Главная | Амазонки - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Амазонки
ТарошаДата: Среда, 22.12.2010, 20:55 | Сообщение # 1
*Улыбка Будды*
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 784
Статус: Offline

С этим мифологическим персонажем знаком каждый. И в наши дни поговаривают о нашествии амазонок, потому что женщины играют всё большую роль в обществе. Но до сих пор так и не установлено, существовали ли амазонки на самом деле, или это было мифом, придуманным греками.

По легенде, амазонки населяли полуостров Малая Азия. Этот мифический народ состоял исключительно из женщин, в контакт с мужчинами они вступали только для продления рода. При этом родившихся девочек оставляли себе, а мальчиков отсылали вместе с отцами. Главным занятием амазонок было военное дело. Девушке не разрешалось заводить детей до тех пор, пока она не убьёт первого врага. Амазонок так и называют: «Народ женщин-воительниц».
Утверждение о том, что у амазонок существовал обычай выжигать левую грудь для того, чтобы было более удобно стрелять из лука неверно хотя бы потому, что не существует ни одного изображения безгрудой амазонки. На всех керамических вазах и фресках древнегреческих мастеров они представлены абсолютно здоровыми крепкими женщинами без каких-либо увечий. Вооружение амазонки составляют лук, стрелы, боевой топор, лёгкий щит и шлем. Обязательным спутником у амазонки является конь, при этом на одних вазах наездницы изображены обнажёнными, на других – в одежде скифов (штанах).
Амазонки играли большую роль в мифах. Своей жестокостью, бесстрашием, нечувствительностью к боли они наводили ужас на все соседние племена. Сражались амазонки до конца, поэтому победить их можно было, только убив всех. Понятно, что плену амазонки предпочитали смерть на поле боя. В греческих мифах они предстают не только как отважные воительницы, но и как гостеприимные хозяйки.
Любимый сюжет в греческих мифах – сражения героев с амазонками. Например, на помощь осаждённым троянцем пришли амазонки (это описано в «Илиаде»). Как всегда, они бесстрашно сражаются против греков. Ахиллес убивает царицу амазонок, после чего с восхищением обнаруживает, что это была женщина. Когда Терсит начинает острить по этому поводу, Ахиллес его тоже убивает. Часть амазонок была взята в плен, но ночью воительницы подняли восстание и уплыли на украденном корабле.
С амазонками связан девятый подвиг Геракла. Герой отправляется к ним за легендарным поясом царицы Ипполиты, считавшимся символом отваги и всех лучших качеств воина. Амазонки встречают Геракла дружелюбно, и он понимает, что все ужасы, рассказываемые про амазонок лишь сказки. Из уважения к великому герою воительницы хотят отдать пояс без боя, хотя для другого они вряд ли сделали бы такое исключение. Но богиня Гера, ненавидящая Геракла, насылает на амазонок безумие. Герой вынужден убивать их ради спасения собственной жизни. Сняв пояс с мёртвой Ипполиты, он в спешке уплывает на корабле домой.
Другой герой греческих мифов, Тесей, решив повторить «подвиг» Геракла, посещает амазонок. И его воительницы встречают приветливо. Царица амазонок Антиопа приглянулась Тесею. Вопреки всем обычаям, афинянин похищает её и увозит в свой город. Воительницы не могут смириться с этим. Они собирают войско и осаждают Афины. Антиопа сражается на стороне греков и погибает в жестокой схватке. После этого амазонкам больше не за что сражаться, они снимают осаду с города.
Понятно, что после этих событий амазонки больше не могли тепло относиться к грекам.
Ещё в одном мифе описана встреча Александра Македонского и царицы амазонок Фалестры. Впрочем, про это мало что известно, а в романе Ефремова «Таис Афинская» встреча описана как сцена, специально разыгранная самим Александром. Разумеется, никаких амазонок не было. Остаётся только догадываться, правда это или нет.
Есть миф, связанный с кочевыми племенами скифов. осле Троянской войны отряд амазонок появился на территории скифов. В ходе этой войны, по свидетельству Геродота, часть амазонок попала в плен, и греки отправили их к себе на трех кораблях. Но не тут-то было! Амазонки восстали, перебили греческих воинов и команды кораблей и, уносимые течением и ветрами, приплыли к берегу, высадившись на скифских землях у места под названием Кремны, затерявшегося в веках. Там они угнали у скифов лошадей и, вооружившись оружием убитых греков, стали грабить страну скифов.

Скифы долго не могли понять, что произошло и откуда эта напасть свалилась на их головы: ведь ни языка, ни одежды, ни самого племени этого они до сих пор не встречали. Собрав силы, скифы вступили в бой с амазонками, впрочем, без особого успеха, так как победить врага не удалось. Каково же было удивление скифов, когда после боя, осмотрев трупы врагов, они обнаружили, что все они – женщины! Восхищенные этим обстоятельством, они решили сделать так, чтобы от таких женщин у них родились дети.

Посовещавшись, скифы решили послать к амазонкам группу своих молодых мужчин, по количеству равную числу амазонок, но не вступать с ними в бой, а стать лагерем поблизости. Убедившись, что от пришельцев им нет опасности, амазонки не стали на них нападать. Долго ли коротко ли, но амазонки стали вступать в связь с молодыми скифами и даже освоили их язык. Молодые скифы звали амазонок присоединиться к своему племени, но амазонки не согласились и стали жить сами по себе. Так на территории скифов появился новый народ – савроматы, говоривший на искажённом скифском языке. (кстати, они являются частичными предками славян).

Эта легенда сравнительно недавно нашла реальное подтверждение при раскопках скифских курганов на смежных территориях России и Казахстана, где нашли, в числе прочего, захоронения женщин с доспехами и боевым оружием. Такие же захоронения находили на Кавказе и в северном Причерноморье, где женщины были похоронены с оружием и даже с конской сбруей.

Легенды об амазонках встречаются в мифах многих народов мира. Например, рассказывают, что когда испанцы-колонизаторы вступили на земли Южной Америки, их встретили отряды амазонок. Победить воительниц не удалось, испанцам пришлось уплыть. Самая крупная река в мире названа именем амазонок в честь этого события, хотя многое в легенде порождает сомнение.

 
LendvelДата: Четверг, 23.12.2010, 00:24 | Сообщение # 2
Стоящий на грани
Группа: Пограничники
Сообщений: 381
Статус: Offline
Как говорил Пан Сапковский -"с голым задом хорошо делать только одну вещь, и она не имеет никакого отношения к битве "
cool cool


Я хочу к темноте
К темноте припасть губами...
Тонкий мир стеной дождей
Остается между нами...

...в пустоте...

Вечность - ничто
Когда на пути дождя...
Ляжет в ладонь
Тонкое лезвие сна...

...в пустоте...
 
ТарошаДата: Четверг, 23.12.2010, 00:37 | Сообщение # 3
*Улыбка Будды*
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 784
Статус: Offline
по моему тебе надо меньше фентези смотреть)))

с чего ты решил, что у них был голый зад))))

Я была рядом с теми местами где обитали савроматы - с голым задом там особо не на щеголяешь))))))

Quote (Тароша)
осмотрев трупы врагов, они обнаружили, что все они – женщин

Quote (Тароша)
в числе прочего, захоронения женщин с доспехами и боевым оружием.

специально для Lendvel,

ОДЕЖДА И ВООРУЖЕНИЕ АМАЗОНОК

«Как у писателей, так и у художников не существовало особенных разногласий в отношении одежды и вооружения амазонок. На ранней стадии их истории это был короткий хитон или туника, перехваченная на талии знаменитым поясом так, что она редко доставала колен, верхняя часть ее скалывалась на левом плече, оставляя открытой правую грудь. Однако в более поздний период одежда делается более пышной и приобретает плавные очертания, что, вероятно, является следствием перехода от пешего боя к конному. Говорят, что самые ранние из хитонов представляли собой всего лишь шкуры убитых на охоте зверей. Страбон особо упоминает о том, что «они делают шлемы и одежды для тел и пояса из шкур диких животных». Конечно, сыромятные кожи использовались во всех временах и местах, по той простой причине, что предполагали некоторую защиту от дротиков и другого оружия.

Поэтому использование шкур диких зверей азиатскими амазонками и змей африканскими женщинами просто указывает на то, что могущество их оформилось в тот период, когда они находились еще на варварской стадии развития. Тем не менее, в изобразительном искусстве, за возможным исключением некоторых примитивных керамических изделий, одежда явно имеет вид тканой. В качестве оборонительного вооружения амазонки наделяются низкими нагрудными панцирями, иногда, на поздних образцах, царицы облачены в кирасы, украшенные изображением Медузы. Нижняя часть тела защищена пластинами в виде юбочки. Поножи прикрывают спереди их ноги, головы покрыты шлемами. Шлемы сначала принадлежат к типу Минервы, они высокие, снабжены защитным гребнем и плюмажем. Потом они становятся более легкими и форма их следует форме головы, а после восточных походов уступают место высоким кидариям или подобиям фригийских колпаков, иногда с остриями над ушами и на шее. К поножам добавляются сандалии, охватывающий лодыжку ремешок со шпорами, а в случае отсутствия поножей шнуровка сандалий может подниматься до половины голени. Иногда мы видим амазонок, как на интересном фрагменте терракоты из Коллекции Таунли в Британском Музее, облаченными в короткие хитоны и высокие сапоги с отогнутыми поверху голенищами, украшенными спереди изображениями львиной морды, и загнутыми вверх носками, что свидетельствует о восточном влиянии. На лучших произведениях искусства ноги амазонок неприкрыты и босы, на них виден лишь ремешок со шпорами.

После завоеваний во Фригии и походов на Персию, мы видим амазонок в персидских одеждах, состоящих из тесной облегающей туники и штанов, высоких сапог и либо облегающих голову шлемов, либо кидариев. Щиты амазонок, носящие название пельта, невелики, и либо имеют форму полумесяца либо изображены с двойным полумесяцем. При этом внешний край щита описывает почти полную окружность, в то время как внутренний вогнут, образуя две кривых и три вершины; однако часто мы видим полный круг. Все эти три формы рассматривались в качестве лунных эмблем. Наступательное вооружение амазонок состояло из лука и стрел, дротика, копья и длинной пики. Последняя являлась просто приспособлением метательного оружия к нуждам близкого кавалерийского боя. Характерным оружием для них являлся двусторонний топор, которому многие авторы приписывают символическое значение. В нем, вне сомнения, видели эмблему власти — первоначально божественной — и рассматривали как аналогию двойного громового перуна. В качестве оружия эта двойная секира имеет азиатское происхождение и, похоже, была принесена в Малую Азию страшными воинами хеттов. При первых столкновениях с восточными народами это оружие вызывало ужас в рядах греков и римлян. Квинт Смирнский пересказывает предание о том, что Геракл, похитивший священную двустороннюю секиру у царицы амазонок, отдал ее Омфале, царице Лидии. Утверждают, что подобный боевой топор являлся эмблемой царской власти вплоть до дней Кандавла, последнего из Гераклидов. В преданиях об амазонках мечи упоминаются лишь изредка, что свидетельствует об их крайней древности, или же, по меньшей мере, верности примитивным обычаям.

Об умении женщин-воительниц владеть луком и стрелами складывались легенды. Дротики их летали с быстротой взгляда или даже мысли, и солдаты Марка Красса в куда более поздние времена рассказывали о «странной разновидности стрел», которые использовали против них парфяне. Оружие это, по мнению потрясенных римлян, летало «быстрее молнии и поражало цель едва ли не раньше, чем было выпущено из руки». Далеко натягивая тетиву, варвары посылали свои стрелы с такой скоростью, что пронзали легкие панцири, а, попадая в конечности врагов, прибивали их ноги к земле, а руки к щитам. Почти то же самое нам рассказывают о женщинах-воительницах, ибо от их оружия не было защиты, кроме пропитанной магией шкуры Немейского льва или не менее волшебного щита, защищавших соответственно Геракла или Ахиллеса.

Однако, как мы уже говорили, азиатские амазонки редко применяли меч. С ранних времен конь стал спутником юных воительниц, и владение ими искусством верховой езды заслуживало восхищение всех тех, кому оно не вселяло ужас. Конница амазонок всегда была легкой, лошади практически обходились без упряжи, ограничиваясь простой уздечкой, и стихией ее являлись быстрые маневры. Сидя на коне, амазонки пользовались луком, стрелами и дротиками, а также копьем и топором. Отступая, они пускали стрелы назад, и даже делали сальто на спине животного, чтобы находиться при этом лицом к врагу. Такими изображали амазонок художники. Скульпторы также донесли до нас изображения трюков, вполне совместимых с тактикой варваров. Таким образом, греки подчеркивали происхождение воительниц, родиной которых являлись бескрайние степи. Кроме того, как нам рассказывают, что, бежав с кораблей Геракла, высадившись на сарматском берегу и превратившись в прекрасных кентавров женского пола, они без промедления напали на ничего не подозревающих местных жителей.

В трудах некоторых авторов можно найти короткие упоминания о боевом применении амазонками сетей, набрасывавшихся на врагов, которых после удавливали арканами или добивали копьями. Вне сомнения это украшение и без того живописной легенды рождено поэтической метафорой, символизировавшей либо попадание в сети женских чар, или коварные охватывающие передвижения гибких воительниц, стремившихся обойти врага, но быстро отступавших, чтобы возобновить атаку. Все войско превращалось в гибкую сеть, из которой не было выхода, которую нельзя было вспороть или разрезать. Нам известно, что варвары-гладиаторы (вооруженные трезубцами ретиарии) выступали на арене с сетями, однако об использовании таковых в боевых действиях свидетельств не осталось. С другой стороны, сети и узловатые веревки широко использовались богами и сверхъестественными созданиями из большинства мифологий мира в борьбе между собой или с человеком, тесно связывая этот процесс с чарами и магией.

Такие подробности дошли до нас из второстепенных произведений изобразительного искусства и литературы. Отмечено, что в лучших аналогах греческой культуры амазонки всегда изображаются в приятной простоте. Наряд их обыкновенно ограничивается короткой рубашкой; руки, ноги, голова и часть груди обнажены, хотя более поздние скульптуры иногда представляют нам этих женщин в длинном, спускающемся ниже колена хитоне, из-под которого выглядывают сандалии. Существует немного свидетельств об использовании ими другого защитного оружия, кроме сравнительно редкого использования шлемов и небольших щитов. Оружием их остаются лук и стрелы, копье и двулезвийный топор. Признаки усложнения наряда наблюдаются лишь во второстепенных работах. Вне сомнения, эта заученная простота во многом являлась следствием желания отобразить крайнюю давность происходивших сражений; аналогичным образом и греческие воины фигурируют или полностью обнаженными или в весьма скудной одежде, хотя головы их венчают роскошные шлемы, а в руках блистают великолепные щиты.»

Приводим эту цитату из книги «Золотой век амазонок» Г.К.Ротери, Ф.М.Беннет, М:. -Вече, 2004, с. 56-61.

В.В.Литвин,
президент Краснодарского краевого Центра ЮНЕСКО,
академик АМТН, академик КНА, академик МАНЭБ
тел: 861 -275 39 68, 8 928 429 86 11,
e-mail: kuban_unesco@fromru.com

присмотрись внимательнее- у кого голый зад biggrin

 
LendvelДата: Четверг, 23.12.2010, 19:57 | Сообщение # 4
Стоящий на грани
Группа: Пограничники
Сообщений: 381
Статус: Offline
Просто тысячи несогласия)
Начну стого что римляне не были удивлены этими секирами и тем более ужасались их. Если вспомнить историю то Рим постояннов воевал с дикими народами севера. А там секиры были в почёте и опять таки там же секиры применялись как символ власти. На поле сражения ими могли пользоватся тока самые сильные и опытные войны. Хорошая двулезвийная секира весит больше лома. И никакая трижды культуристка не сможет долгое время махать ею, тут нужны строения и кости мужчины и сочетание силы выносливости и ловкости поскольку владение таким оружием предпологает постоянное перемещение и увороты поскольку топор тяжёл но недостаточно длинен чтоб держать врагов на расстоянии.
Что касается одежды- Латные юбочки я ещё насмотрелся на артах игры "Готика 2" и там им самое место, поскольку функциональность латных миниюбок так же как и кольчужных лифчиков -0. В бою если даже амазонка будет стоять на месте то она будет стоять в стойке, что предопологает небольшую пружинистую присядку с разведёнными ногами вперёд и назад опорной и вспомогательной ног соотвественно. А это значит что и без того короткая юбочка не будет закрывать и половины бедра. Глубокое ранение вы бедро мечём, либо другим рубяще-режущим оружием-почти всегда перебитая артерия а это смерть.
Следующее- метательные копья. Вы видели фигуры нынешних атлеток, тех что метают копья? Както нессотвествует картинам изображающим амазонок. А ведь нынешние метательные копья легче и баланс у них лучше.
Про лук и копьё-пику охотно верю.
Про повсдненую одежду ниче сказать немогу, это не ко мне)


Я хочу к темноте
К темноте припасть губами...
Тонкий мир стеной дождей
Остается между нами...

...в пустоте...

Вечность - ничто
Когда на пути дождя...
Ляжет в ладонь
Тонкое лезвие сна...

...в пустоте...


Сообщение отредактировал Lendvel - Четверг, 23.12.2010, 21:19
 
ТарошаДата: Четверг, 23.12.2010, 22:31 | Сообщение # 5
*Улыбка Будды*
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 784
Статус: Offline
Quote (Lendvel)
Просто тысячи несогласия)

ты спориш с историческими фактами, свидетельствами современников и данными археологических раскопок, опираясь на доводы happy

и довожу до вашего сведения, что война с "варварами" то бишь с готами и гуннами началась где-то в 155 г., а Иллиада в которой упоминаются амазонки относится приблизительно ко второму веку до нашей эры)))))

 
LendvelДата: Пятница, 24.12.2010, 02:46 | Сообщение # 6
Стоящий на грани
Группа: Пограничники
Сообщений: 381
Статус: Offline
Тароша,
Я прекрасно знаю что делают археологи и летописцы когда нехватает какогото куска) Они его выдумывают или додумывают используя какие либо материалы, но всё же это полёт фантазии. Я так могу за пару дней целый мир выдумать и даже не вспотею). Простейший пример-динозавры. Со времён начала развития палеонтологии диплодок например менял свою форму 3 раза несмотря на то что кости одни) А с летописцами всё ещё проще-текст заказывает тот кто правит) Все правители и влиятельные люди на картинах изображены красавцами и красавицами такими что боги умерлиб от зависти, хотя в жизни они такими небыли конечно)
А опираюсь я на знание обращения с оружием. Я считаю себя человеком неслабым, но блин размахивать двулезвийной секирой я несмогу.
Исторические дебаты могут продлится очень долго и мы всёравно останемся при своих мнениях, поэтому я сразу привёл скупые факты того что может человеческое и в часности женское тело, а чего нет)


Я хочу к темноте
К темноте припасть губами...
Тонкий мир стеной дождей
Остается между нами...

...в пустоте...

Вечность - ничто
Когда на пути дождя...
Ляжет в ладонь
Тонкое лезвие сна...

...в пустоте...


Сообщение отредактировал Lendvel - Пятница, 24.12.2010, 03:25
 
ТарошаДата: Пятница, 24.12.2010, 08:53 | Сообщение # 7
*Улыбка Будды*
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 784
Статус: Offline
Quote (Lendvel)
Я считаю себя человеком неслабым, но блин размахивать двулезвийной секирой я несмогу.

http://vkontakte.ru/video16265687_140652753 ты и так врятли смогешь - получается бабушка тоже миф)))

бабушка из Ульяновска))) Еe личный рекорд - 215 кг в приседании, 200 - в становой тяге и 82 - в жиме лeжа, получается, стальные мышцы пенсионерки поднимают почти полтонны, а еще она начала тренироваться в 42года, wink

 
LendvelДата: Пятница, 24.12.2010, 13:57 | Сообщение # 8
Стоящий на грани
Группа: Пограничники
Сообщений: 381
Статус: Offline
Тароша,
Ненадо пуатать исклучение и правило.) Не может быть целый народ пауэрлитершами) Да всё опять же опиратся на рисунки-комплекция у них не та.
А я так смогу после полгода тренажёрки. cool У меня очень толстые кости, мышцы как на дрожжах растут после тренажёрок, но дело в том что мне тупол лень туда ходить) Я на ножном тренажоре ногами без подготовки могу выжать 200кг.
И кстати не стоит пуатать поднимаение тяжестей с боем тяжёлыми предметами. Проведи эксперимент. Возми гриф от штанги, он весит 20 кг, и попробуй наносить им удары скажем как посохом, увидишь сколько на тебя хватит, а потом потягай этот гриф и ты увидишь что это легко(20кг всего почему бы и нет))))))).
Я же не зря говорил про сочетаение силы ловкости и выносливости.


Я хочу к темноте
К темноте припасть губами...
Тонкий мир стеной дождей
Остается между нами...

...в пустоте...

Вечность - ничто
Когда на пути дождя...
Ляжет в ладонь
Тонкое лезвие сна...

...в пустоте...


Сообщение отредактировал Lendvel - Пятница, 24.12.2010, 13:59
 
ТарошаДата: Пятница, 24.12.2010, 16:46 | Сообщение # 9
*Улыбка Будды*
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 784
Статус: Offline
ты говоришь. что ты это сможешь за пол года, а они с детства и поколениями)

если девушка не употребляет стеройды, то с комплекцией у нее все впорядке будет - чем бы она не занималась.

на Кавказе коровы по горам шастают под уголом в градусов 70 когда месных спрашивают как это у ниж так получается. они пожимают плечами и отвечают -"а они другого не видели")))

так, что амазонкам, наверно невдомек было, что женьщинам воевать не положенно)

 
LendvelДата: Пятница, 24.12.2010, 16:58 | Сообщение # 10
Стоящий на грани
Группа: Пограничники
Сообщений: 381
Статус: Offline
Тароша,
Обрати внимание на то что я не опровергаю совсем всё. Я указываю на явные несостыковки. А физиология женщин не изменилась с тех времён я думаю)

Добавлено (24.12.2010, 16:58)
---------------------------------------------
Ксатати про кавказ и коров- чушь, там в горах только овец и коз пасут, поверь на слово кавказцу) А коров в горах не пасут потому что они падают)


Я хочу к темноте
К темноте припасть губами...
Тонкий мир стеной дождей
Остается между нами...

...в пустоте...

Вечность - ничто
Когда на пути дождя...
Ляжет в ладонь
Тонкое лезвие сна...

...в пустоте...
 
ТарошаДата: Пятница, 24.12.2010, 17:43 | Сообщение # 11
*Улыбка Будды*
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 784
Статус: Offline
да что-ты говоришь)))))) biggrin

Мой муж лично это видел в В Кабардино-Балкарии.

А я на Алтае))

вот так же у тебя и с амазонками - этого не может быть потому, что ты в это не веришь и плевать тебе на все доказательства археологические и исторические факты )))))))))))))

я тогда молчу про сотни тем этого форума)))))))))))))

 
LendvelДата: Пятница, 24.12.2010, 18:00 | Сообщение # 12
Стоящий на грани
Группа: Пограничники
Сообщений: 381
Статус: Offline
Вот так вот, родился, живёшь 17 лет там и тут говрят что я ничё не знаю. Всё мне больше незачем жить) К счастью мне всего 22 и я могу отличить овец от коров, в 5-6 горных и пригорных селах в которых я бы, а в одном из них моя дача, а в другом живёт моя молочная сестра не пасут коров в горах, их пасут на относительно ровных участках где не пахнит даже крутизной>.<. И я сильно смоневаюсь что гдето пасут по другому потому что быт горцев в этом плане примерно одинаковен. И сено я косил и за телёнком ухаживал, не говоря о том что я был на пасдбищах. И да на закуску хочу сказать что корова с полным выменем долбанётся таки стакого склона)

Вы меня не так поняли, я не скептик, но если мне будут говорить что круг квадратный например то я ничё не могу поделать как не согласится. biggrin
Всё что у вас есть в доказательство-это картинки да очерки якобы своременников. Как делаются картины я уже рассказывал, так называемые современники могли вполне верить в то что пишут наслушавшись сказок. Мне нужны факты, те оружие, доспехи а тд а не только одиночные раскопаные "женщины в доспехах и оружии". Да это мог быть кто угодно, везде есть девушки с мужским характером, они вполне могут стать хорошоими бойцами, НО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЧТО ЭТО БЫЛ ОТДЕЛЬНЫЙ НАРОД НЕТУ. По крайне мере тут я его не нашёл)


Я хочу к темноте
К темноте припасть губами...
Тонкий мир стеной дождей
Остается между нами...

...в пустоте...

Вечность - ничто
Когда на пути дождя...
Ляжет в ладонь
Тонкое лезвие сна...

...в пустоте...
 
ТарошаДата: Пятница, 24.12.2010, 22:08 | Сообщение # 13
*Улыбка Будды*
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 784
Статус: Offline
ну и молодец-возьми с полки пирожок biggrin tongue

а я и не хотела тебе ничего доказывать - для меня это истина и неопровержимый факт)) и никаких разумных и веских доводов убеждающих в обратном я в твоих постах не нашла)

нормальные такие относительно ровные участки)))



Сообщение отредактировал Тароша - Пятница, 24.12.2010, 22:58
 
LendvelДата: Пятница, 24.12.2010, 23:03 | Сообщение # 14
Стоящий на грани
Группа: Пограничники
Сообщений: 381
Статус: Offline
Ранее это же было сказано мной
Quote (Тароша)
доводов убеждающих в обратном я в твоих постах не нашла)

Quote (Тароша)
НО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЧТО ЭТО БЫЛ ОТДЕЛЬНЫЙ НАРОД НЕТУ. По крайне мере тут я его не нашёл)

Ещё фотографии есть? А то первая сделана с места выше чем стоят коровы и видно что они только на ровном участке стоят, а вторая вообще хаха, они по дороге идут, и вообще где эти снимки сделали?)


Я хочу к темноте
К темноте припасть губами...
Тонкий мир стеной дождей
Остается между нами...

...в пустоте...

Вечность - ничто
Когда на пути дождя...
Ляжет в ладонь
Тонкое лезвие сна...

...в пустоте...


Сообщение отредактировал Lendvel - Пятница, 24.12.2010, 23:04
 
ТарошаДата: Пятница, 24.12.2010, 23:19 | Сообщение # 15
*Улыбка Будды*
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 784
Статус: Offline
они идут не по дороге, а по прижиму если ты жил на Кавказе знаешь, что это за стремная штука такая =)))) и вообще коровы тут только к слову я на Алтае их в горах своими глазами на склонах видела, там где даже человеку тяжело ходить, а порой там они забредают так высоко, что горноспасателям их от туда снимать приходится, т.к. они залезут, камень осыпется и они слезть не могут) так что закончим этот глупый спор.
и на мой взгляд на первом снимке они явно на склоне))
это Ингушетия второй по крайней мере.


Сообщение отредактировал Тароша - Пятница, 24.12.2010, 23:23
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: