Ниндзя
|
|
Sin | Дата: Понедельник, 14.04.2008, 18:05 | Сообщение # 1 |
Стоящий на грани
Группа: Пограничники
Сообщений: 254
Статус: Offline
| Согласно легендам, это были отважные, закалённые люди, прошедшие еще с детства подготовку в очень сложном искусстве ниндзюцу, которое включало в себя очень много умений. Ниндзя должен был прежде всего владеть любым оружием, обороняться от любого оружия (в том числе и голыми руками), внезапно появляться и незаметно скрываться, знать местную медицину, траволечение и иглоукалывание. Они могли долго находиться под водой, дыша через соломину, лазать по скалам, ориентироваться на местности, тренировать слух, зрительную память, лучше видеть в темноте, обладать тонким обонянием и многое другое. Тренировать ниндзя начинали с детства. Первое, чему его учили, это — переносить удары. Для этого люльку с ребенком, из которого должен был вырасти ниндзя, раскачивали так, что она ударялась о стену. В полгода его учили плавать, так, что он плавать начинал раньше, чем ходить. В два года он осваивал упражнения на быстроту реакции, чуть позже — упражнения на высоте на бревне. Отрабатывались также прыжки в высоту и в длину. Ниндзя владел 12 способами ходьбы, один из них — «прыжковый шаг», типа тройного прыжка, затем зигзагообразный шаг(змеиный) и т. д. Лет с 4-5 и мальчиков и девочек начинали обучать борьбе дзю-дзюцу. Слух доводился до такого совершенства, что ниндзя различал по голосу многих птиц в лесу, угадывал в общем хоре условный сигнал партнера, и даже разбирался в языках насекомых и пресмыкающихся. Особо легендарным было искусство хождения по потолку. Потолки в японских домах украшались множеством балок и стропил, в которые можно было упираться руками и продвигаться. Есть легенда, что ниндзя могли летать. Секрет в том, что для этого использовались воздушные змеи. Инициация проводилась, как и в самурайских семьях, в 15 лет. Тогда юноши и девушки переходили к изучению дзэн-буддизма и сянь-даосизма. Есть предположение, что происхождением своим ниндзя связаны с ямабуси. Политически ниндзя были вне системы феодальных отношений, они имели свою структуру. Деревни ниндзя были разбросаны по всей стране, но основное средоточие их — лесные окрестности Киото и горные районы Ига и Кога. Иногда кланы ниндзя пополнялись самураями, потерявшими своих покровителей (т. н. ронинами). К 17 в. насчитывалось 70 кланов ниндзя. Самыми могущественными были Ига-рю и Кога-рю. Формирование сословия ниндзя шло параллельно со становлением сословия самураев, но так как последние в силу своей власти стали господствующим классом, то ниндзя никогда не представляли какой-либо значительной военной и политической силы. Они оставались людьми низшего сорта и вне закона. Однако, «демоны ночи», как их называли, наводили ужас на самураев и князей. Самураю кодекс не позволял наносить удары исподтишка, у ниндзя же таких кодексов не было (имелся, впрочем, свой особый кодекс, накладывающий на их действия и общее поведение определенные требования и запреты), поэтому и боялись их хитрых, коварных, «дьявольских» приемов. Оружием у ниндзя мог быть любой предмет: палка, шарик, брошенный под ноги, серп, нун-тяку, то есть крестьянский цеп, отравленная игла. Если самурайский меч действовал всегда напрямую, то серп выскакивал непременно откуда-то сбоку. Меч ниндзя — «ниндзя-то», прямая катана с квадратной пластинкой на рукоятке, где можно было хранить сюрикены — является мифом, изобретенным испанскими изготовителями памятного оружия в 20 веке[источник?]. Прямое оружие имеет ряд недостатков по сравнению с изогнутыми клинками, кроме того, прямой клинок при обнаружении вызывал много вопросов своей необычностью для Японии[источник?]. Популярным видом метательного оружия ниндзя был сюрикен — заточенная металлическая звездочка. Рукопашным боем ниндзя являлся один из вариантов дзю-дзюцу. Если один из них попадался в руки стражи, то допрашивали его беспощадно. Ниндзя никогда не убивали крестьян, так как те могли им всегда помочь. Самурай, хозяин крестьянина, мог за неповиновение отрубить ему голову. Ниндзя мог наняться на службу к самураю, но чаще всего это были защитники крестьян.
Моя ЖИЗНЬ - АД!!!. если хочешь чтобы твоя жизнь показалась тебе раем, поживи в моей шкуре хотя бы с неделю и ты поймешь, что в аду на самом деле холодно! Удар за удар, ярость за ярость, смерть за смерть - и все это с извлечением обильной выгоды! Глаз за глаз, зуб за зуб четырехкратно и стократно! Стань Ужасом для противника своего и, идя путем своим, он обретет достаточно опыта, над коим следует поразмыслить. Этим заставишь ты уважать себя во всех проявлениях жизни и дух твой, бессмертный дух твой будет жить не в неосязаемом раю, а в мозгах и сухожилиях тех, чьего уважения ты добился.
|
|
| |
Тароша | Дата: Понедельник, 14.04.2008, 18:21 | Сообщение # 2 |
*Улыбка Будды*
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 784
Статус: Offline
| Ниндзя. Одна из версий возникновения История эта началась приблизительно в 7 веке в Китае, во времена династии Тан. В это время Буддизм, распространяющийся в Китае с середины 1 века, становится государственной религией. А буддийское духовенство делилось на две неравные группы. Большинство, живущее в монастырях и бродячих монахов «люгай». Они никому не подчинялись, а их проповеди сильно отличались от официально утверждённых взглядов. Борьба с инакомыслящими велась жестокая. Власти обвиняли их в колдовстве и извращении буддизма. В свою очередь странствующие монахи частенько примыкали к отрядам повстанцев, а то и к шайкам разбойников. В силу необходимости в их среде сложилось особое искусство выживания в любых условиях «Люгань мэнь» - «Врата учения нищих монахов». Вооружённые этим невидимым оружием они странствовали всё дальше и дальше и наконец добрались до Японии. В стране Восходящего солнца, как известно всё изменяется и становится японским. Как кэмпо превратилось в каратэ, так и «люгай» превратились в «сидосо» - монахов, не имеющих государственной лицензии. Один из них, Энно Одзун (634 - 703 гг.), прожив отшельником более 30 лет, он соединил «Люгань мэнь» с синтоинским культом гор, получив учение «Сюгендо» - «Путь обретения могущества». Скоро последователи нового учения повторили судьбу своих китайских собратьев. Они тоже не подчинялись властям, не платили налогов и ещё лишали монастыри части пожертвований, которые крестьяне отдавали бродячим монахам и отшельникам, пользовавшихся в их среде гораздо большим почетом, чем официальное духовенство. С усилением репрессий отшельники объединялись в замкнутые общины, превратившиеся в последствии в кланы. Скрывались адепты этого, запрещённого властью учения, преимущественно в горах, отчего и получили название «яма-но-хидзири» - «горные мудрецы». Для выживания среди них выделилась группа монахов-воинов, главной задачей которых стала защита общины от самурайских отрядов. А после одного крупного неудачного восстания в 764 г. их ряды ощутимо пополнились бежавшими в горы мятежниками, оставшимися без хозяев самураями - ронинами. К концу 9, началу 10 веков их стали называть «яма-буси» - «спящие в горах» или в другом значении этих иероглифов, «горные воины». С середины 10 и до середины 17 веков любимым делом японских князьков была война со своими соседями. 700 лет непрекращающихся междоусобиц, в которых выживали лишь те, кто был сильнее, а так же те, кто обладал лучшей развединформацией о противнике. Вот только самураи в разведчики не годились. Бусидо - самурайский кодекс (Бу - воин; си - служба; до - путь) не позволял. Вот эту незаполненную нишу в военном деле и заняли «яма-буси» с их отточенным в сложнейших условиях искусством выживания. Естественно, те князья, что пользовавшиеся их услугами, имели преимущество над своими противниками, так что монахи-воины без работы не оставались. Причём часто бывало, работали сразу на две противоборствующие стороны. Это приносило прибыль и обеспечивало безопасность клана. Кроме того, участие в бесконечных войнах привело к тому, что система их боевой подготовки стала быстро совершенствоваться. Так кланы превратились в школы ниндзюцу (один из вариантов перевода - «искусство тайных действий»). В 13 веке было известно около 20-ти таких школ, а к 17-му их насчитывалось больше 70-ти. Но после 1615 года, с концом феодальных войн и объединением Японии в централизованное государство, начался упадок ниндзюцу. После буржуазной революции 1867-68 гг. от их кланов остались лишь несколько семей, в которых искусство ниндзюцу передавалось по наследству
|
|
| |
Sarangor | Дата: Среда, 20.08.2008, 23:16 | Сообщение # 3 |
Странник
Группа: Пограничники
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Antares рад встретить человека знакомого с восточной историей:) жалко только большинство описаного тобой это слухи:( по документам всё не так красочно и эстетично, как и везде. Первые упоминания о ниндзя или синоби-но моно, относятся к XV в. К их задачам относилась разведка и убийство вражеских командующих. Одевались как простые крестьяне кем по праву рождения и являлись, проникали во вражеский лагерь и устраивали диверсии, про чёрные одежды это относятся к восточному искусству XVII в. где чёрный цвет являлся символом невидимости и незаметности. Вообще ниндзя это наёмники которые работали на самураев и получали неплохие деньги, а самураи их нанимали для грязных делишек которые могли запятнать честь... на самом деле обидно видеть слово ниндзя в разделе "Мастера боя" это скоерее мастера убийства. Надеюсь мои слова никого особо не задели.
Орку мозг совсем не нужен, есть топор и будет ужин...
|
|
| |
Мара | Дата: Среда, 20.08.2008, 23:25 | Сообщение # 4 |
~Хранитель Врат~
Группа: Пограничники
Сообщений: 1663
Статус: Offline
| Sarangor, очень интересные замечания. спасибо что отметили) к сожелению бой тоже в каком то плане убийство, поэтому отдельно создавать раздел об убийцах-наемниках неколько неудобно в любом случае все это мастера отнимать жизнь. в этом нет ничего зазорного. я лично так считаю и считаю что облагораживать бой и отделять убийство придумывая моральные отговорки тем более не стоит
" — Послушай-ка, что я тебе скажу, девочка моя, — добавила матушка. — На всю твою показуху демонам сто раз наплевать. Значение имеет только направление твоей мысли." (Т.Пратчетт "Вещие сестрички") ----------------------- мракобес
|
|
| |
Тароша | Дата: Среда, 20.08.2008, 23:27 | Сообщение # 5 |
*Улыбка Будды*
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 784
Статус: Offline
| Sarangor, это лишь одна из многих версий..Я не уверенна, что история всех кланов, задокументированна. В истине тяжело разобраться..конечно, я тоже думаю, что слухи про них преувеличенны и не мало раздуты киноиндустрией..но все равно я отдаю им дань уважения как бескомпромиссным войнам посвящавшим свою жизнь войне..я вообще очень уважаю Японию.. хотя в восточной истории не разбираюсь.. Просто наткнулась на интересную статью и решила опубликовать..Я кое - что читала о методиках их тренировок и оружии..хотя это тоже не факт, что достоверные материалы.
|
|
| |
Sarangor | Дата: Среда, 20.08.2008, 23:35 | Сообщение # 6 |
Странник
Группа: Пограничники
Сообщений: 4
Статус: Offline
| про боевых монахов более интересно особенно их методики тренировки:) повеселее спарты да и результаты лучше:) надо потом будет тут несколько темок создать жалко людей мало:( да и времени сейчас не много...
Орку мозг совсем не нужен, есть топор и будет ужин...
|
|
| |
Тароша | Дата: Среда, 20.08.2008, 23:42 | Сообщение # 7 |
*Улыбка Будды*
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 784
Статус: Offline
| создавай, будет интересно почитать, аразве количество это главное.((
|
|
| |
Uktena | Дата: Четверг, 21.08.2008, 11:57 | Сообщение # 8 |
Странник
Группа: Пограничники
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Quote (Sarangor) повеселее спарты да и результаты лучше:) А как ты определяешь, что результат получше? В бою они, насколько мне известно, не сталкивались. А единственный критерий эффективности подготовки бойцов - это одержаная ими победа.
Удача нужна слабым... ...Единым аршином дороги измерены, Стрелы заточены, луки проверены. Ворон укажет нам путь крылом облаков. Так значит, свечку в руку, звезду за пазуху, Пей да гуляй заведомо празднику, Пой на высокой круче одинокий шаман. Бей в бубен, солнце закатится, Выйдет обряд, дело заладится, Высыпят звёзды, сгинет с болот туман.
|
|
| |
Sarangor | Дата: Четверг, 21.08.2008, 22:17 | Сообщение # 9 |
Странник
Группа: Пограничники
Сообщений: 4
Статус: Offline
| выносливость как тела так и духа помимо этого тренировки связанные с самосовершенствованием многих параметров например монах в возрасте 14 лет мог взбежать по отвесной стене высотой 15 метров, да и сейчас в некоторых монастырях на востоке чтут старые традиции и могут такое что многим и не снилось увы за это они сильно расплачиваются, но спорить глупо кто из них был лучшим просто у каждого своё.
Орку мозг совсем не нужен, есть топор и будет ужин...
|
|
| |
Uktena | Дата: Вторник, 26.08.2008, 11:38 | Сообщение # 10 |
Странник
Группа: Пограничники
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Quote (Sarangor) но спорить глупо кто из них был лучшим просто у каждого своё. Вот именно. В бою один на один, возможно, умение взбежать по стенке и даст превосходство. Но спартанцы-то затачивались именно под бой в составе отряда, если говорить точнее, фаланги. Да и цели обучения - разные. Спарта строгала идеальных воинов, а у монахов боевой аспект - не совсем основной, насколько я знаю.
Удача нужна слабым... ...Единым аршином дороги измерены, Стрелы заточены, луки проверены. Ворон укажет нам путь крылом облаков. Так значит, свечку в руку, звезду за пазуху, Пей да гуляй заведомо празднику, Пой на высокой круче одинокий шаман. Бей в бубен, солнце закатится, Выйдет обряд, дело заладится, Высыпят звёзды, сгинет с болот туман.
|
|
| |
АРХИМАНДРИТ | Дата: Пятница, 24.12.2010, 16:37 | Сообщение # 11 |
Странник
Группа: Пограничники
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Сильнее Ниндзя были КОЗАКИ
|
|
| | |
Energy | Дата: Суббота, 25.12.2010, 16:57 | Сообщение # 13 |
Странник
Группа: Пограничники
Сообщений: 22
Статус: Offline
| В архивах Новочеркасского музея хранится документ эпохи русско-японской войны - простой рапорт начальству: "... мы сидели во второй линии охранения, жгли костёр (линия фронта была достаточно далеко), варили еду. Вдруг из кустов выскочил японец в чёрном, стал шипеть и странно размахивать руками. Есаулом Кривошлыковым был ударен в ухо, отчего вскоре и помер..."
|
|
| |
Тароша | Дата: Суббота, 25.12.2010, 20:22 | Сообщение # 14 |
*Улыбка Будды*
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 784
Статус: Offline
| Quote (Energy) Есаулом Кривошлыковым был ударен в ухо, отчего вскоре и помер... вот так и сейчас приехали дядечки из КОИ в Японию и разбили бедных япошек с их карате в пух и прах))) и не мудрено вес то по 100 и больше и рост метра 2))) но у меня закрадываются подозрения уж не тронутый ли умом япошка выскочил на есаула)))
|
|
| |
Lendvel | Дата: Суббота, 25.12.2010, 23:05 | Сообщение # 15 |
Стоящий на грани
Группа: Пограничники
Сообщений: 381
Статус: Offline
| Угу наркоман)
Я хочу к темноте К темноте припасть губами... Тонкий мир стеной дождей Остается между нами...
...в пустоте...
Вечность - ничто Когда на пути дождя... Ляжет в ладонь Тонкое лезвие сна...
...в пустоте...
|
|
| |
|