Главная | Элементалы - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: RiS  
Элементалы
МараДата: Понедельник, 24.12.2007, 15:20 | Сообщение # 1
~Хранитель Врат~
Группа: Пограничники
Сообщений: 1663
Статус: Offline
ЭЛЕМЕНТАЛЫ
Элементалы – это мыслящие существа, которые обладают телами, сделанные одним из четырех основных элементов, которые составляют Главный Материальный План – воздух, земля, огонь или вода. Они обычно проживают на Внутреннем Плане Элементов и встречаются на Главном Материальном плане, только если они вызваны волшебными средствами. Каждый элементал должен принять панцирь в Главном Материале, сделанный из основного элемента, который он представляет. И как только этот панцирь разрушен, элементал возвратится к его родному плану. Хотя имеются намного более мощные, и более интеллектуальные жители элементных планов, с обычными элементалами легче всего войти в контакт, и поэтому они наиболее часто вызываются.
Волшебная природа элементалов дает им большую защиту от нападений на Главном Материальном Плане. Элементалы неуязвимы к обычному оружию. Орки, например, являются бессильными против наколдованного элементала, если конечно они не обладают магическим оружием.
Каждый из четырех типов обычного элементала имеет собственные специфические силы и слабости, способы нападения и метод передвижения, в зависимости от плана его происхождения. Однако все обычные элементалы разделяют одну главную характеристику - в основном они глупы. Этот низкий интеллект делает элементала трудным, чтобы сопротивляться волшебному вызову.

Поскольку элементал будет разъярен при вызове на этот план, концентрация при наколдовывании существа действительно жизненна. При запросе элементала, вызывающий должен оставаться полностью сконцентрированным и сосредоточенным на управлении появляющимся. Любое отвлечение вызывателя, или умственное, или физическое, кончится неудачей управления элементалом, когда он прибывает на Главный Материальный План. Элементалы, являющиеся безудержными и действующими по собственным желаниям, называются свободными. Свободный элементал может немедленно возвратится к своему плану, однако, это происходит не часто. В большинстве случаев, свободный элементал немедленно нападет на вызывателя или партию, которая наколдовала его, попутно уничтожая все, что стоит между ним и его врагами. Не имеется никакого способа получить контроль над элементалом, как только он потерян, и не имеется никакого способа противостоять элементалу, кроме как защищаться. Элементал страшно ненавидит находиться далеко от своего домашнего плана, поскольку нахождение на Главном Материальном Плане болезненно для любого обычного элементала.
Успешно управляемый элементал остается на Главном Материальном Плане только на продолжительность заклинания, которое его вызвало, и может управляться на определенном расстоянии от вызывателя, в зависиммости от его силы. Контролируемый элементал, может быть изгнан вызывателем, когда его задача выполнена.
Контроль над наколдованным элементалом может быть перехвачен у вызвывателя, с помощью специальной магии рассеивания. При перехваченном контроле, элементал будет следовать за пожеланиями новой, управляющей им, персоны, но стремление взять под свой контроль элементала признается им как угроза.

ВОДНЫЙ ЭЛЕМЕНТАЛ
Водных элементалов можно вызывать в любой области, содержащей большое количество водной или водянистой жидкости. По крайней мере одна тысяча кубических футов жидкости требуется, чтобы создать панцирь для водного элементала. Обычно для этой цели служит большой водоем, но также может подойти несколько больших бочонков вина или эля.
Водный элементал появляется на материальном плане как высокая, украшенная гребнем волна. Руки элементала кажутся меньшими волнами, протянутыми с каждой стороны от его тела. Два шара глубокого зеленого цвета из фронта волны, служат элементалу как глаза. Подобно всем другим обычным элементалам, водные элементалы, редко говорят на материальном плане, но их голоса можно слышать в крушении волн о скалистые берега и завывании океанской бури.
В бою, водный элементал – опасный противник. Он предпочитает сражаться в большом теле воды, где он может постоянно исчезать ниже волн и внезапно появляться позади своего противника. При атаке элементал набрасывается на жертву и ударяет ее огромной волнообразной рукой.
Водные элементалы – также серьезная угроза кораблям, которые пересекают их путь. Водный элементал может легко опрокинуть маленькое судно, а корабли больших размеров останавливать или замедлять.
Хотя водный элементал наиболее эффективен в больших областях открытой воды, он может быть призван служить в сражении на сухой земле, близко к телу воды, из которой он возник. Однако, движение водного элементала на земле сильнее всего ограничено из всех типов элементалов: водный элементал не может перемещаться на расстояние более 60 ярдов от воды, из которой он вызван.

ВОЗДУШНЫЙ ЭЛЕМЕНТАЛ
Воздушных элементалов можно вызвать в любой открытой области, где присутствуют порывы ветра. Обычный воздушный элементал, при появлении на материальном плане, кажется аморфным изменчивым облаком. Они редко говорят, но их язык можно слышать в высоком вопле торнадо или низком стоне полночного шторма.
В то время как воздушные элементалы почти нематериальны для жителей других планов кроме его собственного, они могут ударять противника сильным, сосредоточенным взрывом воздуха что, подобно гигантскому невидимому кулаку. Чрезвычайно быстрое перемещение, делает этих элементалов полезными на обширных полях битвы или в долгом воздушном бою. Фактически, мастерство воздушного элементала в его естественном элементе дает ему сильное преимущество в бою над землей.
Наиболее страшная сила воздушного элементала – это его способность сформировать вихрь по команде. Используя эту форму, воздушный элементал кажется обрезанным перевернутым конусом с диаметром основания 10 футов и диаметром вершины 30 футов, высота вихря зависит от силы элементала.

ЗЕМНОЙ ЭЛЕМЕНТАЛ
Земных элементалов можно вызывать в любой наземной области, где встречаются камни, горы или холмы. Обычный земной элементал появляется на материальном плане как очень большой гуманоид, сделанный из любых типов грунта, камней, драгоценных металлов и драгоценных камней, из которых он наколдован. Он имеет холодное, невыразительное лицо, а его два глаза искрятся подобно блестящим, многогранным драгоценным камням. Хотя он имеет ротовое отверстие на лице, земной элементал редко говорит. Их голоса можно услышать в тишине глубоких туннелей, грохоте землетрясений, и размоле камня о камень.
Хотя земные элементалы путешествуют очень медленно, они неустанны в выполнении назначенной им задачи. Однако, эти элементалы не могут путешествовать через воду: они должны или обойти вокруг воды расположенной на их пути или пройти под ней, путешествуя в земле. Земные элементалы предпочитают последнее, поскольку это держит их перемещение, более или менее, на прямой линии к их цели.
Земные элементалы всегда сражаться на земле. Из-за близкого родства к этой стихии, земные элементалы наносят чрезвычайно сильные повреждения всякий раз, когда ударяют существо, опирающееся на землю.
Конструкциям с фундаментом в земле или камне, земные элементалы наносят большой ущерб, делая их очень полезными для армий штурмующих укрепление. Например, укрепленная дверь, которая могла бы требовать, долгого времени разрушения используя обычные методы, может быть очень легко разбита земным элементалом. Также они могут очень быстро сравнять с землей маленький дом.
Эффективность земного элементала против существ в воздухе или воде ограничена; повреждение, нанесенное кулаками элементала воздушным целям или целям перемещающимися по воде очень незначительное.

ОГНЕННЫЙ ЭЛЕМЕНТАЛ
Огненных элементалов можно вызвать в любой области, содержащей большое открытое пламя. Чтобы обеспечивать огненного элементала адекватным панцирем пламени на материальном плане, огонь для элементала должен иметь диаметр, по крайней мере, шесть футов и достигать минимум четырех футов вверх.
На материальном плане, огненный элементал появляется как высокий язык пламени. Огненный элементал, имеет два подобных рукам придатка, по одному с каждой стороны его тела. Эти руки, кажется, втягиваются в огненное тело существа, а затем появляются из его сторон секундой позже. Единственные лицевые особенности огненного элементала – это две больших пылающих заплаты блестящего голубого огня, которые, кажется, функционируют как глаза для элементала. Подобно всем обычным элементалам, огненные элементалы редко говорят на материальном плане, хотя их голоса можно услышать в потрескивании и шипении большого огня.
Поскольку вызов на материальный план элементала приводит его в гнев, огненные элементалы являются очень жестокими противниками, которые нападают на своих врагов немедленно после вызова, испытывая радость во время сжигания слабых существ и объектов.
Огненные элементалы имеют некоторые ограниченные действия на материальном плане. Они неспособны пересечь водные или не воспламеняющиеся жидкости. Часто, быстрое погружение в близлежащее озеро, или поток – это единственная вещь, которая может спасти мощную партию от огненного элементала. Так как естественные характеристики огненного элементала дают им врожденную сопротивляемость к огню и огненным нападениям, существа со врожденными способностями использования огня, подобно красным драконам, получают меньшее количество повреждения от нападения огненного элементала.


" — Послушай-ка, что я тебе скажу, девочка моя, — добавила матушка.
— На всю твою показуху демонам сто раз наплевать.
Значение имеет только направление твоей мысли." (Т.Пратчетт "Вещие сестрички")
-----------------------
мракобес
 
МараДата: Понедельник, 24.12.2007, 15:20 | Сообщение # 2
~Хранитель Врат~
Группа: Пограничники
Сообщений: 1663
Статус: Offline
ВОДНЫЙ ДУХ
Эти странные существа из плана воды враждебны, когда встречаются на материальном плане, поскольку вызываются обычно насильно, с помощью волшебства. Водные духи, кажутся, обычной водой; и их обнаружение показывает что-то неправильное, но не природу угрозы. Когда водный дух обнаруживает живых существ, он принимает змеиную форму. При атаке водного духа пораженное существо парализуется или затягиваться в воду. Водный дух, вошедший в контакт с водным элементалом, имеет шанс получить над ним контроль.
Водные духи почти не получают повреждения от проникающего и рубящего оружия, половину повреждения от огня. Интенсивный холод, действует на водных духах как заклинание замедления. При уничтожении существа, водный дух может полностью восстановиться в воде. Очищающее воду заклинание немедленно убивает водного духа.

ВОЗДУШНЫЙ СЛУГА
Это существо – форма воздушного элементала живущая на плане элемента воздуха, также как на эфирном и астральном планах, и может быть вызван на материальный план только клириками.
Обычно они невидимы, и если встречаются на своем домашнем плане, походят на безногих гуманоидов из искрящегося голубого дыма, с пустыми глазами, щелью для рта, и длинными четырехпалыми руками.
Воздушные слуги обычно пробуют избежать боя на своих родных планах. При нападении, они захватывают и сдавливают своих противников.
Клирик, вызвавший воздушного слугу будет атакован, если не находится под защитой от зла, так как любые элементалы неблагоприятно воспринимают призыв на материальный план. На службе у клирика воздушный слуга выполнит любое задание, кроме сражения, с максимально возможной скоростью. Если слуга не может завершить свою миссию, он становится безумным и возвращается, чтобы убить клирика.
Воздушные слуги – странники, притянутые к областям чрезвычайной погоды. Если воздушный слуга пойман в шторме, имеется шанс, что он будет разорван пополам; это – единственный способ, которым они могут воспроизводиться. Воздушные слуги питаются ветрами их домашних планов, по крайней мере однажды в месяц.

СИЛЬФИДА
_____________________________
Описание фэнтэзи
Сильфиды – красивые, гуманоидные женщины с крыльями как у стрекоз. Их прозрачные, ясные или с некоторым радужным цветом крылья, достигают длиной 5 футов. Длинные яркаие волосы могут быть голубого, фиолетового или зеленого цвета. Они носят волнистые, одежды акцентируя свои крылья и волосы.
Сильфиды связаны с воздушными элементалами и нимфами, возможно происходя как гибрид между нимфами и воздушными слугами. Они говорят на общем языке и собственном музыкальном языке. Сильфиды дружественные, и могут оказывать авантюристам дружескую поддержку или помощь, в обмен на покровительство.
Сильфиды защищаются только волшебными способностями. Они могут использовать заклинания как волшебник, и обычно предпочитает заклинания элемента воздуха. Кроме того, сильфида может стать невидимой по желанию и вызвать воздушного элементала.
Сильфиды редко касаются земли в низменностях. Они любят путешествие, и редко найдены одни около своего дома. Гнезда Сильфид высоко индивидуалистические, некоторые сформированы из любых доступных материалов, другие – сложные окуневидные гнезда в высоких деревьях или врезанные в горы. Сильфиды предпочитают простое и легкое имущество, храня как сокровище только драгоценные камни и волшебные изделия. Они часто обменивают богатство на обстановку, типа светлых драпировок, шелков и подушек.
Все сильфиды женщины и спариваются с гуманоидными мужчинами, предпочитая эльфов, но иногда принимая супруга халфлинга или человека. Через три месяца после акта, сильфида кладет жемчужное яйцо в специальном гнезде, и вызывает воздушного элементала, чтобы он охранял его. Шестью месяцами позже, яйцо проклевывается в девочку младенца с зачаточными крыльями. Ребенок растет по той же самой норме как человеческий ребенок, получая волшебные способности в возрасте пяти лет, и полный полет к возрасту 10 лет.
Сильфида имеет врожденную способность левитации; крылья нужны только, чтобы обеспечить толчок. Если крылья сильфиды повреждены, она может только скользить или парить. Антиволшебные нападения могут останавливать сильфиду, отрицая ее силу левитации. Сильфиды живут до 1000 лет, сохраняя свои юные тела в течение всей жизни.
Каждые 28 лет, все сильфидыы собираются на великую встречу, чтобы торговать, обменятся новостями, возобновлять дружбу, и приветствовать молодых сильфид.
Сильфиды обычно держатся на расстоянии от мирских гуманоидных рас, но свободно общаются с нимфами и дриадами. Угрозу сильфидам представляют воздушные монстры, которые иногда питаются ими, но большая опасность для них - это злые гуманоидные мужчины, пытающиеся захватить их для своих темных целей.


" — Послушай-ка, что я тебе скажу, девочка моя, — добавила матушка.
— На всю твою показуху демонам сто раз наплевать.
Значение имеет только направление твоей мысли." (Т.Пратчетт "Вещие сестрички")
-----------------------
мракобес
 
Великий_TAOДата: Понедельник, 24.12.2007, 17:52 | Сообщение # 3
Стоящий на грани
Группа: Пограничники
Сообщений: 160
Статус: Offline
Ну ет в общем:

Все органические тела имеют свой принцип и Астросом, они сначала находятся в потенциальном состоянии в Астрале, а затем входят в минералы, растения и представляют как бы Души последних. Подобные астральные существа находятся находятся и в Стихиях (Стихиалии). Комбинация разных веществ и предметов вызывает к жизни новых элементалов, получившихся из соединений прежних. Среди элементалов можно выделить Духов стихий: Дэвы

Индра — ведает Акашей или эфиром пространства
Агни — Властилин огня (саламандры)
Павана — Властилин воздуха (сильфы)
Варуна — Властилин воды (ундины)
Кшити — Властилин земли (гномы)
По отношению к человеку элементалы не дружелюбны, так как люди по свойски вмешиваются в мир стихий. Элементалы входят в состав человеческого тела, представляя Души разных органов, бацил, клеток, которые живут своей органической жизнью. Элементалы бывают различной силы и величины, начиная от духа травинки (эльфа) кончая вихрем. Взаимодействуя с Элементалами человек может управлять стихиями. Подлинный маг взаимодействует со стихиями на основе Божественной Справедливости, Любви и Сотрудничества. Колдун заставляет служить себе элементалов, но часто сам бывает их жертвой или игрушкой, так как, вызвав не может с ними справиться.

Добавлено (24.12.2007, 17:52)
---------------------------------------------
А ет в картинках:

Земной


ИМПЕРАТОР

http://i045.radikal.ru/0712/9e/5d4497e74a48.png

 
МараДата: Понедельник, 24.12.2007, 18:03 | Сообщение # 4
~Хранитель Врат~
Группа: Пограничники
Сообщений: 1663
Статус: Offline

Представители четырех стихий


" — Послушай-ка, что я тебе скажу, девочка моя, — добавила матушка.
— На всю твою показуху демонам сто раз наплевать.
Значение имеет только направление твоей мысли." (Т.Пратчетт "Вещие сестрички")
-----------------------
мракобес
 
ДакотаДата: Понедельник, 07.01.2008, 00:50 | Сообщение # 5
Странник
Группа: Пограничники
Сообщений: 26
Статус: Offline
Элементалы олицетворяют четыреосновные стихии, каждый обладает силой одной из них, вместе они способны изпользовать огромную силу природы.


Раненое сердце.. Острые стрелы.. Черные кони.. Ночи без сна.. Там за холмами солнце запело.. Сделаешь шаг.. За тобою весна..

В моем холодном взгляде предательский отблеск тепла..

I Will Always Return..

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: