД - и как заполнится яма твоя водой талой, али ещё какой - Навье зеркало - стало быть.
По кромке воды - и межмирье - и там - под водой - Навь, здесь - выше - Явь…
Клади требы и жертвы - но знай - береги Камни из Капи - они твой якорь в Яви, и провожатые в Нави... Ходи в Навь (ибо нет прямого пути назад) тёмно, выходи - светло, а по сему - пусть с тобой Водитель Дорог будет вместе, и будете Вы одним...

Славен же будь - Род чудный, и Люд Родный!

 
ShadowДата: Четверг, 18.06.2009, 00:31 | Сообщение # 6
Странник
Группа: Пограничники
Сообщений: 44
Статус: Offline
Кто нибудь пробвал? biggrin

Отстал от вас и вот - теперь один.
Настал тот час, когда я господин.
Лучшего слова, лучшего дела всех моих дум.

Не спеши сказать, что я не у дел,
Кто хотел обнять, я тому и пел,
Не спеши сказать, что я не успел,
Кто я есть сейчас: это не предел, не предел.

 
ХамелеонДата: Четверг, 15.11.2012, 06:35 | Сообщение # 7
Шагнувший за пределы
Группа: Пограничники
Сообщений: 106
Статус: Offline
Да, да, Навь, слышали, самый простой способ выйти в навь - это сон...

Вселенная, как огромное зеркало отражает все наши
мысли и поступки. И со временем всё возвращает
назад. Поэтому не поступай плохо и не думай о плохом,
тогда не придется в будущем возносить руки к небу и
спрашивать : - За что?!
 
RAMARДата: Среда, 16.10.2013, 08:19 | Сообщение # 8
Странник
Группа: Пограничники
Сообщений: 6
Статус: Offline
Все мы осознанно или не осознанно пользуемся навью, каждому человеку свойственна связь с навьим миром хочет он того или нет...

Не притворяйся тем, кем ты не являешься,
не отказывайся быть тем, кто ты есть...
 
Форум » ...Серые Врата... » .::Шабаш::. » Практики Навьего Пути
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: