Главная | Кто такой Воин? - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » ...За пределами... » .::Мастера боя::. » Кто такой Воин?
Кто такой Воин?
ТарошаДата: Понедельник, 14.04.2008, 18:27 | Сообщение # 1
*Улыбка Будды*
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 784
Статус: Offline
Если коротко, то Воин - это тот, чья главная цель в жизни - свобода. Полная свобода. Абсолютная. Включая свободу от собственного тела, мыслей и чувств. Свобода, конечно, не означает, что от тела или мыслей нужно отказаться (вряд ли это у кого-то получится ). Свобода означает, что тело, мысли и чувства должны быть подвластны Воину - он должен быть их хозяином, а не слугой.
Далее.

Как нетрудно догадаться, путей к достижению свободы может быть очень много, но не все из них можно назвать Путем Воина. Говоря словами Кастанеды, "Воин идет по тому Пути, у которого есть сердце". Иначе говоря, в тот момент, когда Воин оказывается на перепутье и не знает, какой дорогой пойти дальше, он смотрит вглубь самого себя, и выбирает тот Путь, который указывает ему сердце. Вот так все просто. Например, одно из главных следствий - то, что Воин не бьется с другими, Воин всегда бьется с самим собой. Точнее, с тем, что делает его несвободным. Стремление биться с другими, побеждать других - одна из самых сильных несвобод. И первая, от которой Воин должен избавиться… Также, воин должен воспитать в себе мощное чувство самодисциплины. Путь Воина требует систематического и дисциплинированного подхода- лишь тогда он принесёт пользу ученику. Который должен осознать необходимость сохранять свою энергию, чтобы потом целенаправленно и постепенно воспитывать её в самом себе. Как правило, люди ведут совершенно недисциплинированную жизнь, рассеивая свою энергию во все стороны. У обычного человека нет ни упорядоченного мышления, ни какого-либо волевого контроля над своими мыслями. Напротив, ум обычного человека представляет собой хаотическую неразбериху, состоящую из обрывков мыслей, которые чаще всего являются результатом внешних раздражителей. Аналогично, никакой упорядоченности нет и в эмоциональных откликах обычного человека на окружающий его мир. Неконтролируемые и часто никак не связанные с происходящим эмоции возникают у него спонтанно и произвольно, и человек просто реагирует на них и на хаотическую неразбериху в своем уме в самой беспорядочной манере. При таком образе жизни совершенно невозможно сберегать личную силу, а если мы не будем сознательно сберегать свою личную силу, она скоро будет растрачена, что вызовет у нас притупленное и истощенное состояние. Таким образом, самодисциплина является жизненно важным для Воина условием, и совершенно необходимо осознавать, что такую самодисциплину может воспитать в себе только сам ученик. Учитель может навязать ему дисциплину, требуя, чтобы ученик сдерживал свои внешние действия и поведение, но только ответственность самого ученика способна дисциплинировать его мысли и чувства. Более того, нет никакого прока в том, что ученик мыслит, чувствует и ведет себя как воин в присутствии учителя, если в его отсутствие его дисциплина куда-то улетучивается.

ПУТЬ ВОИНА- НЕ УПРАЖНЕНИЕ В ДУХОВНОМ РАЗВИТИИ. ПУТЬ ВОИНА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОГО ВЫЖИВАНИЯ ВОИНА
Для ученика единственный способ стать воином заключается в том, чтобы жить жизнью воина каждую минуту и каждый день, Никакие теоретизирования или философствования, никакие разговоры или книги ни на шаг не приблизят его к силе.
ЗНАНИЯ МОЖНО ОБРЕСТИ ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ ДЕЙСТВИЯМ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ.
Вступая на Путь Воина, человек должен отчетливо понимать, что следование этому пути требует полной самоотдачи. К примеру, человек, выбирающий жизнь монаха, вступает в монастырь на всю жизнь, и от него требуют дать обет в том, что он полностью посвятил себя этому образу жизни. Все ученики Пути Воина рано или поздно должны покориться воле своей внутренней сущности, то есть по собственной воле принять решение полностью посвятить себя жизни воина. Нет нужды говорить, что в силу своей природы ни один человек не захочет менять что-либо в своей жизни, если он счастлив тем, как живет сейчас. Желание что-то изменить возникает у него только тогда, когда он осознает, что его жизнь уже не должна оставаться прежней. Это осознание, впрочем, не может основываться на интеллектуальном решении, так как таким решениям не хватает эмоционального побуждения, необходимого для таких радикальных перемен, к которым относится вступление на Путь Воина. Потенциальный ученик должен достичь той точки, с которой он ясно видит, что у него нет иного выбора, кроме Пути Воина. Только тогда, когда Путь Воина рассматривается как акт выживания, он приобретает свое настоящее значение - и только тогда ученик способен задействовать достаточно личной силы, чтобы одолеть свои препятствия. Именно потому, что люди не видят или не чувствуют необходимости изменить свою жизнь, дело обычно заканчивается поисками так называемого духовного пути. Такие люди часто испытывают потребность внести в свою жизнь некую духовность. Однако к какому бы учению они ни прибегали, оно становится лишь дополнением их прежней жизни. Путь Воина никогда не становится дополнением - сама его природа требует полной самоотдачи, настоящей трансформации ученика. Следует пояснить, что воины не идут по пути самоограничения. Быть воином означает полностью контролировать все свои действия - ментальные, эмоциональные и физические. Воин может продолжать любую общественную или привычную деятельность, которая ему нравится - к примеру, курить, пить спиртное или есть мясо, - если только при этом он всегда полностью контролируют этот выбранный им вид деятельности. Главными остаются понятия выбор и контроль. Если воин пьет спиртное, то не для того, чтобы напиться и избежать ответственности за свою жизнь, и не для того, чтобы набраться смелости перед неприятным столкновением, но лишь по той причине, что ему нравятся некоторые напитки и он достаточно владеет собой, чтобы не позволить своим способностям притупиться или угаснуть под воздействием алкоголя. Другими словами, воин делает выбор и пьет не больше той дозы, при которой способен контролировать себя. Воин никогда не позволит себе ни дойти до того момента, когда он теряет контроль, ни пить для того, чтобы избежать ответственности или вызова. То же справедливо и для всех прочих сфер деятельности воина. Этот принцип чрезвычайно важен по двум причинам.
Во-первых, люди действительно могут почувствовать себя намного лучше, ограничивая себя и отказываясь от чего-либо, - при этом они убеждают самих себя, что такое самоограничение укрепляет их духовность. К примеру, некоторые люди не едят мяса, так как считают, что не имеют права убивать животных ради пищи. Такие люди становятся вегетарианцами, совершенно забывая о том, что растения тоже являются формой жизни, что даже питьевая вода и воздух, которым мы дышим, наполнены живыми микроорганизмами. По этой причине ссылаться на то, что животных нельзя убивать ради пищи, совершенно бессмысленно; разве есть разница между убийством человеческого существа, животного, растения или микроорганизма? Убийство остается убийством на всех уровнях существования. Более того, сила постановила так, что все формы жизни во Вселенной питаются другими формами жизни. В этом отношении, воин предпочитает не питаться человеческими существами не из-за моральных проблем, связанных с поеданием человеческой плоти, а по причине всеобщего закона, согласно которому ни один вид существ не питается представителями своего вида. Хотя в природе встречается и такое, подобное питание является извращением, результатом временной неуравновешенности того или иного рода. Самоограничение не является показателем духовного развития - напротив, это признаки грубого самообмана и чувства собственной важности. Такое поведение вызывает у людей чувство, что благодаря самоограничению они поднимаются на некую более духовную позицию, чем весь остальной мир. Однако следует внимательно различать акт самоограничения и то, что является результатом личного предпочтения. Вернемся к примеру вегетарианства: есть вполне естественные вегетарианцы -люди, которые просто не любят вкус и своеобразие мяса. Они просто предпочитают не есть мяса, точно так же, как некоторые предпочитают земляничный коктейль шоколадному; однако это совсем не означает стремлений к повышению духовности.

Во-вторых, для того чтобы быть воином, человек должен все время, в любой сложившейся ситуации вести себя как воин. Это еще одна причина того, почему воин не может вести жизнь отшельника - настоящее испытание воина кроется в его способности безупречно охватить всю жизнь. Не так уж трудно быть духовным, разговаривая со священником в церкви, но все обстоит совсем по-другому, когда ваш сосед на полную мощность включает свой музыкальный центр и вы начинаете вибрировать вместе со своим полом. Очень легко придерживаться принципа братской любви во время медитации, но намного труднее делать это все время, весь день, особенно в тех случаях, когда некоторые из ваших братьев проявляют к вам отнюдь не братские чувства. Воин вообще не должен себя ни в чем ограничивать, так как во всем он видит возможность проверить себя и увеличить свою личную силу путем преодоления любого испытания, с которым он сталкивается. Именно по этой причине говорят, что Путь Воина - не упражнение в духовном развитии. Это совсем не значит, что воин - не духовное существо, так как на самом деле он является им, не стараясь при этом быть духовным. Для воина бессмысленной является сама идея о том, чтобы стараться стать духовным, - по той простой причине, что ему прекрасно известно, что в действительности он представляет собой как дух, так и тело. Простыми словами, воин в равной мере связан и с духовным, и с земным, он не разделяет их, так как знает, что, в сущности, они одинаковы и представляют собой два противоположных проявления единой жизни или нашего дуального мира. Для воина быть "духовным"- та же ошибка, что и посвятить себя удовлетворению исключительно земных стремлений. Воин может быть духовным не в большей мере, чем материалистичным. Воин не разделяет своих подходов к жизни и не может сказать: "Это для духа, а это для тела" или "Это для Бога, а это для меня". Воин живет как воин целый день, каждый день и полностью наслаждается этим процессом, поскольку он- свободное существо, ничем не одержимое и ничему не подчиняющееся. Воин идет по Пути Знания, удерживая свою силу под контролем; при этом он поднимается выше нее и становится сильным и смиренным, но никогда не считает себя совершенно непобедимым. Такой воин может встретиться со своими собратьями и всей их глупостью, но, будучи свободным от всего, обнять всех и каждого без страха и без ожиданий. Имея в своем распоряжении силу и отстраняясь от всего, одновременно охватывая все, идущий по Пути Свободы воин способен позволить своему духу свободно следовать течению жизни и стать частью всего ее богатства. Воины должны усвоить, что жизнь является не наказанием, а самым бесценным даром, и нельзя отворачиваться от неё, не выразив ей свою глубокую признательность.

Идя по жизни, воины постоянно стремятся приспосабливаться к её ходу, независимо от того, какой чуждой она может казаться на первый взгляд, но никогда не попадают в ловушку логических допущений. Воины знают, что, даже если в данный момент они не могут понять, что в действительности происходит, со временем им удастся выявить подлинное значение любого события, если только они будут следовать его течению, а не отбрасывать его. В этом заключается истинный смысл принципа текучести- одного из важнейших свойств воды. Текучесть - способность следовать течению ситуации, а не отвергать её на основе поверхностного понимания.

Воины, идущие по Пути, должны знать, что настоящая свобода означает способность оставаться свободным от всех и всего. Однако, как это ни странно, людям всегда кажется, что верно совершенно обратное. Они считают, что свободными могут быть лишь те, кто обладает властью (силой) над другими, и потому извечно пытаются господствовать над другим человеком, другой группой людей и даже над целыми народами и странами. Но диктатор никогда не становится свободным, так как для поддержания своей власти ему приходится постоянно держать подданных в повиновении и бороться со своими противниками. Аналогично, если человек любит кого-то ради эгоистичного обладания, он никогда не сможет стать свободным, так как станет одержимым стремлением удержать любовь другого человека и будет сражаться со всем, что угрожает этим взаимоотношениям. Тот же принцип применим и к воинам, так как, если они не станут отстраненными от окружающего мира и от силы, владеть которой предназначено им судьбой, они никогда не добьются свободы. Ни одну вещь, ни одно существо во Вселенной нельзя считать своей личной собственностью, поскольку существует только одна жизнь, один Дух, проявляющийся в миллионах разнообразных форм. Когда человек заявляет свои права на кого-то или на что-то, он фактически отделяет себя и свои права от всей остальной жизни. Если два человека преданы друг другу и решают провести свои жизни вместе, это происходит не потому, что один из них является собственностью другого, но в результате взаимного согласия. Аналогично, даже если человек обладает огромным богатством, оно в действительности не принадлежит ему и является проявлением вызова жизни, а именно того, что ему следует научиться управлять богатством. Таким образом
ВОИН- ЭТО ЧЕЛОВЕК, НАУЧИВШИЙСЯ ЛЮБИТЬ ЖИЗНЬ И ВСЕ ТЕ БОГАТСТВА, КОТОРЫЕ ОНА НЕСЕТ ЕМУ. ДЛЯ ВОИНА НЕТ БОЛЬШЕЙ РАДОСТИ, ЧЕМ СЛЕДОВАТЬ ПУТИ ЗНАНИЯ С СЕРДЦЕМ. ОН ИДЕТ ПО ТАКОМУ ПУТИ, ВОСХИЩЕННЫЙ ОКРУЖАЮЩИМИ ЧУДЕСАМИ, И В СВОЕЙ РАДОСТИ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА БЛАГОДАРИТ ЗА ТАКУЮ ИЗУМИТЕЛЬНУЮ ЧЕСТЬ, ОБНИМАЯ ВСЕ, ЧТО НИ ВСТРЕТИТ, С ЛЮБОВЬЮ И ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬЮ.

http://www.firedragon.h11.ru/st_22.html

 
SarangorДата: Среда, 20.08.2008, 23:27 | Сообщение # 2
Странник
Группа: Пограничники
Сообщений: 4
Статус: Offline
Воин любящий жизнь? чтото новое. это человек любит жизнь а воин любит только врага, что может быть прекраснее для воина чем сильный противник? если воин начнёт любить свою жизнь он начнёт бояться а страх это смерть для воина. Помоему кодекс для любого воина это путь самурая, вот его основные принципы:
* "Истинная храбрость заключается в том, чтобы жить, когда правомерно жить, и умереть, когда правомерно умереть.
* К смерти следует идти с ясным сознанием того, что надлежит делать самураю и что унижает его достоинство.
* Следует взвешивать каждое слово и неизменно задавать себе вопрос, правда ли то, что собираешься сказать.
* Необходимо быть умеренным в еде и избегать распущенности.
* В делах повседневных помнить о смерти и хранить это слово в сердце.
* Уважать правило "ствола и ветвей". Забыть его - значит никогда не постигнуть добродетели, а человек, пренебрегающий добродетелью сыновней почтительности, не есть самурай. Родители - ствол дерева, дети - его ветви.
* Самурай должен быть не только примерным сыном, но и верноподданным. Он не оставит господина даже в том случае, если число вассалов его сократится со ста до десяти и с десяти до одного.
* На войне верность самурая проявляется в том, чтобы без страха идти на вражеские стрелы и копья, жертвуя жизнью, если того требует долг.
* Верность, справедливость и мужество суть три природные добродетели самурая.
* Во время сна самураю не следует ложиться ногами в сторону резиденции сюзерена. В сторону господина не подобает целиться ни при стрельбе из лука, ни при упражнениях с копьём.
* Если самурай, лёжа в постели, слышит разговор о своём господине или собирается сказать что-либо сам, он должен встать и одеться.
* Сокол не подбирает брошенные зёрна, даже если умирает с голоду. Так и самурай, орудуя зубочисткой, должен показывать, что сыт, даже если он ничего не ел.
* Если на войне самураю случится проиграть бой и он должен будет сложить голову, ему следует гордо назвать своё имя и умереть с улыбкой без унизительной поспешности.
* Будучи смертельно ранен, так что никакие средства уже не могут его спасти, самурай должен почтительно обратиться со словами прощания к старшим по положению и спокойно испустить дух, подчиняясь неизбежному.
* Обладающий лишь грубой силой не достоин звания самурая. Не говоря уж о необходимости изучения наук, воин должен использовать досуг для упражнений в поэзии и постижения чайной церемонии.
* Возле своего дома самурай может соорудить скромный чайный павильон, в котором надлежит использовать новые картины-какэмоно, современные скромные чашки и налакированный керамический чайник".


Орку мозг совсем не нужен, есть топор и будет ужин...
 
ТарошаДата: Среда, 20.08.2008, 23:40 | Сообщение # 3
*Улыбка Будды*
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 784
Статус: Offline
все это конечно хорошо...но..только дурак не боится.
Воин не может не любить жизнь, каждое ее мнгновение. Жизнь это очень сильный стимул....Просто он также сильно должен любить и смерть....но это только мое скромное мнение.
из Бусидо"Радуйтесь жизни, но будте способны в любой момент уйти из нее"

А кодекс самурая это очень красиво..но мы не японцы у нас другая культура и понять это так как они это понимают мы вряд ли когла нибудь сможем..например как европейский человек , своим европейским умом, может осознать Дзен в истином его смысле.....

 
UktenaДата: Понедельник, 08.09.2008, 17:56 | Сообщение # 4
Странник
Группа: Пограничники
Сообщений: 26
Статус: Offline
Слово воин происходит от слова ВОЙНА. А война - это, кровь, пот, слезы, выпущенные кишки и разбрызганные мозги, а также, выжившие, но никому не нужные калеки. И не надо ее романтизировать. Романтические в ней как раз и могут быть только кодексы, которые на самом деле никто не соблюдал. Кстати, и бусидо разрабатывался уже после того, как самураи сформировались, как класс, так сказать, задним числом, в относительно мирное время. А боевые действия велись без оглядок на кодексы.

Удача нужна слабым...

...Единым аршином дороги измерены,
Стрелы заточены, луки проверены.
Ворон укажет нам путь крылом облаков.

Так значит, свечку в руку, звезду за пазуху,
Пей да гуляй заведомо празднику,
Пой на высокой круче одинокий шаман.
Бей в бубен, солнце закатится,
Выйдет обряд, дело заладится,
Высыпят звёзды, сгинет с болот туман.

 
ТарошаДата: Понедельник, 08.09.2008, 18:06 | Сообщение # 5
*Улыбка Будды*
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 784
Статус: Offline
Uktena, я стобой согласна что в войне романтики мало..хотя многие мои друзья побывав на войне уже больше без нее не могут.
Но воин это не только кишки и кровь это еще и внутренний стержень, торжество духа и сила воли! А кодексы ...я думаю, что были люди для которых слово честь и совесть это не пустой звук...а больше ничего и не нужно.....
 
МараДата: Понедельник, 08.09.2008, 18:11 | Сообщение # 6
~Хранитель Врат~
Группа: Пограничники
Сообщений: 1663
Статус: Offline
приведу пример из любимой мной книги Вероники Ивановой "Вернуться и вернуть"

"Есть три ипостаси человека с оружием: солдат, мясник, воин. Один убивает за деньги и идею, второй – исключительно за деньги и иногда – ради собственного удовольствия, третий… Регулирует поголовье первых двух. То есть, убивает, но лишь в том случае, когда это становится истинно необходимым. Воином может быть, кто угодно: мужчина, женщина, ребенок – ни возраст, ни физические данные не имеют решающего значения. Важнее иное – понимание неизбежного. Понимание на подсознательном уровне, без долгих размышлений и мимолетных вспышек чувств. Просто становится ясно: так нужно. И всё. Именно таким людям покровительствует Джанат, Мать Клинка. Впрочем, у нее есть и еще одно, редко употребляемое прозвище: Мать Духа."


" — Послушай-ка, что я тебе скажу, девочка моя, — добавила матушка.
— На всю твою показуху демонам сто раз наплевать.
Значение имеет только направление твоей мысли." (Т.Пратчетт "Вещие сестрички")
-----------------------
мракобес
 
UktenaДата: Вторник, 09.09.2008, 11:17 | Сообщение # 7
Странник
Группа: Пограничники
Сообщений: 26
Статус: Offline
Quote (Antares)
воин это не только кишки и кровь это еще и внутренний стержень

Повторюсь, слово воин происходит от слова война. Про войну я уже писал. Какими придатками оно обрасло - это второй вопрос. Но изначальное предназначение воина - воевать. А на войне все средства хороши.
Quote (Antares)
А кодексы ...я думаю, что были люди для которых слово честь и совесть это не пустой звук

Были, но если они были воинами, то долго не жили, в силу того, что правила чести, чтобы жить в реальности, а не в сказках, должны быть дорогой с двусторонним движением. Тогда правильнее будет термин "рыцарь". Человек, который воюет с себе подобными, и любое действие строго формализировано, дабы уровнять шансы и свести потери мирного народонаселения к минимуму. Но в конечном итоге в вопросах ведения войны прагматизм победил романтизм. И даже в средневековых войнах рота алебардистов дешевле и эффективнее рыцаря.
Quote (Мара)
приведу пример из любимой мной книги Вероники Ивановой "Вернуться и вернуть"

солнц, я тоже пишу книги и в них тоже хватает этого романтизму, но я ассоциирую абстрактное с конкретным, и понимаю, что собой представляет война. А изобретение понятия "воин" в том виде, в котором оно приведено здесь - это попытка человека оправдать такое некрасивое явление, как война. Просто взяли красиво звучащее слово, обвешали не существующими в реальной войне идеалами, и возвели это вымышленное понятие в абсолют. Потом личности, навроде меня, еще дописали кучу книжек, воспевающих это несуществующее в реальном мире явление - и готово.

З.Ы. предвижу бурю возражений, и непонимание моей позиции в полной мере, но вы просто задумайтесь о происхождении обсуждаемого понятия, и о реальной войне. И, если не затруднит, приведите мне конкретные примеры, опровергающие мою точку зрения. Рыцарские турниры и дворянские дуэли - не канают. Про первые я уже говорил, а во вторых участвовали дворяне, которые могли не иметь никакого отношения к войне, и следовательно, воинами не являться.


Удача нужна слабым...

...Единым аршином дороги измерены,
Стрелы заточены, луки проверены.
Ворон укажет нам путь крылом облаков.

Так значит, свечку в руку, звезду за пазуху,
Пей да гуляй заведомо празднику,
Пой на высокой круче одинокий шаман.
Бей в бубен, солнце закатится,
Выйдет обряд, дело заладится,
Высыпят звёзды, сгинет с болот туман.

 
МараДата: Вторник, 09.09.2008, 18:42 | Сообщение # 8
~Хранитель Врат~
Группа: Пограничники
Сообщений: 1663
Статус: Offline
Uktena, ну почему же бурю возражений. я с тобой согласна. пусть это книжка путсь там все придумано. но я все же склоняюсь с этими строками. что существует три вида.

просто были воинские школы были суровые тренировки и испытания. и воином мог стать не каждый
а может война от слова воин а?

а на войне о том о чем ты говориш, это солдаты. а солдаты не могут быть воинами. все по крайней мере.
солдаты это мясо. которое дерется и проливает кровь, теряя куски жизни за понятные цели лишь вышестоящим


" — Послушай-ка, что я тебе скажу, девочка моя, — добавила матушка.
— На всю твою показуху демонам сто раз наплевать.
Значение имеет только направление твоей мысли." (Т.Пратчетт "Вещие сестрички")
-----------------------
мракобес
 
UktenaДата: Среда, 10.09.2008, 10:27 | Сообщение # 9
Странник
Группа: Пограничники
Сообщений: 26
Статус: Offline
Quote (Мара)
что существует три вида

Открою тебе секрет: их гораздо больше. Даже укрупненно. А если в деталях, так вообще, каждый человек - индивидуальность. И очень часто один и тот же человек может кочевать из группы в группу.
Quote (Мара)
просто были воинские школы были суровые тренировки и испытания. и воином мог стать не каждый
а может война от слова воин а?

Вот и приведи мне исторический пример такой школы, где использовался именно термин "воин", соответствующую вышеприведенному тобой же описанию. (сама понимаешь, их отсутствие я тебе доказать не могу. отсутствие - оно вообще сложно доказуемо)
Quote (Мара)
солдаты это мясо. которое дерется и проливает кровь, теряя куски жизни за понятные цели лишь вышестоящим

Весьма прескорбное рассуждение. Солдаты - это люди, ЛЮДИ, которые гибнут за интересы кучки нелюдей (в самом паршивом значении этого слова) Нельзя говорить о разумных и чувствующих существах, как о мясе, даже если они - просто люди.
На счет терминов и их происхождения:
Воин - от слова "война"
Солдат - от названия римской монеты "солидус", то бишь, человек, чей меч за этот самый солидус покупают.

Если воин не дерется за деньги, за счет чего он живет? Если воин дерется за деньги, термин "солдат" к нему вполне применим.
То, что некоторые солдаты могут подходить даже под твое определение воина, ты признала.
Четких границ нет.


Удача нужна слабым...

...Единым аршином дороги измерены,
Стрелы заточены, луки проверены.
Ворон укажет нам путь крылом облаков.

Так значит, свечку в руку, звезду за пазуху,
Пей да гуляй заведомо празднику,
Пой на высокой круче одинокий шаман.
Бей в бубен, солнце закатится,
Выйдет обряд, дело заладится,
Высыпят звёзды, сгинет с болот туман.

 
МараДата: Среда, 10.09.2008, 15:20 | Сообщение # 10
~Хранитель Врат~
Группа: Пограничники
Сообщений: 1663
Статус: Offline
Uktena, если чем то задела приношу извенения. но я рассуждаю как сама вижу и понимаю. не спорю что солдаты люди, но это всегда так называемое в простонародье "мясо" потому что умирают эти бесспорно прекрасные и достойные люди много и быстро. и ради услужения чьей то дурацкой идеи. в основном
тем более солдат ведь временное. а воин не смотря на все это дух, внутренний стержень и умения. ИМХО

все равно не переубедиш


" — Послушай-ка, что я тебе скажу, девочка моя, — добавила матушка.
— На всю твою показуху демонам сто раз наплевать.
Значение имеет только направление твоей мысли." (Т.Пратчетт "Вещие сестрички")
-----------------------
мракобес
 
UktenaДата: Среда, 10.09.2008, 15:26 | Сообщение # 11
Странник
Группа: Пограничники
Сообщений: 26
Статус: Offline
Мара,
1) Ничем ты меня не задаела.
2) Переубеждать и не пытаюсь, всего лишь добиваюсь у тебя простых вещей: аргументации либо логикой, либо историческими фактами твоей позиции. Впрочем, ежели не склонна ничего аргументировать, так и скажи, я отстану.


Удача нужна слабым...

...Единым аршином дороги измерены,
Стрелы заточены, луки проверены.
Ворон укажет нам путь крылом облаков.

Так значит, свечку в руку, звезду за пазуху,
Пей да гуляй заведомо празднику,
Пой на высокой круче одинокий шаман.
Бей в бубен, солнце закатится,
Выйдет обряд, дело заладится,
Высыпят звёзды, сгинет с болот туман.

 
МараДата: Среда, 10.09.2008, 15:34 | Сообщение # 12
~Хранитель Врат~
Группа: Пограничники
Сообщений: 1663
Статус: Offline
Uktena, аргументрирвоать мне прсото лень. а именно лезть в энциклопедии и интрнет. я не такая умная как ты чтобы все в памяти держать.
я высказываю лишь свое мнение. и это незначит что оно неправельное. хотя для тебя похоже так


" — Послушай-ка, что я тебе скажу, девочка моя, — добавила матушка.
— На всю твою показуху демонам сто раз наплевать.
Значение имеет только направление твоей мысли." (Т.Пратчетт "Вещие сестрички")
-----------------------
мракобес
 
UktenaДата: Среда, 10.09.2008, 15:48 | Сообщение # 13
Странник
Группа: Пограничники
Сообщений: 26
Статус: Offline
Мара, Да, кричать "я так считаю, и хрен вы меня переубедите" гораздо проще, чем подтвердить свою точку зрения. Короче, на всех форумах - одно и то же, то бишь, куча постов, по информационной ценности близких к флуду, и полное нежелание узнать больше о предмете разговора. Уже даже не обидно, просто скучно.

Удача нужна слабым...

...Единым аршином дороги измерены,
Стрелы заточены, луки проверены.
Ворон укажет нам путь крылом облаков.

Так значит, свечку в руку, звезду за пазуху,
Пей да гуляй заведомо празднику,
Пой на высокой круче одинокий шаман.
Бей в бубен, солнце закатится,
Выйдет обряд, дело заладится,
Высыпят звёзды, сгинет с болот туман.

 
ТарошаДата: Среда, 10.09.2008, 16:10 | Сообщение # 14
*Улыбка Будды*
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 784
Статус: Offline
Uktena, если ты хочешь нас обидеть этим заявлением .. то у тебя врятли это получится....
я заметила, что не желание узнать что-то новое движет тобой в неуемных спорах, а стремление подавить оппонента мощью своего интеллекта))....
Воин для меня был есть и будет не просто солдатом, а философией жизни!
А война разная бывает ....войной можно назвать любое противоборство в которое вступает человек..начиная от Священной войны и заканчивая войны самим с собой ( с собственными слабостями) движущая сила истинного Война и его основа это Дух...что б ты там не говорил..
и я полностью согласна с Марси между словами воин и солдат есть разница
воин - это состояние духа, а солдат-профессия..не каждый солдат может называться воином! И не каждый воин-солдат....
 
МараДата: Среда, 10.09.2008, 16:42 | Сообщение # 15
~Хранитель Врат~
Группа: Пограничники
Сообщений: 1663
Статус: Offline
Uktena, конечно легко. а как вы догадались или подсказал кто?
по другому мы и умеем уж извените нас убогих.
да мы романтики по вашему. да мы не хотим говорить фактами, опять же по вашему. а что "по вашему" факты?
да и наше мнение вы не очень выслушиваете в прух и прах разнося бедную ИМХу

я согласна с Антарес. здесь имеется ввиду не только война на физическом плане, но и другие вещи связанные с ней. то есть борьба. а боротся можно со многим, вкладывая душу и силы и часто всю жизнь

вам хочет поддерживатся вашей версии? ради богов, пожалуйста! никто не противится. просто обвиняя нас в нехотении принять реальность и излишнем романтизме хочу напомнить как многие идеализируют образ того же Волка.


" — Послушай-ка, что я тебе скажу, девочка моя, — добавила матушка.
— На всю твою показуху демонам сто раз наплевать.
Значение имеет только направление твоей мысли." (Т.Пратчетт "Вещие сестрички")
-----------------------
мракобес
 
Форум » ...За пределами... » .::Мастера боя::. » Кто такой Воин?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: