Главная | Места силы - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Тароша  
Места силы
ТарошаДата: Вторник, 23.06.2009, 23:19 | Сообщение # 1
*Улыбка Будды*
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 784
Статус: Offline
С глубокой древности известны места силы — особые районы нашей планеты с необычной энергией, оказывающие сильнейшее воздействие на психику человека. Обычно им придается особое сакральной значение, в подобных местах расположено большинство святынь и храмов, пользующихся особой популярностью. Причем если проследить эту ситуацию в глубь истории, оказывается что одно и то же место используется последовательно сменяющими друг друга религиями и новый храм строится на развалинах старого.

В качестве примера можно привести знаменитый комплекс Кутук минар с колонной из булатной стали, расположенный в Дели. Он построен на месте разрушенного исламскими завоевателями храма Вишну. В древности вершину знаменитой и загадочной колонны венчала скульптура священного орла Гаруды, сделанная из того же удивительного материала. До сих пор не ясно как удалось получить сталь с такими удивительными свойствами. Многие даже говорят о её инопланетном происхождении.

Знаменитая десятинная церковь в Киеве так же была построена на месте древнего языческого святилища. Всем известные православные монастыри на Соловецких островах и на острове Валаам, тоже воздвигнуты на местах древних святилищ. На Соловках об этом свидетельствуют сохранившиеся до наших дней лабиринты. А само название острова Валаам просходит от имени древнего языческого Бога Ваал или Велес (повелитель молний), святилища которого были расположены по всему острову.

Большинство человеческих культур, начиная от шаманистических традиций до великих цивилизаций древности, связывало подобные места с возможностью общения с высшими планами нашей вселенной, достижения с их помощью гармонии человека и природы. Согласно подобным представлениям различные культовые сооружения, построенные в этих местах, играли огромную роль в благополучии соответствующего сообщества, позволяли гармонизировать отношения человека и природы. Это каменные круги, ступы, пагоды, мантровые колеса, часовни и т.д.

Такие места силы рассматривались в древности как своеобразные акупунктурные точки Земли, регулирующие процессы планетарного гомеостаза. С современной точки зрения это не лишено смысла. Как показали исследования неравновесных отрытых систем (а именно к ним относится биосфера Земли), в них имеются определенные области, чрезвычайно чувствительные к внешним воздействиям и способные очень сильно влиять на работу системы в целом. По-видимому, именно подобные точки и были открыты в глубокой древности как места силы. Нет нужды говорить, сколь огромное значение для нашей цивилизации может иметь осмысленное использование подобных информационных каналов для восстановления нормального функционирования биосферы планеты, борьбы с катастрофически нарастающим хаосом.

В древних цивилизациях подобным местам силы придавалось чрезвычайно большое значение. Более того, существовали специальные устройства, позволявшие усиливать их благотворное действие на человека и окружающую среду. Это и мегалитические сооружения: менгиры, дольмены, каменные круги, сооруженные от 7000 лет назад. И более поздние сооружения, широко распространенные в азиатском регионе: ступы, пагоды и т.д. И психоэнергетические устройства, пожалуй, наиболее известным из которых является Тибетское мантровое колесо.

К сожалению, знания о назначении и методиках работы с подобными сооружениями и устройствами в наши дни оказались во многом утрачены, особенно в европейских странах. Поэтому мы используем сравнительный анализ разных древних традиций в сочетании с современными научными концепциями для восстановления принципов работы с подобными древними сооружениями.

Когда попадаешь в места, связанные с древней историей, цивилизациями далекого прошлого всегда чувствуешь присутствие чего-то невидимого, потустороннего. Эти ощущения могут кристаллизоваться в яркие образы, видения, сны, всплывать как воспоминания о уже пережитом ранее. И когда через какое-то время вспоминаешь свое путешествие именно эти внутренние переживания оказываются часто наиболее значимыми.

Очень часто подобные внутренние переживания давали толчок новым философским и религиозным течениям. Именно на них базируется большинство мифов и легенд древности. Так, например, индусы считают что великий эпос Рамаяна был воспринят его автором во время длительной медитации. В глубоком медитативном состоянии Одину открылось тайное значение рун. Подобными примерами изобилует и наше недавнее прошлое. Достаточно вспомнить «Тайную доктрину» Блаватской, обязанную своим возникновением видениям во время путешествий по Гималаям, учение Николая Рериха и множество других подобных примеров.

Однако простое, не контролируемое контактерство, ченнелинг во время путешествий по планетарным местам силы может быть очень опасен, а получаемая информация крайне искажена. И таких примеров, к сожалению, тоже очень много. Мы прекрасно понимаем что путешествие в высокогорье требует от нас знания картографии и навигации, умения разбить палатку и развести костер, не говоря уже об определенном уровне физической подготовки. Однако часто забываем что тонкоматериальный мир, внутренняя реальность не менее сложны и требуют, возможно, ещё большей подготовки.

Именно поэтому пришла идея создать раздел сайта, который будет служить путеводителем по древним планетарным местам силы. Естественно практически невозможно даже перечислить интересные планетарные места силы. Задача этого раздела дать вводную информацию о связи мест силы с тонкоматериальной реальностью, психотехниках восприятия информации из этих планов нашего мира, древних психотронных технологиях. Обо всем, что может понадобится в странствиях. И проиллюстрировать это примерами конкретных путешествий.

КЛАССИФИКАЦИЯ МЕСТ СИЛЫ

Современные исследования показывают, что подобные места силы обладают целым рядом необычных свойств и очень сильно влияют на психику человека. Более того, есть много доводов за то, что в этих зонах граница между нашим миром и другими слоями многомерной реальности намного более "прозрачна", что и придает местам силы столь необычные свойства. Это же делает эти места столь важными для проникновения в глубь метаисторических связей, столь сильно влияющих на человеческую политику, историю и другие сферы нашей жизни. А так же на преломление глобальных метаисторических связей и реинкарнационного опыта в нашей индивидуальной судьбе и карме.

Исходя из этих представлений, можно выделить несколько разновидностей сакральных зон и других мест силы. Как уже говорилось, место силы связывает наш мир с другими слоями тонкоматериальной реальности. Соответственно, его важнейшей характеристикой является тот спектр тонкоматериальных миров, с которыми такая связь сильнее всего.

С глубокой древности используется классификация на места силы связанные с нижними или с верхними мирами - демоническими мирами, мирами посмертия или мирами светлых богов. В традиции шаманизма сакральные смысл придавался и тем и другим, однако и тогда, места связанные с нижними мирами внушали страх и всячески табуировались. В большинстве более поздних религиозных традиций, собственно сакральными считались места силы, связанные с верхними мирами. А зоны, в которых открывались каналы в нижние миры, всячески табуировали и старались заблокировать. Для этого, в частности, использовались разнообразные психотронные приборы и сооружения: мантровые камни и флаги, ступы, пагоды, часовни и т.д.

Обычно особые свойства места силы связаны с его уникальным расположением на земной поверхности. Это и особенности ландшафта и рельефа местности, но самое главное наличие в этом месте одного из энергетических центров или каналов Земли. В этом смысле наша планета такой же живой организм, как и каждый из нас, и у неё существует система энергетических центров и каналов, аналогичная чакрам и акупунктурным каналам тела человека. Эти области и проявляют места силы.

Однако важные исторические события могут образовать новое место силы или резко активизировать старое. Это могут быть важные вехи в формировании религии. Например, места связанные с рождением мессии, его просветлением, общением с Богами, уходом из жизни и т.д. Подобную сакральную географию можно проследить практически в любой религии. Подобные места могут быть совсем новыми или же накладываться на уже известную сакральную географию. Так, например, гора Моисея до известного события, описанного в Библии, не была известна, а район Иерусалима, где происходили важнейшие события Христианства, был древнейшим сакральным местом. Аналогично место просветления Будды Бодгая ранее не было широко известно, а олений парк Сарнатх, где он произнес свою первую проповедь, находится рядом с древнейшим сакральным местом Индуизма городом Варанаси, расположенным у реки Ганг.

Таким образом, сакральное место может быть:

Особым районом нашей планеты, связанным с энергетическими центрами или каналами земли, к тому же, часто, имеющим уникальное расположение, рельеф местности и Ландшафт - это собственно и есть место силы. Примерами могут служить озеро Байкал, гора Кайлаша и многие другие вершины Гималаев, отдельные районы Кавказских гор, Урала, Алтая и т.д.
Местом, где произошли важные религиозные или исторические события.
Совмещением и того и другого.
Важно подчеркнуть, что места силы обычно имеют фрактальную геометрию. Т.е внутри основной области располагаются более мелкие зоны, которые так же имеют неоднородную структуру и т.д.

Как уже говорилось, в нем может быть расположен тонкоматериальный проход (gate), соединяющий наш мир с другими тонкоматериальными пространствами. Множество подобных примеров можно найти в разнообразных историях о мирах фей, леших, "полых" холмах и т.д., в которых исчезают люди. Другой пример истории о мирах учителей (Шамбале, Беловодье и т.д.), известные у многих народов.

Кроме прохода, в месте силы может существовать отражение некоего многомерного сакрального объекта. Наиболее распространен образ мировой горы, отраженной в реальной горе, расположенной в нашем пространстве. Это, прежде всего, гора Кайлаша и её аналоги, находящиеся в других районах Земли. Место силы может так же отражать и целые области сакрального потустороннего пространства. Например, мир Богов, расположенный на вершине горы Меру.

Такая связь может значительно усиливаться с помощью психотронных приборов и сакральной архитектуры, воссоздающей подобие сакрального пространства на Земле. Для этого традиционно использовались мегалитические комплексы, лабиринты, храмовые комплексы и т.д. Хорошим примером может служить храмовый комплекс Чидамбарам, воссоздающий сакральное пространство Шивы и связанных с ним божеств.

Часто встречаются и "отражения отражений", когда сакральное место силы воссоздается в другом районе нашей планеты. Примером может служить Новый Афон, Новый Иерусалим, отражения Чистой земли в ряде японских Буддистских монастырей и т.д.

Традиционно места силы используются для духовных практик, осознания и проработки кармических проблем. С ними тесно связана практика паломничества, позволяющая отрешиться от мирских забот, более глубоко осознать и проработать собственные проблемы. В ходе трудного и, часто, длительного пути верующий очищает свое сознание от хаоса желаний и эмоций повседневности. В конце он попадает в место силы уже подготовленным к глубокой трансформации. Естественно что бы добиться такого результата путь должен быть длительным и сложным, требующим полной самоотдачи.

Часто места силы используются и для погребальных обрядов. Считается, что они создают более благоприятные условия для лучшей реинкарнации, усиливая процесс осознания и проработки негативной кармы. Так в Индии для индуистов таким местом считается город Варанаси. В Непале комплекс Пушупотинадх в городе Катманду.


источник:shalagram.ru


 
ТарошаДата: Вторник, 23.06.2009, 23:54 | Сообщение # 2
*Улыбка Будды*
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 784
Статус: Offline
Тайны Чертова Городища

Андpей Пеpепелицын

Всех нас привлекают всевозможные загадки и тайны. Видимо, это любопытство, стремление разобраться в непонятном эволюционно заложено в нашей природе. Ниже я собираюсь поделиться с читателями некоторыми сведениями об одном памятнике природы, возможно имеющим громадное научное и культурное значение, находящимся в Козельских лесах урочище "Чертово городище", и пригласить вас поразмышлять над его загадками.

Задача передо мной непростая: фактов, достоверных сведений пока еще очень немного. Постоянно приходит новая информация и работа по ее сбору продолжается. "Но, - скажите вы, - не лучше ли автору сначала самому не спеша во всем разобраться, а затем написать не о догадках, а о реальных проверенных фактах?" Замечание резонное, но беда в том, что я не знаю, когда они появятся, эти "проверенные факты". Сенсационные открытия на "ЧГ" могут быть сделаны через несколько месяцев, через несколько лет, а могут (во что я лично не верю) и вообще не произойти. Во всяком случае, конца нашей работе не видно, и потому я и решил поделиться с вами некоторыми "промежуточными итогами", догадками и, в основном, вопросами.

Необходимо прежде всего сказать, что в Калуге существует небольшая "группа по изучению АЯ", членом каковой я и являюсь. Наша любительская организация в меру своих сил пытается разобраться в самых разных вопросах, на которые не может ответить (или, точнее, не хочет искать ответы) официальная наука.

В поле нашего внимания оказались, естественно, и так называемые "аномальные зоны" - места, вероятность появления в которых некоторых АЯ выше средней. В печати много раз сообщалось о "базах НЛО", "домах с привидениями", "блудных кругах" и т.п.

В поисках таких районов существенную помощь энтузиастам оказывает топонимика: туда, где часто случается "чертовщина", местные жители стараются не ходить, и названия таким местам дают весьма характерные: Ведьмин Лес, Блудный Холм, Чертово Болото... То есть нечисть в названии так или иначе поминается.Разумеется, это правило не универсально, в нем множество исключений, но очень часто оно срабатывает и помогает обнаружить "зону". " Думаю, теперь читателям понятно, почему урочище "Чертово городище", да еще и расположенное на берегу речушки "Чертовской" (по крайней мере таково ее "официальное" название) привлекло наше внимание. В современных научных и литературных источниках приводится довольно много данных о нем. Вкратце, "официальная" наука рассказывает о "ЧГ" следующее:

"Под именем "Чертова городища" известны естественные выходы скал песчаника. Происхождение их геологам не вполне ясно, ведут они споры и о том, был ли на "городище" ледник. Ботаников весьма удивляет произрастание на территории памятника реликтовых растений: мха шистостеги и, особенно, папортника многоножки. В настоящее время основной ареал распространения папортника находится в Карелии, и нахождение его в средней полосе России объясняют по-разному: транспортировкой спор ледником или наоборот - многоножку считают реликтом, чудом уцелевшим с незапамятных времен на вершине холма, обойденного ледником. Мне эти версии не кажутся убедительными, но об этом чуть позже. Работали в урочище и археологи. Проведенные в 1987 и 1991 гг. раскопки показали, что настоящее городище (без кавычек) здесь в I-V вв. н.э. действительно существовало, при этом было оно для того времени хорошо укрепленным. Находки железного шлака позволяют предположить умение у обитателей поселения выплавлять и обрабатывать железо. Сделали археологи и, по их мнению, уникальную находку: опознали в лежащей на поверхности глыбе песчаника культовый камень.

Если же говорить о "свежем взгляде" экскурсанта, впервые посетившего "Чертово городище", то оно не "впечатляет". Меня, во всяком случае, не впечатлило. Собственно "ЧГ" представляет собой огромный холм с очень пологой восточной стороной, и именно здесь можно увидеть неплохо сохранившийся вал. Конечно, чтобы "вычленить" его из окружающего пейзажа нужно "присмотреться", но в общем, земляную крепость с мощными воротами (их место угадывается четко) представить нетрудно.

На сравнительно плоской вершине холма прежде всего взгляд останавливается на хаотически "разбросанных" глыбах песчаника, всевозможных форм и размеров. Камни сильно обросли мхом, лишайниками и реликтовой многоножкой, однако, в целом, выглядят они достаточно "свежими", т.е. пролежавшими не тысячи, а десятки лет. Бросается в глаза "чашечный" камень с многочисленными отверстиями в нем.

Если же, осторожно спускаясь с западной стороны, осмотреть находящийся здесь обрыв, станет ясно, что весь холм представляет собой песчаниковую скалу. В почти не задернованном западном его склоне вызывают интерес небольшие углубления в виде пещерок. Один грот имеет приличные размеры, в нем легко поместятся 3-4 человека.

Не подумайте, что холм легко доступен для обозрения: все более-менее ровные участки "городища" давно заросли лесом, да и вообще растительность на "ЧГ" буйная и разнообразная; в летнее время из-за листвы составить верное представление о месте невозможно. Зато летом можно иногда полюбоваться светящимся мхом. Дело в том, что проростки обитающей под камнями и в пещерках шистостеги отражают слабый свет не хуже кошачьих глаз, что ночью производит впечатляющие эффекты.Существует гипотеза, что именно "светящиеся" в полумраке пещер мхи породили легенды о сокровищах гномов.

Помимо необычных растений и каменных глыб привлекает взгляд на вершине скалы и другое: многочисленные консервные банки, обрывки полиэтиленовых пакетов, пустые бутылки и их осколки, многочисленные кострища. Какие-то мудрецы разжигали костер даже в вышеупомянутом гроте. Как водится, почти все оставляют автографы. Хорошо еще, если на деревьях, а то и на камнях! В общем, народ нынче чертей и, тем более, лесников не боится и славно проводит время, разрушая "ЧГ", которое, между прочим, еще в 1973 г. получило статус памятника природы всероссийского значения.

Ну а как все-таки с чудесами? В давние времена люди боялись бывать в урочище. Вот что пишет об этом писатель-краевед В.В.Мацнев:

"Дивье, блазненное место... Княжьи ловчие, бортники, все, кому лес - что дом родной, давали большой крюк. Старики рассказывали, что издревле была тут весь, с незапамятных времен заселенная лешаками, днем хоронились они по дуплам деревьев, да под каменьями в пещерах, а в полночь устраивали на взгорье буйные игрища. Отовсюду слетались на них ведьмы и прочая глухоманная нечисть".

Но это времена "давно минувшие", а как сейчас? Мнения у бывавших на "ЧГ" туристов расходятся. Почти все отмечают случаи необъяснимой потери ориентации и блуждания "в трех соснах". Бывало, что отойдя от лагеря на какие-нибудь сто метров и заблудившись, человек начинал кричать, но криков его, несмотря на небольшое расстояние, не слышали. И наоборот: заблудившийся не слышал криков "спасателей".

Знакомый турист и, между прочим, экстрасенс (по крайней мере, он себя таковым считает) поведал мне следующую историю, случившуюся лично с ним:

Отправившись по знакомой и хорошо проторенной тропинке за водой и отойдя от стоянки совсем немного, мой знакомый обнаружил, что заблудился! Палатка, которая должна была бы быть видна, пропала! Проплутав некоторое время, турист неожиданно легко вышел к лагерю, где и обнаружил возмущенных спутников: "Тебя только за смертью посылать, где тебя черти носили почти три часа?" "Герой" происшествия, естественно, удивился, ибо, по его мнению, три часа он явно не блуждал.Удивление его еще больше возросло, когда вскоре он обнаружил, что его часы отстают примерно на три часа.

История, казалось бы, вымышленная, но "аномальщики", давно занимающиеся зонами, знают, что подобные происшествия в "заколдованных местах" иногда случаются. Не исключено, что подобные случаи могут объясняться телепортацией - "внепространственной" переброской объектов. В принципе это явление может объяснить и появление на "ЧГ" карельских растений. Кстати, нечто похожее, как считают некоторые исследователи, происходило и в одной из подмосковных аномальных зон, где обнаружены скопления растений, ареал которых находился в Саянах.

Итак, я почти не сомневаюсь, что "странности", связанные, видимо, и искривлением пространства времени, на Чертовом городище случаются. Но случаются они, по крайней мере, в наше время не очень часто. Мы знаем о более активных "аномальных зонах, причем более для нас доступных. Добираться же к "ЧГ" довольно затруднительно.

Уже было решено отложить работу с ним "на потом", когда неожиданно я был вынужден изменить свое мнение.

Просматривая газеты прошлого века (в дореволюционных изданиях можно иногда обнаружить информацию о всяких необычных явлениях), я наткнулся на статью анонимного корреспондента Калужских Губернских Ведомостей, посетившего Чертово городище в конце прошлого века. Рассказ его я привожу полностью, его стоит внимательно прочитать и хорошо над ним подумать:

"Живя в Козельске, я несколько раз слышал, что где-то в глуши леса существует какая-то каменная постройка, известная под названием "чертова городища". Заинтересовавшись этим, я имел намерение как-нибудь самому лично посмотреть это место. Еще более усилилось во мне это желание, когда недавно, просматривая случайно книгу "История церкви в пределах нынешней Калужской губернии", сочинение иеромонаха Леонида, который в настоящее время состоит наместником Троице-Сергиевой лавры, я прочел следующее:

"Недалеко от древнего Ржавца в глуши леса, называемого Аржавским же (составляет часть древней Лихвинской Засеки) есть замечательное место - это развалины какой-то исторической постройки, на которую потреблены камни огромной величины, взятые, по-видимому, издалека, ибо вблизи каменных ломок не имеется. Здание было занесено на большое пространство и выложено до половины окон; вокруг на значительном расстоянии лежат такие же большие камни, а часть их разбросана в одном направлении, по пути к зданию с поля. О древности этой постройки свидетельствуют вековые деревья, растущие внутри ее и давно поросшие мхом стены. Народное воображение населяет это таинственное место духами, называя его "Чертово городище". В пояснение этого название приводят легенду, которую для любопытства передаем здесь, записав ее со слов окрестного крестьянина:

"У обапольного православного мужичка была дочь-красавица.Полюбилась она черту и стал он свататься за нее, пристал к отцу, что называется, с ножом к горлу: отдай, да отдай и проси тогда у меня чего хочешь, а нет - жди беды себе. Но православного не скоро проведешь: на то он и православный!

Мужичек подумал, подумал, да и говорит лукавому: "Ну что с тобою делать, если полюбилась девка, так возьми, только с уговором: чтобы ты беспременно до петухов построил вот тут в нашем лесу моей дочери дворец, всему миру на удивление, а не построишь до петухов - чтоб нам с тобой и не знаться более".Черт только ухмыльнулся и был таков. Думает "моя взяла"! Посмотрел место - хвать-похвать, а камня на сто верст вокруг нет. Делать нечего: собрал, значит своих да и ну таскать камни по воздуху откуда-то издалека. Трудился сердешный всю ночь, а кончить не успел: до окон, вишь, довел, как крикнули петухи, и кто из них где летел, значит, по воздуху с камнями-то, там их и покидали, что и о сию пору словно дорогу из леса в поле видать. Вот вам от чего и прозвалось оно "Чертово городище".

И вот в июле месяце сего года я отправился на это место.Дорога от самого Козельска идет густым лесом с перемежающимися дачами Оптиной Пустыни и сторожками участков леса других владельцев. Не доезжая версты до "Чертова городища" стоит одна из таких сторожек. Здесь пришлось лошадей оставить, т.к.подъехать к "городищу" нельзя, а можно лишь пробраться по узкой тропинке и непременно с проводником, которым служит сторож, проживающий в этой сторожке. Дорогой я узнал от него, что "городище" находится в лесу, принадлежащему Загарину.

Дорога шла сначала обыкновенным густым лесом, потом открылась пред нами долина со рвом внизу, а вслед за сим крутой подъем на высокую гору, по которой растут довольно большие деревья.По дороге на гору стали нам попадаться необыкновенных размеров камни. Взбираясь, или скорее вскарабкиваясь выше в гору, на утесе ее мы увидели большую каменную стену, поросшую мхом по сторонами деревьями вверху. С первого взгляда видно, что постройка эта существует с незапамятных времен, а теперь осталось только подобие какого-то дома. Стена сложена из громадных камней. С правой стороны этой стены представляется что-то вроде крыльца. Под самым домом, или вернее сказать, стеною, находится пещера с двумя выходами, из которых один, по преданию, идет до Доброго монастыря, что около города Лихвина.Самое место, где эта постройка находится в глуши, вдали от жилья, если не считать лесных сторожек.

При осмотре "городища"невольно берет раздумье и недоумение, как только можно было выстроить стену из камней, из которых поднять каждый, кажется, не в состоянии тысяча человек, до того поражают они неимоверной своей величиной. Такие же камни в беспорядке разбросаны около самой стены. Верить же легенде, записанной со слов крестьянина, конечно, нельзя, но всякий, осмотревший это городище, придет к тому заключению, что сложить эту постройку из громадных камней выше сил человеческих. Предположить же что-либо самородное тоже никак нельзя, т.к. ясно видно, что сооружение сделали при помощи искусственных сил. Итак, все это остается пока загадкой.

От сторожа нам пришлось узнать, что многие приезжающие в Оптину Пустынь из Петербурга, Москвы и других городов осматривали это "городище". Остается пожелать, чтобы нашлись люди, которые, будучи сведущими в деле старинных построек, дали бы более верное заключение об этой замечательной и действительно интересной постройке. Здесь можно бы провести раскопки, осмотреть и проследить выход из пещеры под постройкой. Вообще для людей, интересующихся подобными вещами, это городище может представлять дорогой материал для исследования и наблюдения.

Итак, "Чертово городище" не всегда имело современный вид. Куда же исчезла гигантская постройка, да и была ли она? Не мог ли анонимный собкор КГВ принять за искусственное сооружение, например, ледниковый нанос? А может быть он просто все выдумал? Почти все специалисты, к которым, естественно, мы обращались за консультацией, так и считают. Мне же эти версии не кажется правдоподобными. Книга Иеромонаха Леонида существует, и цитирует ее автор КГВ абсолютно точно. И я весьма сомневаюсь, что, по крайней мере, два образованных человека могли принять случайное нагромождение камней за искусственную постройку. Ведь мысль о возможной игре природы приходила автору корреспонденции в голову, и он ее отверг.

Но нельзя ли предположить, что "Чертовым городищем" называли в прошлом веке совсем другое место? Ведь описание пути к нему в КГВ не очень похоже на современное. Даже если так, трудно поверить, что о загадочной конструкции из неподъемных камней не было бы хорошо известно. (Впрочем, кто знает...)

Все же, если не принимать в расчет фантастическую версию о других измерениях и параллельных вселенных, наиболее правдоподобно предположение о том, что "замок черта" попросту уничтожен.

Варварское отношение к памятникам прошлого на "Святой Руси" не в диковинку... По крайней мере, точно известно, что в 1952 г. на "ЧГ" гремели взрывы. К этим работам мы перейдем немного позже, а пока, приняв описание столетней давности, попробуем разобраться, что могла представлять собой каменная постройка, кто и когда ее возвел?

Первое, что приходит в голову - загадочное сооружение являлось крепостью, предназначенной для защиты южных рубежей русского государства. Не будем забывать, что расположено "городище" в пределах знаменитой "Засечной Черты" - оборонительной полосы Московского государства, окончательно сформированной в XVII веке. Но столь простое объяснение невозможно, конечно, рассматривать серьезно. Во-первых, о постройке столь недавнего времени, пусть и разрушенной, мы располагали бы достаточной информацией; во-вторых, возведение такого сложного инженерного сооружения из огромных глыб требует умения и сноровки, т.е.глубоких традиций. У славян же, по крайней мере, после их крещения, мы не видим ничего подобного. Нашим предкам привычнее было работать с деревом.

Однако вообще-то сооружения из гигантских камней (мегалиты) известны очень широко. Буквально по всему миру, от Америк до Полинезии стоят неведомо кем и как построенные сооружения из камня. Нет их только в Антарктиде, но я не очень удивлюсь, если и там они будут найдены. Очень любопытно, что часто находящиеся в противоположных точках земного шара мегалиты удивительно похожи. Точнее, каменные постройки можно разделить на две большие группы, с очень не четкой границей между ними: южные мегалитические сооружения обычно имеют форму пирамиды (зиккураты) и часто являются гигантскими гробницами. Северные мегалиты более разнообразны. Самыми известными и лучше всего изученными из них являются каменные постройки Бретании.Например, кромлехи - кольца, часто довольно сложные, из вертикально стоящих камней. Всем известен самый сложный комплекс такого типа - Стоунхендж. Выделяют также дольмены - сооружения, похожие на каменные дома с плоской крышей, менгиры - вертикально стоящие камни, похожие на примитивные колонны, курсоры - скопления менгиров в виде длинных полос...

Наиболее правдоподобно выглядит гипотеза, считающая почти все мегалиты каменными календарями и одновременно обсерваториями, предназначенными для точных наблюдений за солнцем и луной.Версия эта имеет для многих мегалитов хорошее математическое обоснование. Официальная наука не может убедительно объяснить уже отмечавшиеся сходство мегалитов разных, весьма удаленных, стран. Энтузиасты же давно ищут истоки традиции возводить каменные памятники в какой-то древней працивилизации. Чаще всего вспоминают цивилизации затонувших якобы не так давно Атлантиды и Арктиды. Здесь не место обсуждать эти гипотезы, но меня настораживает и наводит на размышления то, что почти везде легенды называют строителями мегалитов карликов, наделенных волшебными знаниями. Это очень странно - казалось бы, логичнее приписать возведение огромных сооружений гигантам.

Достаточно характерны для мегалитов выбитые (или просверленные?) в них глухие отверстия, а также некоторые типичные рисунки. О высеченных в камнях рисунках надо сказать особо: не ясно, имеют ли создатели их отношение к строителям мегалитов, но горельефы в камне известны также по всеми миру.Рисунки причем везде очень похожи. Прежде всего это углубления в камне в виде чашек и лунок (так называемые "чашечные камни"), "отпечатки" следов животных, стоп и ладоней человека (следовики), иногда и более сложные изображения в виде календарных кругов и солярных знаков.

Чашечные камни в этом ряду занимаются особое место. Видимо, они имели далеко не только декоративное значение. Были предложения, что в "чашках" добывали трением священный огонь, что расположение лунок являлось своеобразным календарем. На Кавказе предания говорят, что камни с чашками играли роль своеобразного игрового автомата: на камень бросали шарик и по тому, в какую лунку он закатится, определяли волю богов. Для тех же Кавказских чашечных камней доказано, что многие из них являются картами звездного неба.

Думаю, становится ясно, для чего мне понадобилось такое длинное отступление. Сразу же по прочтении статьи в Губернских Ведомостях у меня возникли аналогии между "Замком дьявола" и всемирно известными мегалитическими комплексами. Несмотря на всю скудность описания "постройки" "Чертова городища", не кажется ли и вам, что возведенные до середины окон" стены весьма похожи на каменное кольцо Стоунхенджа, и не является ли полоса из камней, ведущая к полю, курсором?

Но все же, куда девались мегалиты "ЧГ"? Первые же беседы с местными старожилами дали ответ на этот вопрос.

Сразу после Великой Отечественной войны в окрестностях интересующего нас места стал быстро развиваться молодой городок Сосенский, началось и строительство шахт для добычи бурого угля. На отсыпку дорог потребовался щебень и местные власти решили брать камен на "ЧГ". Самое интересное, что Калужские природоохранные организации до сих пор не знают об этом почине Сосенских строителей. А вот работавший в 1950-е годы мастером тамошнего СМУ Сергей Григорьевич Гришков рассказал нам, как в 1952 г., получив указание начальства, его бригада заложила аммонал у входа в пещеру и произвела взрывы.Обрушив вход в подземелье, стройуправление вывезло, по словам Гришкова, 4-5 тракторных тележки песчаника, после чего пришло распоряжение работы прекратить: был сделан анализ камня (не следовало ли с этого начинать?) и выяснилось - для строительства он непригоден. По другим сведениям, камень все же добывали до 60-х годов.

Но что же было на "ЧГ" до его разрушения, как оно выглядело? Со времени разработок прошло более сорока лет, рабочие, добывшие камень, сейчас имеют пожилой возраст и помнят детали местности плохо, но все же очевидцы единодушны: работы велись у основания холма, и никто из местных жителей, посещавших "городище" в 1930-50 гг. не помнит ничего похожего на замок дьявола, находившийся, судя по статье в КГВ, на вершине холма.В то же время огромные деревья, которые приходилось валить при прокладки дороги для вывоза с "ЧГ" камня, показывают, что по крайней мере после революции никаких других работ на "городище" не велось. Более того, в 1908 г. в журнале "Нива" была опубликована статья Т. Рождественского "Замок дьявола", представляющая собой литературную обработку одного из вариантов уже известной вам легенды. Статья эта иллюстрирована фотографиями. Так вот, автор упоминает только о нижних этажах "замка", за которые, в принципе, можно принять верхнюю часть скалы. Но он ни слова не говорит о "возведенной до середины окон постройке".

И здесь мы переходим к главной загадке "Чертова городища": Почему, казалось бы, серьезные и заслуживающие доверия люди, посещавшие урочище хотя и в разное время, но все же не с такими интервалами, за которые могли бы произойти геологические изменения, описывают место часто совершенно по-разному. Лучше всего это видно на примере подземелий "Дьвольской постройки".

Как вы помните, в статье 1891 годм описывается пещера с двумя выходами, один из которых был, по слухам, довольно длинным.Т.Рождественский дает более точную информацию: небольшой грот, с двумя уходящими вглубь скалы щелями. Геологи, к которым мы обращались за консультацией, категорически исключают возможность появления длинных естественных пещер в песчанике.Другое дело - искусственно вырубленные подземные ходы. Однако, согласитесь, вряд ли автор "Замка дьявола" описал бы подземные ходы каак "щели".

Продолжим.

Местная жительница, посещавшая "ЧГ" в 1930-х годах со школьной экскурсией, запомнила только небольшой грот, способный вместить всего несколько человек. Тогда же на стенах его видели изображения ладоней, глубоко выбитые в камне. Очевидица уверена, что никаких длинных ходов, ведущих вглубь скалы, не было.

Старый же мастер Гришков, как уже упоминалось, взорвавший вход в пещеру в 1952 г., рассказывает о сложной системе подземелий, состоящей из вырубленного в камне длинного прямого коридора с отходящими от него четырьмя явно искусственными ходами, по два с каждой стороны. На стенах коридора были выбиты все те же "отпечатки" ладоней и непонятные надписи. Попасть же в боковые коридоры никому не удавалось из-за ядовитого газа (или, может быть, дыма) синеватого цвета, раздражавшего глаза и делавшего невозможным дыхание. Сергей Григорьевич уверен, что эта же подземная система существовала и до войны. Больше того, в 1939 году наш информатор наблюдал за работой некой, как он выразился, "экспедицией археологов в противогазах". Выйдя из подземелья, ее участники рассказали, что видели каменный стол и несколько закупоренных бутылок. Никаких сведений об этой экспедиции разыскать нам не удалось. Разумеется, закрадывается подозрение, не имел ли г. Гришков дело с откупоренной им бутылкой незадолго до нашей беседы, но у меня есть очень веские основания верить его словам. Бывший взрывник утверждает, что после проведенных им работ попасть в пещеру стало невозможно. По его словам, современный грот образовался после взрыва.

Вопреки его уверениям, другие рабочие, работавшие на "чертовом" несколько позже, рассказывали, что один вход в подземелье существовал до 60-х годов, и газов в нем не было.Побывавшие в ней видели гигантские каменные ступени, по которым можно было спуститься в зал, по периметру которого располагались полукругом каменные "диваны", а в центре находился каменный стол. Никакого дыма, по этим сведениям, в ходах не было, и можно было бы пройти из упомянутого зала дальше, однако делать это боялись.

В сборнике "По просторам Калужского края", вышедшем в 1959 г., "Чертово городище" описано подробно, но стоит ли говорить, что о пещерах и мегалитах в нем нет ни слова.

Между тем, жительница Сосенского, дважды ходившая на "ЧГ" в 1967 г. с компанией школьников, видела открытый вход под землю. Ей было всего двенадцать лет и в пещеру она не лазила, однако старшие ребята рассказывали ей, что выдержать внутри пещеры более 1-2 минут было невозможно из-за щипавшего глаза газа. Существовала компания старшеклассников, пытавшихся разными путями исследовать подземелья, но успеха они не добились, не помогли и шахтерские респираторы, которые ребят а пытались использовать. К сожалению, найти кого- нибудь из этой компании не реально - житейские обстоятельства разбросали людей, некоторых уже нет в живых. Небольшую надежду современным исследователям, правда, дает тот факт, что большинство историй о ведьмах, танцующих в подземном зале (эти рассказы и подтолкнули школьников к "изучению" городища), ребята слышали от родителей. Следовательно, фольклорные традиции живут.

Последние неясные сведения об открытых подземных ходах, имеющиеся у нас, относятся к 1980 годам.

В настоящее время на "ЧГ" существует грот, в котором нет никаких "отпечатков" рук, но зато есть выцарапанная у входа надпись с датой: "1931 г." Каковая, если бы именно здесь велись взрывные работы, сохранится никак не могла. Так где же все-таки добывали камень, и где находится вход в подземелье?

* * *
А что на поверхности? Старые рабочие утверждают, что аллея из обработанных камней от "ЧГ" вела на северо-восток. Уж не на точку ли восхода солнца в день летнего солнцестояния? Видимо, эти камни также были взорваны в 50-е годы, как и другие сооружения из камня, напоминающие водосборники. Жаль, что никто не помнит точного расположения этих деталей. Запоминать детали и положение "каких-то" камней рабочим было ни к чему...

...В настоящее время на вершине холма находятся три камня, заслуживающие, на мой взгляд, внимания:

Во-первых, это упоминавшийся чашечный камень. Впервые он был опознан как культовый членами Калужской экспедиции ИА АН СССР в 1987 году О.Л. Прошкиным и А.С. Фроловым. Находится он в северо-западной части городища и представляет собой, цитирую археологов, "камень с небольшими воронкообразными углублениями. Видимая его часть имеет форму трапеции 67х115х105 см, возвышающейся над дневной поверхностью на 5-20 см. В центральной его части сделаны 6 углублений диаметром 2-7 см и глубиной 4-20,5 см". Аналогов этому культовому камню, по мнению археологов, в средней полосе России нет. Ближайшие камни такого типа найдены в Псковской области. Теперь я вновь "позабавлю" читателей: козельский краевед В.А.Самойлов в своей книге утверждает, что "чашек" в камне не 6, а 5! Допустим, он не заметил одно отверстие. Профессиональные археологи оказались глазастее. В таком случае, "аномальщики" оказались глазастее археологов, ибо во время первого же осмотра кмня мы насчитали более 20 отверстий, причем они ничуть не были забиты, и все в равной степени бросались в глаза. Геологи же вообще заявляют, что отверстия в камне имеют природное происхождение и являются следами окаменевших и выветрившихся корней. Впрочем, последнее предположение археологов не обескураживает: они считают, что в качестве культового мог использоваться камень и с естественными отверстиями. Все же не будем забывать, что больше камней с подобными отверстиями в окрестностях холма нет. Однозначно искусственная природа лунок будет доказана, когда (или скажем осторожнее, если) будут найдены закономерности (календарные либо астрономические) в их расположении.

Второй любопытный камень почему-то не привлек внимания археологов, хотя В.А. Самойлов о нем упоминает. Находится он в нескольких десятках метров от "чашечного" и интересен вырубленным в нем (явно искусственно) глухим отверстием в форме неправильного пятигранника с ребрами по 15-25 см и глубиной до 40 см. В "колодце" этом постоянно стоит дождевая вода, и хорошо известно, что вода, взятая из таких камней, считалась целебной и обладающей волшебными свойствами.Подобные легенды, в частности, ходят в Шотландии - многие тамошние жители считают целебной воду, взятую в углеблениях их знаменитых мегаполитов. В наших краях мне известен по крайней мере один такой "колодец" с целебной водой, находящийся на знаменитом Куликовом поле.

Третий камень был сильно задернован, и углубления в нем были едва заметны. После небольшой расчистки мы увидели два углубления в виде треугольников с закругленными вершинами и сторонами по 10-15 см. О происхождении этих следов я судить не берусь, а находится этот "следовик" в центральной части городища.

Теперь остановимся на результатах, проведенных на "Чертовом", археологических раскопок. Первым, насколько мне известно, шурфовку городища провел в 1927 году исследователь Р.С.Ильин. К сожалению, я не смог найти оригинальные работы этого ученого и вынужден пользоваться официальным описанием памятника природы "Чертого городища". Для нас представляет интерес найденный им на глубине 75 см прослой полуразложившегося смешанного с песком древесного угля.Прослой имеет мощность 4 см и находится на скальном основании холма. На основании изучения почвенного разреза Р.С. Ильин делает вывод, что здесь (на скальном основании) "когда-то что-то было сожжено и насыпан курган. На нем сразу же вырос лес, ибо в противном случае песок был бы неминуемо перевеян".

Современные же раскопки выявили культурный слой в верхней части всего почвенного слоя городища. Учитывая, что городище имело солидные укрепления, можно было бы ожидать, что слой этот, сохранивший следы обитателей большого населения, должен быть мощным и богатым". Увы! Культурный слог "ЧГ" довольно беден. Специалисты пытались объяснить этот факт, как и отсутствие культурного слоя на значительной части площадки, размыванием почвы и ее сползанием с крутых склонов городища.Но вряд ли это так: растительность на холме очень мощная и сильных оползней вроде бы быть не должно.

Не логичнее ли предположить, учтя все известные нам факты, что большого поселения на "ЧГ" и не было, а представляло оно собой культовое место, капище, где жрецы неведомой религии отправляли свои обряды. Археологи это предположение совсем не отвергают, скорее наоборот: находка культового камня говорит в его пользу. С точки зрения "аномальщика", говорит за высказанную версию и аномальность места: вряд ли люди могли долго жить даже в малоактивной аномальной зоне - слишком непредсказуемое это место! А вот для обитания богов или духов аномальные зоны более чем подходят. Ведь есть надежные сведения, что "энергетика" зон может каким-то образом взаимодействовать с психикой человека. (Во время нашего пребывания на "ЧГ" члены нашей группы попытались провести некий старинный обряд и небезуспешно: фотокамера зарегистрировала странные световые феномены, ненаблюдавшиеся невооруженным глазом.)

Итак, капище. Примем это предположение. Но какого времени?

Увидивший план "Чертова городища" большой знаток дохристианской истории Руси и, между прочим, старшина Калужской Славянской общины В.С. Казаков рассматривал его в большой задумчивости. Позднее он признался, что увидев схему "ЧГ" понял, что где-то уже видел подобное святилище. Вскоре Вадим осознал, что наше "городище" представляет собой уменьшенную копию горы Собутка (или Сленжа) в Силезии. Подробно описанная академиком Б.А. Рыбаковым, эта гора являлась святилищем племени силезян. Интересно, что священная тропа, ведущая к вершине Собутки, были отмечена весьма интересными каменными статуями. Не той же ли цели служила полоса камней, ведшая когда-то к "Чертову городищу"?

Наводит на мыль о славянском капище и название места. Подобные названия давались не только аномальным зонам. Крестившие Русь христианские миссионеры считали языческих богов порождениями дьявола и, естественно, что места их капищ они также называли нечистыми.

(Впрочем, на топонимику полагаться особенно нельзя. Некоторые краеведы вообще считают, что городище не Чертово, а Чертово и название получило от засечной черты, на которой, как я уже говорил, оно находится. А недавно возникла еще более оригинальная версия: может быть, имя городищу дали настоящие живые черти - некоторые криптозоологи считают, что чертями, лешими часто называли в народе покрытых шерстью человекообрзных животных. Мы чаще называем это существо снежным человеком или "по-научному" реликтовым гоминоидом и ищем его в труднодоступных районах. В районе же всегда бывших заповедными Засек таких "чертей" видели якобы еще лет 30-40 назад.)

Но это было отступление. Вернемся "к нашим баранам". В.С.Казаков считает, что на "ЧГ" находилось славянское святилище, скорее всего в честь бога Свентовита. Однако не будем забывать: славянских вещей при раскопках не найдено. Фрагменты керамики датируются началом нашей эры, славянское же племя вятичей пришло на наши земли намного позже. Возможно, они и использовали святилище, но основали его, видимо, не славяне.Так кто же? Финно-угры или Балты? Культурный слой, возможно, оставлен и ими, как и чашечный камень, но меня больше всего занимает вопрос, кто "что-то" сжег на скале и насыпал на пожарище курган? Ведь это было не позднее конца прошлой эры! В субтропическом поясе в то время давно уже существовали высококультурные цивилизации, обитатели же наших мест пребывали, как принято считать, еще в каменном веке. Не заставит ли тщательное изучение "Чертова городища" пересмотреть нашу "сверхдревнюю" историю - вот какая крамольная мысль не дает мне покоя. Будущее покажет, насколько я прав в своих догадках.

 
ТарошаДата: Четверг, 03.09.2009, 00:21 | Сообщение # 3
*Улыбка Будды*
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 784
Статус: Offline
Поездка на Сейдозеро

Сейдозеро

Куйва

Еще один вид на Сейдозеро

гора Куйвчор

более подробный фотоотчет http://vkontakte.ru/album-4085402_93952007

Сейдозеро.

На Кольском полуострове, в самом центре Ловозёрского горного массива, окаймлённое с трёх сторон скалами и горными вершинами раскинулось озеро Сейдозеро.

Сейдозеро имеет абсолютную отметку +189 м над уровнем моря. Длинна его - 8 км, ширина - от 1,5 км в узкой части до 2,5 км в широкой. С запада в озеро впадает горная река Эльморайок, на востоке вытекает Сейдъяврйок и впадает в озеро Ловозеро. Горы закрывающие озёрную долину от северных ветров создали на Сейдозере свой особый микроклимат, поэтому здесь природа несколько отличается от обычной приполярной. Некоторые растения встречаются только здесь. Вода в озере кристально-чистая.

Само название озера в большинстве словарей переводят как "Озеро духа" (Сейд - дух).

Этот дух иногда злой, иногда добрый. Сейдозеро имеет устойчивую репутацию аномального места. В самом деле, здесь погибали люди при загадочных обстоятельствах. Саамы когда приходят на озеро первым делом задабривают духа, чтоб рыбалка была и здоровы все остались. К озеру следует относиться как к сознательной сущности и приходить сюда только с чистыми помыслами.

С этим озером связанно множество легенд. Например, про злодея Куйву, изображение которого можно увидеть на скале около Сейдозера. Изображение это гигантских размеров — около 70 метров в высоту и 30 в ширину. А лопари (коренное население) рассказывают легенду так:

«Это было давно-давно, когда меня ещё не было. Нашли на нашу землю чужие люди, сказывали — шветы, а мы лопь были, как лопь, — голая, без оружия, даже без дробников, и ножи-то не у всех были. Да и драться мы не хотели. Но шветы стали отбирать быков и важенок, заняли наши рыбьи места, понастроили загонов и лемм — некуда стало лопи деться. И вот собрались старики и стали думать, как изгнать швета, а он крепкий такой — большой, с ружьями огнестрельными. Посоветовались, поспорили и решили пойти все вместе против него, отобрать наших оленей и снова сесть на Сейдъявр и Умбозеро.

И пошли они настоящей войной — кто с дробником, кто просто с ножом, пошли все на шветов, а швет был сильный и не боялся лопи. Сначала он хитростью заманил на Сейтъявр нашу лопь и стал её там крошить. Направо ударит — так не было десяти наших, и каплями крови забрызганы все горы, тундры да хибины; налево ударит — так снова не было десяти наших, и снова капли крови лопской разбрызгались по тундрам.

Но осерчали наши старики, как увидели, что швет стал крошить их, спрятались в тальнике, пособирались с силами и все сразу обложили со всех сторон швета; он туда, сюда — никуда ему прохода нет: ни к Сейтъявру спуститься, ни на тундру вылезти; так он и застыл на скале, что над озером висит. Ты, когда будешь на Сейтъявре, сам увидишь великана Куйву, — это и есть тот швет, что наши саами распластали на камне, наши старики, когда войной на него пошли.

Так он там и остался, Куйва проклятый, а наши старики снова завладели быками и важенками, снова сели на рыбьи места и стали промышлять...

Только вот окаменевшие капли саамской крови остались в тундрах, много их пролили наши старики, пока Куйву осилили. Теперь часто в горах находят красный камень — эвдиалит, это и есть саамская кровь».

Даже в современное время Сейдозеро продолжает преподносить сюрпризы. Так, несколько лет назад научная экспедиция обнаружила на дне озера следы древних построек. Предположительно это постройки времён гиперборейской цивилизации. На Сейдозере была обнаружена древняя обсерватория по типу Стоунхенджа, сориентированная по звёздам. Также на скалах были обнаружены метровые иероглифы, которые частично удалось перевести, используя древнеиндийский язык.

Люди, которые однажды побывали здесь возвращаются сюда неоднократно… Несмотря на трудный 5-ти часовой переход через перевал, докучающих насекомых и … необходимость скорого расставания с этим потрясающим местом.

 
LendvelДата: Четверг, 01.10.2009, 03:11 | Сообщение # 4
Стоящий на грани
Группа: Пограничники
Сообщений: 381
Статус: Offline
Спасибо большое за интерестный рассказ, сделаю себе заметку)
Я за свою короткую жизнь несколько раз встречал места силы, приэтом первая встреча-самое неприятное воспоминание в моей жизни, оставила седую прядь у меня на голове) Вот я и интересюсь, ковыряю, ищу места силы, а так же способы их познания)


Я хочу к темноте
К темноте припасть губами...
Тонкий мир стеной дождей
Остается между нами...

...в пустоте...

Вечность - ничто
Когда на пути дождя...
Ляжет в ладонь
Тонкое лезвие сна...

...в пустоте...
 
ТарошаДата: Четверг, 01.10.2009, 03:37 | Сообщение # 5
*Улыбка Будды*
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 784
Статус: Offline
Lendvel, a что случилось на первой встрече если не секрет?
 
LendvelДата: Четверг, 01.10.2009, 16:06 | Сообщение # 6
Стоящий на грани
Группа: Пограничники
Сообщений: 381
Статус: Offline
Конечно не секрет, но мне многие не верят)
Ну у меня в родном городе(а ща в Питере живу) есть одно местечко, в садах. И там росли старые кривые яблони. Я тогда ещё школьник был. Старшие говорили что в это месте толи бойня была, толи ещё чтото,хз все по разному говорят но сходятся в одно-место плохое очень, да и к тому же весь район стоял на древних курганах, которые заравняли. И както эти деревья вырубили под стройку и мы с друзьями пошли погулять на пустыре. Чем дальше мы заходили тем тише становилось. Собственно я не могу паонять как это случалось, потому что в метрах ста была дорога. В общем когда мы дошли до некой *точки* на нас свалился эээ как бы сказать по точнее, ужос чтоли, но такого сильного страха я никогда не испытывал! Мы бежали до дороги просто со скоростю машины наверно) А вечером я заметил у себя несколько седых волосков)) Вот собственно и всё) Прошло 8 лет а седая прядь осталась) Видимо правду говорят что деревья частично сдерживают отрицательную энергетику. Так же в городе есть место и с положительной энергетекой, но если судить по моей внутреней шкале, оно намного слабее. Это место находится на источниках)
Места силы может чуствовать любой человек, но не любой может проанализировать свои ощущения и правильно сделать выводы) Мне кажется что после того раза, моя чуствительность все же обострилась, и в связи с этим я начал ковырять разные материалы на эту тему.
Могу поделится тем что уже узнал об местах силы и их энергетике.
Вот сбоственно и всё)


Я хочу к темноте
К темноте припасть губами...
Тонкий мир стеной дождей
Остается между нами...

...в пустоте...

Вечность - ничто
Когда на пути дождя...
Ляжет в ладонь
Тонкое лезвие сна...

...в пустоте...


Сообщение отредактировал Lendvel - Четверг, 01.10.2009, 16:52
 
ArchiДата: Четверг, 01.10.2009, 21:16 | Сообщение # 7
Стоящий на грани
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 478
Статус: Offline
Lendvel, Если есть возможность делитель! будем только рады=)


Находя богатство - теряете совесть,
Находя женщину - теряете рассудок,
Находя истину - теряете веру,
И только потеряв все - ты обретаеш свободу
 
LendvelДата: Четверг, 01.10.2009, 23:04 | Сообщение # 8
Стоящий на грани
Группа: Пограничники
Сообщений: 381
Статус: Offline
Хорошо. Сейчас я расскажу о том что читал, видел, чуствовал, слышал и познавал другими методами) Вы можете быть со мной не согласны, я уважаю ваше мнение поэтому, высказывайтесь и указывайте мне на мои ошибки, это поможет мне в будущем.
И так.
Начну с того что в местах силы энергетика бывает разная, все это знают. Существуют места с положительной и отрицательной энергетикой. У меня есть теория(я не знаю может быть она уже опубликованна кемто, но до этого я дошёл сам). Моя теория основывается на на одном из главных законов нашего Мира-всё прибывает в равновесии и стремится к нему любыми способами.
Таким образом мы получаем вот что- места с положительной энергетикой-это места где энергетика окружающей среды меньше равновесно(или нейтральной, энергетика нейтральна почти везде кроме мест силы), и наш мир а может природа стараются компенсировать это. Я не знаю откуда берётся эта энергия но место положительной энергетики-это место где из под земли генерируется поток энергии. Поэтому человек так хорошо чуствует себя в таких местах, особенно приятно там отдыхать когда ты устал. Естественно, ведь вы быстро восполняете свою внутренню энергию. Я уверен что у многих из вас есть место на природе где вам приятно отдыхать или просто находится.
А места с отрицательной энергетикой-соответственно места где избыток энергии в окружающей среде и она стремится уйти оттуда. Куда она уходит а главное на что мне неизвестно. А теперь задумайтесь-почему людям плохо в местах где были грандиозные сражения или где приносились жертвы в больших количествах, а на кладбище-нет? Я могу немного просвятить)-когда человек умирает своей смертью от старости, он постепенно расходует свою энергию, которая рассеивается в окружающем мире. А когда люди умирают насильственной смертью, люди, полные жизни и энергии, то их энергия скапливается в одном места и получается дисбаланс. Окружающая среда стремится приобрести равновесие и энергия постепенно выкачевается. А теперь преставте что ощущает человек, у которого есть собственная энергия, попадаю в зону *выкачки*.
Сейчас немного расскажу о внутренней энергетике человека и взаимодействие её с внешними источниками.
Как вы знаете человек сам производит энергию, потому что она необходима для его жизни. Эта внутренняя энергия циркулирует по телу и тратится даже на самые небольшие проявления человеческой деятельности. Есть люди которые первыми поняли суть этой энергии и научились ею пользоватся. Одни стали в сказках колдунами, волшебниками, шаманами, а другие мастерами боевых исскуств. И те и другие существуют и по сей день но на мой взгляд знание предков слегка потерялось и уже содержит не тот смысл что раньше. Так же есть люди которые непоняли сути этой энергии но она проявляется в них стихийно-самое простое это пополнять свои запасы из окружающей среды. Их называют энергетическими вампирами, и с этими людьми довольно тяжело общатся, чуствуешь усталость и вялость. Както на тренировке один человек заметил как я устаю и научил меня (совсем немного но всёже) пополнять свои запасы из окружающей среды. Каждый раз когда я это делаю(оченьочень редко и вам не советую даже если сумеете) я прогоняю от себя всех, потому что не хочу чтоб друзья попали под удар.
А теперь когда вы имеете представление о местах силы и энергетеке человека поговорим об их взаимодействии.
Вы совершенно точно сказали что в древние времена церкви и другие храмы старались ставить на местах силы, причём именно положительных. Да, действительно существовали приборы которые показывали дисбаланс энергии в месте, но прибор должен был контролировать человек с особым *нюхом*. Только он мог сказать в какую сторну уклон. Согласитесь, былоб неприятно еслиб на месте строики церкви начались бы болезни среди рабочих и прочие нехорошие вещи. Чудеса которые происходят в церквях-это результат работы места силы. Например. Чудесное исцеление. Для заживления травм и борьбы с болезнью требуется энергия. Чем больше тем лучше. Проблема в том что у обычного организма есть предел выше которого не прыгнешь. И вот вы попадаете в место где есть дармовая энергия. Естесственно ваше исцеление пойдёт лучше и быстрее. А святая вода, скажете вы? Вода обладает свойством накопления. она удерживает эту энергию внутри себя, поэтому её считают целебной, и надо сказать от подземных источников(которые напитанны энергетикой, циркулирующей внутри планеты) она отличается тока минеральным составом.
Хочу добавить что есть подтверждённый ученными факт- на приборах которые улавливают энергию, и воспроизводят в виде картинок, присутствуют потерянные конечности у человека. Тоесть энергетическая схема человека не меняется.
Совершенствуйтесь и будте бдительны)


Я хочу к темноте
К темноте припасть губами...
Тонкий мир стеной дождей
Остается между нами...

...в пустоте...

Вечность - ничто
Когда на пути дождя...
Ляжет в ладонь
Тонкое лезвие сна...

...в пустоте...
 
ТарошаДата: Воскресенье, 04.10.2009, 03:37 | Сообщение # 9
*Улыбка Будды*
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 784
Статус: Offline
интересная точка зрения Lendvel, спасибо, что поделился

хотя не могу сказать, что я с ней согласна. например с этим

Quote (Lendvel)
места с отрицательной энергетикой-соответственно места где избыток энергии в окружающей среде и она стремится уйти оттуда.

тут ты несколько себе противоречишь если все стремится к равновесию, то энергия не уйдет совсем.
Ты никогда не обращал внимание, что в основном все геопатогенные зоны расположены на месте разломов в земной коре? Я думаю, что корень всех зол именно в этом.
А если внимательнее присмотреться к местам силы, то окажется что в данном месте находится большая концентрациия кварцевых пород либо еще какокого нибудь природного фактора который вступая в резонанс с организмом человека может открывать у него новые возможности или заряжать энергией.

Quote (Lendvel)
А теперь задумайтесь-почему людям плохо в местах где были грандиозные сражения или где приносились жертвы в больших количествах, а на кладбище-нет?

здесь играет большую роль его величество бессознательное.... и индивидуальная непереносимость))) вот если человек не знает о том, что здесь убито или замучено стописят челок, то и спаться ему будет крепче.
так же в случае с чудесными исцелениями - все в голове.
Но это лишь моя точка зрения и не обязательно верная.
 
LendvelДата: Воскресенье, 04.10.2009, 05:18 | Сообщение # 10
Стоящий на грани
Группа: Пограничники
Сообщений: 381
Статус: Offline
Да, вы неплохо всё описали. Внутри нашей планеты циркулируют множество токов. Вполне возможно что при достижении равновесия на поверхности исползуется либо поглощение любо наооборот выработка энергии. А пороты могут быть проводником.
По второй фразе- есть два популярных примера
Первый-ацтекские пирамиды. Там каждый день приносили десятки жертв, и любой человек, даже самый толстокожий чуствует себя не только неуютно. А людям с проблемами со здоровьем туда ходить вообще нельзя.
Второй пример. Есть на планете точка где подземная энергетика создаёт странные но очень бощные завихрения и аномалии. Это бермудский треугольник, и тут теорией с психологией не отмахнутся) Один из принципов контроля любой энергии-это взаимодействие её с материей. При большой концентрации энергии она может влиять на материю сама, безконтрольно. Так же у меня есть предположение что она способна влиять и на время. Есть одна история про лодку которая вернулась из треугольника, а на ней был один пассажир, абсолютно седой, постаревший, и безумный, который умер вскоре. Мне кажется что он попал в зону сильнейшей выкачки. Случай схож с моим только намного масштабней, так что человек так и не смог оправится и восстановится. Умер когда закончилась его энергия....
А на счёт исцеления-это я совершенно уверен, поскольку пробовал эксперементировать, когда мне рассекли лоб. До кости, я в зеркале видел свой череп) Не много кто может похвастатся что видел свой череп, не так ли?) Так вот. Я пробовал и так и этак, не знаю что помогло но если вам чтонибудь зашивали, вы знаете что шов вынимают через 7-8 дней, аккуратно чтоб кожа снова не разошлась. Моя рана закрылась через 5 дней и медсестре пришлось выдерать вросший шов. Было больно) Больше так стараюсь не делать, поскольку за всё есть плата. Я думаю я бы подаждал заживление этой раны ещё два дня еслиб знал) а так я промучался мигренями около 4)))


Я хочу к темноте
К темноте припасть губами...
Тонкий мир стеной дождей
Остается между нами...

...в пустоте...

Вечность - ничто
Когда на пути дождя...
Ляжет в ладонь
Тонкое лезвие сна...

...в пустоте...


Сообщение отредактировал Lendvel - Воскресенье, 04.10.2009, 05:36
 
ArchiДата: Воскресенье, 04.10.2009, 19:26 | Сообщение # 11
Стоящий на грани
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 478
Статус: Offline
Lendvel, спасибо.


Находя богатство - теряете совесть,
Находя женщину - теряете рассудок,
Находя истину - теряете веру,
И только потеряв все - ты обретаеш свободу
 
ТарошаДата: Понедельник, 05.10.2009, 10:57 | Сообщение # 12
*Улыбка Будды*
Группа: .:Стражи:.
Сообщений: 784
Статус: Offline
Quote (Lendvel)
ацтекские пирамиды
думаю что здесь дело не в жертвах, а в месте на котором стояли пирамиды и в самой форме пирамид.
Хотя при массовом жертвоприношение определенно очень силен выход психической энергии, но не уверенна что этот эффект держится веками..вот если б и поныне приносились жертвы тогда о чем-то можно было говорить. Кроме того наверно сейчас вряд-ли можно найти человека который посещая мексиканские пирамиды не знал бы о той резне которую они там устраивали, так что опять же психологический фактор имеет место быть.

Quote (Lendvel)
бермудский треугольник
о этом явлении трудно что-то сказать пока это лишь теории, а не факты и рассуждать по этому поводу воздержусь ибо никто еще толком не сказал что-там на самом деле.

Quote (Lendvel)
Не много кто может похвастатся что видел свой череп, не так ли
я бы не заявляла так категорично))) есть много способов этого достичь начиная с помощи психоактивных веществ заканчивая трансовыми работы с зеркалами.

Quote (Lendvel)
А на счёт исцеления-это я совершенно уверен
опять же насчет чудес в храмах это чудеса веры то бишь психики. На меня богомольни производят удручающее впечатление и естественно ни о каких чудесах для меня и речи быть не может . Мой храм - Природа там мое исцеление, гармония и равновесие.
 
LendvelДата: Понедельник, 05.10.2009, 17:37 | Сообщение # 13
Стоящий на грани
Группа: Пограничники
Сообщений: 381
Статус: Offline
мм, интересно. Кстати на счёт пирамид-вполне возможно что они могут работать как накопитель.)

Я хочу к темноте
К темноте припасть губами...
Тонкий мир стеной дождей
Остается между нами...

...в пустоте...

Вечность - ничто
Когда на пути дождя...
Ляжет в ладонь
Тонкое лезвие сна...

...в пустоте...


Сообщение отредактировал Lendvel - Понедельник, 05.10.2009, 17:56
 
ХамелеонДата: Суббота, 30.10.2010, 22:25 | Сообщение # 14
Шагнувший за пределы
Группа: Пограничники
Сообщений: 106
Статус: Offline
Окунево.

Деревня Окунево(или Окунёво, как называют туристы), место толерантности и гармонии. Место пересечения цивилизаций. Каждый может найти здесь своё. В Окунево живут люди разных конфессий (бабаджисты, суфийци, язычники, творческие люди, гончары, художники, поэты). Есть миф о храме древних, ушедшем недалеко от тех мест под землю, в нутрии храма Кристалл, не простой, разумный, находящийся сразу в 3-ем и 4-ом измерении, он может дать ответ каждому человеку, если этот человек готов к ответу. Есть там место под названием Татарский увал, там находится часовня староверов, алтарь бабаджистов, православный крест и символ богоматери Лады, всё в одном месте. Каждое лето тысячи людей посещает это место…


Вселенная, как огромное зеркало отражает все наши
мысли и поступки. И со временем всё возвращает
назад. Поэтому не поступай плохо и не думай о плохом,
тогда не придется в будущем возносить руки к небу и
спрашивать : - За что?!
 
Драк-тулДата: Воскресенье, 02.01.2011, 01:23 | Сообщение # 15
Странник
Группа: Пограничники
Сообщений: 3
Статус: Offline
Lendvel, у меня тоже был подобный случай...
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: